Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
Объясните дурню))) время жужжания насоса топливного включать в расчвётные секунды или нет? И чтобы повторно обучать (если не получилось сразу) снимать клему с АКБ или нет?
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: маНАХ
время жужжания насоса топливного включать в расчвётные секунды или нет? И чтобы повторно обучать (если не получилось сразу) снимать клему с АКБ или нет?
Повторно клемму можно и не скидывать. Время отсчитывается с момента поворота ключа зажигания.
Привет всем! Выросли обороты залез поменял прокладку , но в виду необычайной кривизны рук получил обратный эффект т.е. антифриз попал в КХХ . загорелась лампа проверки двигателя обороты 2500-3000 плавают сбрасывал фишку с КХХ тоже самое может чуть сильнее плавать обороты начинают. Вопрос Можно как то КХХ восстановить или уже все Можно ли кататься или нет (до диагностов я думаю полюбому) умерла микруха да нет Спасибо заранее
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
у меня было такое.пришел в гараж температура -20.завел, нагрел.приехал в спортзал заглушил. где час я занимался.выхожу заводить а она не хочет все крутит все работает а не заводится.отбуксировал в гараж.затопил его. спустя час пришел в гараже тепло. и она родная завелась.кто скажет что было?потом заводил и в -30 в гараже больше такого не повторялось?может конденсат? хотя бак был полный
___________________________ nissan bluebird sylphy 2003 1.8 Vi.Якутия п.Айхал если быть точным
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 24
Репутация: 19
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Парни заменил эту проклятую прокладку, обороты выросли. Ни один вариант обучения не помог. Хотя раньше пробовал по мануалу, помогло. Сейчас ни в какую. Плюнул поехал на сто, отдал 250р и все пучком. Холостые 700, а вот про D он мне затирал что может быть и 550 это норма, но если вибрицая то подушки двига надо смотреть. хотя можно попросить какие хочешь обороты, все выставит.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 141
Репутация: 2
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
один из моих знакомых три года назад поменял прокладку на своем санни и отключил антифриз закольцевав. С тех пор полет нормальный и не жалуется. Я еще не менял прокладку, хотя пробег 100 тыс из них 20 по России и вроде бы все в порядке. Но для профилактики заболевания он же мне посоветовал не париться с прокладкой, а просто только отвести антифриз. типа нет там антифриза и нет прогрессирующей проблемы. У нас климат не холодный, -20 редко когда бывает. Как Вы думаете?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18DE 2WD - Воронеж
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 141
Репутация: 2
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
и вдогонку еще вопрос - мне один мастер сказал, что если снять клеммы с акума перед всеми действиями, то переобучать ничего не нужно так как без питания комп не поймет что снималось, а что нет. Но мне кажется что это слишком просто и все бы так и делали, так почему же никто не снимает?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18DE 2WD - Воронеж
yura_n, Как это никто не снимает, да всегда надо клемму скидывать(всегда), хотя бы ради страховки-перестраховки, да хоть дать (образно выражаясь) отдохнуть , а вдруг что нить еще ,кака ошибка сброситься . Хотя замечу ,что менял прокладку хоть с откинутой клеммой, комп все-равно обороты изменил. Наверно ско- не снимает либо сильно уверенные в себе , либо и двиг со включенным аккумом моют.
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: yura_n
один из моих знакомых три года назад поменял прокладку на своем санни и отключил антифриз закольцевав. С тех пор полет нормальный и не жалуется. Я еще не менял прокладку, хотя пробег 100 тыс из них 20 по России и вроде бы все в порядке. Но для профилактики заболевания он же мне посоветовал не париться с прокладкой, а просто только отвести антифриз. типа нет там антифриза и нет прогрессирующей проблемы. У нас климат не холодный, -20 редко когда бывает. Как Вы думаете?
Ответ на странице
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 141
Репутация: 2
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
это я читал, спасибо - но вопрос мой в следующем..., я не снимал блок дроссельной заслонки, я не трогал прокладку и не снимал ни одного разъема, я только снял шланги с патрубков и закольцевал их. Естественно ничего не надо было переобучать. И антифриз не поступает теперь к прокладке. Могу ли я теперь быть спокоен за шаговый и микросхему????
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18DE 2WD - Воронеж
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
yura_n, в принципе да, шансов, что туда попадет антифриз 0%. Но бывает, что шаговый клинит и так просто, но это значительно реже. У меня на первой машине уже 3 года и более 60ткм так, все нормально.