При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
гуру
Возраст: 39
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
TomasMalton, Он тама не в масло уходит, а капает на шаговый двигатель, и чюток попадает в камеру сгорания(если хочешь назови это испарением) А прокладку я имею Виду КХХ, она может быть целой только если ты ее сам менял! В принцыпе не мое дело уговаривать вас глянуть туда! Это личноре дело каждого! но к стати тебе помоему и переживать то нечего, у тебя тама нет тросика на газе! А вот остальным надо бы задуматься!
p.s. Я успел ее заменить вовремя!
Сообщение отредактировано 18 июля 2009 12:41. Редактировалось 1 раз(а)
гуру
Возраст: 39
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
yurashka, Да ты прав! Скажу что после замены прокладки кхх! У меня вроде как за 10тысяч уходит ну 2-3 милиметра! И это в 40 градусов, считаю это не айс! До замены сантиметра 2-3, Посмотрю зимой! Но я могу допустить что он у меня именно испаряеться в такую жару! Но в нормальных условиях, это повод к размышлению, хотя можно уговорить себя что испарения, и ждать ремонта ! Тот у кого еще не было будет, у кого было не забудет! TomasMalton, удачи тебе, думаю мусолить эту тему излишне сказано уже все! Смотри прокладку потом ПАСИБО скажешь!
А если я хочу дистилированную воду залить, но у меня там немного антифриза осталось (почти не видно), мне надо его сливать? И если сливать - то просто я открою кранчик снизу, солью и всё? - или надо всё по уму делать как здесь написано?
мастер
Возраст: 50
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Воду можешь доливать, уже писали. А если надумаешь сливать полностью, то как написано в букваре. Я на сани менял когда, у меня печку завоздушило. Бился долго с проблемой Пока случайно не встал на горке, передом вверх.Мотор поработал минуты три, все продавило.
Подскажите кто нибуть, у меня антифриза в бачке прям на донышке, можно ли долить и какой (залит зеленый) если я не знаю какой там залит был?? Или все таки менять,
подмастерье
Возраст: 49
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
kozapetrium, заливай зеленый, антифриз бывает зеленый (красный), синий - тосол на холодную (горячую) проверь уровень в расширительном бачке, если не меняется - настоятельно рекомендую смотреть на предмет его утечек
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Привет всем. Имею на своей птице изменение уровня антифриза в меньшую сторону.Причем довольно быстрое(примерно 1см в бачке за 1,5-2 недели) Прокладку КХХ НЕ смотрел(обороты не плавают),утечек в местах соединений патрубков не обнаружено,уровень масла не изменяется. Куда он исчезает?Связано с прокладкой КХХ все-таки?Если да,как это объясняется ? П.С.:За повторные вопросы не пинайте:сам ищу тоже ответы на вопросы, да и инета мало и он лимитированный...
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 11 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: mitricc
Куда он исчезает?
Я бы всё-таки последил за утечкой ... Видно ...не видно ...но на холодную может уходить.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
мастер
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: mitricc
Прокладку КХХ НЕ смотрел(обороты не плавают),утечек в местах соединений патрубков не обнаружено,уровень масла не изменяется.
Есть места которые не увидишь просто так. Снизу радиатора на пластиковую защиту от грязи может капать, радиатор печки - там патрубки не увидишь. Проверяй самое дорогое в ремонте - утечку в шаговый и раз уровень масла не меняется - всё остальное не страшно, найдется течь - устранишь