Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Bugs
тут одни шутники собрались
А что Вы уважаемый хотели услышать? Что мы погадаем и поймем что у вас случилось после установки не штатного датчика??!? или то, что мы угадаем с трех раз в чем проблема? Есть явные причины той, или иной проблемы, которые можно решить своими руками, с помощью форума, но в вашем случае, это гадание на "кофейной гуще" или пустое перебирание причин и вложение денег..........
подскажите пожалуйста на QR20 (2002г) силфи какой номер подходит? оригинайльный бъется 22680-6N200, но нон устарел и стоит 23000, аналог пишут такой: и 22680-6N20A и 22680-6N201. еще нашел такой 22680-6N21A, но там в описании 2-WHEEL DRIVE ; 300G ; 5 SPEED A/T ; SEDAN ; VQ30DET 'Yј_Y ; ЯПОНИЯ это 3х литровый означает?
Сообщение отредактировано 15 ноября 2010 19:07. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
realtim1, Короче поставил б\у с разбора за 1,5 р оказался такой же убитый, ну в общем после недели поиска в инете аналога пришел к выводу, что нужно брать 0280218116 (ВАЗ в любом магазине продается) вместо 0280218117, вчера купил и поставил только нужно будет фишку перепаять. Птица полетела)))
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 54
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Дня два назад загорелся чек и обороты не поднимались выше2500,на диагностике сказали,что умер MAF.Вчера убил пол дня на поиск 22680-6N21A,но их не оказалось нигде . . . В последнем магазине показали 22680-6N11A,на вид один в один,даже маркировка на самом датчике та же и стоит 3300.Купил,установил - проблема пропала,а чек до сих пор горит,может кто посоветует,что с этим сделать???Не охота опять за диагностику 500 рубчиков вываливать . . .
У меня расход был большой!! и обороты выше 5 тыщ не поднимались!! Поменял Маф, обороты исправились!!! Но расход остался и чек не потух!!! Поменял Лямбду первую чек этим же вечером потух!! Проехал 100-150 км!!!