При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
А что Вы уважаемый хотели услышать? Что мы погадаем и поймем что у вас случилось после установки не штатного датчика??!? или то, что мы угадаем с трех раз в чем проблема? Есть явные причины той, или иной проблемы, которые можно решить своими руками, с помощью форума, но в вашем случае, это гадание на "кофейной гуще" или пустое перебирание причин и вложение денег..........
подскажите пожалуйста на QR20 (2002г) силфи какой номер подходит? оригинайльный бъется 22680-6N200, но нон устарел и стоит 23000, аналог пишут такой: и 22680-6N20A и 22680-6N201. еще нашел такой 22680-6N21A, но там в описании 2-WHEEL DRIVE ; 300G ; 5 SPEED A/T ; SEDAN ; VQ30DET 'Yј_Y ; ЯПОНИЯ это 3х литровый означает?
Сообщение отредактировано 15 ноября 2010 19:07. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
realtim1, Короче поставил б\у с разбора за 1,5 р оказался такой же убитый, ну в общем после недели поиска в инете аналога пришел к выводу, что нужно брать 0280218116 (ВАЗ в любом магазине продается) вместо 0280218117, вчера купил и поставил только нужно будет фишку перепаять. Птица полетела)))
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 54
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Дня два назад загорелся чек и обороты не поднимались выше2500,на диагностике сказали,что умер MAF.Вчера убил пол дня на поиск 22680-6N21A,но их не оказалось нигде . . . В последнем магазине показали 22680-6N11A,на вид один в один,даже маркировка на самом датчике та же и стоит 3300.Купил,установил - проблема пропала,а чек до сих пор горит,может кто посоветует,что с этим сделать???Не охота опять за диагностику 500 рубчиков вываливать . . .
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 745
Репутация: 11
Поблагодарил: 76
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
У меня расход был большой!! и обороты выше 5 тыщ не поднимались!! Поменял Маф, обороты исправились!!! Но расход остался и чек не потух!!! Поменял Лямбду первую чек этим же вечером потух!! Проехал 100-150 км!!!