Регистрация: 15 лет
Сообщений: 208
Репутация: 6
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Harvest
опустить движок в ёмкость с растворителем
своеобразный подход... как убедиться что он очистился? ИМХО опять весь вопрос упирается в терпение и прямые руки, т.к. развальцовка/завальцовка - процесс невысокотехнологичный, но трудоемкий, но уже надежней и чистоту визуально видно и промыть можно не гадая "не разъест ли чуть сильнее ацетон/скипидар/растворитель..."
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8Vi 2002 QG10 QG18 2WD птичка летает с подругой... TOYOTA IPSUM 2.4 2AZ-FE 2003 ACM26 4WD 240 S управляю мечтой
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 100
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Harvest и nautilus, вы, наверное, японских инженеров богами-творцами считаете? Откуда тогда вообще взялась проблемма КХХ на Ниссанах? Диверсанты с АвтоВАЗа постарались? Тогда, может быть, и колёса надо покупать в Японии на заводе забортованные! Завальцовывал я, кстати, молотком (лёгкими! ударами), настоящим, советским, ручка у него железная на сварке, могу сфоткать этот специнструмент для ремонта японских машин. Получилось внешне не хуже, чем у японцев. Во всяком случае я не настаиваю на применении моего метода сборки-разборки, а лишь предлагаю один из возможных вариантов. Каждый вправе сам решать, что ему делать.
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: leto
Harvest и nautilus, вы, наверное, японских инженеров богами-творцами считаете?
я их считаю более удачливыми
leto, мне кажется ты меня неправильно понял. ПО-порядку: -за проделанную тобой работу(насколько я понял, удачную), да ещё с таким шикарным фотоотчётом - респектище тебе неимоверного размера -в связи с тем, что данный узел ты знаешь, что называется досконально, выношу на твоё рассмотрение несколько практических вопросов-предложений(описаных,кстати, выше):
Цитата: Harvest
может быть можно промыть какой-либо жидкостью, которая бы растворила/разжижила и удалила антивриз из этого агрегата? Например опустить движок в ёмкость с растворителем(чистый бензин, растворитель, ацетон -только, чтоб не растворил чего не надо), подождать пока он не заполнится им, а затем слить получившуюся смесь? И так несколько раз. Что скажите?
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 100
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Harvest, видишь ли, моторчик устроен так, что промыть его чем либо сложно: он хоть и не герметичный, но и отверстий явных в нём нет,не думай, что антифриз бежит оттула ручьём, тем более что если он уже заполнен антифризом, как его заполнить чем-то другим? А выкрутив сам клапан из двигателя с помощью тестера, как советует nautilus, мы получим доступ только к резьбовому отверстию внутри якоря... Надо бы нарисовать его в разрезе для лучшего представления.
Сообщение отредактировано 26 января 2010 20:00. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
разрезать его для лучшего представления воще полный пипец будет
Сообщение отредактировано 26 января 2010 21:34. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Не стоит его промывать. Потомучто и бензин и ацетон запроста растворят лак на обмотках, получите КЗ. Со всеми последствиями. Если антифриз разъедает изоляцию то бензин и ацетон стопудо!!!
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
хотел бы отписаться по результатам работы с подключенным антифризом к блоку КХХ...
проблем с зависанием оборотов больше нет, ХХ быстрее встает на свои нормальные значения. поэтому, не рекомендую никому отключать антифриз от этого блока... как я писал выше, ниже -25 начинаются проблемы в виде зависания оборотов на одном уровне (нажал на газульку - отпустил, а обороты не падают), плавания оборотов (+-200 оборотов), заглушение двигана на ХХ (обороты плавно падают пока не заглохнет).
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Цитата: grom
поэтому, не рекомендую никому отключать антифриз от этого блока... как я писал выше, ниже -25 начинаются проблемы
Только позволю заметить: Данные проблемы после отключения подогрева возникли только у тебя. У остальных таких проблем не было. А народу проделавших данную процедуру очень много. У меня лично не замерзает ни чего.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
в Волгограде не сомневаюсь, там сибирских морозов нету!
по остальным городам, думаю надо статистику, кто отключал и кто где находится... некоторые отключили антифриз, но по морозам не ездят, не мучают машину, и тд. случаев может быть очень много.
я не просто взял вытукнул - воткнул и сделал выводы... отключил еще осенью (до этого 2 года ездил с подключенным антифризом, 2 зимы прошли без проблем). Только в декабре-январе когда ударили морозяки появилась такая проблема. Причем, перед подключением обратно антифриза, я полностью разбирал блок ДЗ и смотрел что и как там, результат - полное обледенение заслонки, поэтому и сделаны такие выводы (так как заехал в тепло - растаяло или выпал конденсат, выехал - замерзло (я часто заезжаю на теплый паркинг в магазин), поэтому и не может она свободно двигаться). После поездок на морозе ездил, трогал блок ДЗ при отключенном антифризе - блок ледянной - не греет он от движка, нет тепла точно. Как только подключил, теперь даже в -35 трогаешь - он теплый. Поэтому я сделал выводу из проведенного эксперимента не просто с бухты барахты, а в результате осмотра и анализа.
Сообщение отредактировано 27 января 2010 13:01. Редактировалось 1 раз(а)
двигатель QG15 кузов FG10 = обороты на холостом 1600-1700, на D 1000, если машина прогрелась обороты скачут туда-сюда, заехал в сервис - сказали (после сканера-под руль подсоединение совали) необходимо приобрести регулятор холостого хода, после того как заменят, надо будет проверить живой ли транзистор... А что нельзя было сразу посмотреть - или так деньги дополнительно снимают Чё делать
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
nautilus, зря ты человека путаешь... У него совсем другая проблема и в тему он правильно попал
Председатель, Почитай эту темку и много для себя подчерпнешь по этой проблеме. С такой проблемой как у тебя, столкнулся чуть ли не каждый 3-ий владелец двигателя QG. Проблема твоя решаема и способов решения тоже масса!
Цитата: Председатель
надо будет проверить живой ли транзистор...
Он имел ввиду скорее всего микросхему STA509A
Цитата: Председатель
А что нельзя было сразу посмотреть
Конечно можно было, да и скорее всего нужно это сделать! Но и страшного в такой последовательности действий тоже ничего нету.
Цитата: Председатель
Чё делать
Для начала читать эту тему и похожие на эту. Вообщем все про "КХХ". А потом сделаешь для себя определенные выводы как и что ты будешь делать. Будут вопросы, задавай здесь! Удачи!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...