Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
на трассе в процессе движения выдавило масло, много выдавило, на щупе ничего нет. когда вытаскивал щуп - зашипело. когда открыл капот на движке было пламя. сколько я проехал безмасла не известно, но несколько десятков километров точно. пока не открыл капот никаких проявлений проблем не было, масленка не горела чек не горел, температура нормальная была. двигатель заводится и работает вроде нормально.
о причинах : у меня только один вариант - на скорости больше 100 пассажир случайно сдвинул селектор акпп на нейтралку, обороты резко подскочили, после этого я остановился, переключил на d и поехал дальше. по ощущениям никаких изменений не заметил.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
marchello, ну сапун на первой фотке, там я когда снимал, у меня в железном стержне, который идет в воздуховод - лед, и в самом шланге тоже, прочищал отверткой. Седня на трассе ехал, за бортом -32 вродь, нормально доехал, периодически останавливался и проверял.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
да уж... сёгодня при минус 31 по трассе... после прибытия в гараже запах масла... ныряю под машину, а тама из под прокладки масло выдавило ((( Уровень на кончике щупа! Надо что то делать!
Попробуйте, должно помочь. Я при морозе за -30 не выезжаю и тем более на трассу(пока не было необходимости), но при -25 машина стала прогреваться заметно быстрее и остывать помедленнее. У меня лежит на моторе кожаный плащ, а сверху ватин в несколько слоёв. Закрыт не просто мотор, а весь моторный отсек. Ну и конечно картонка закрывает радиатор. Боялся будет греться, но в городе при -5 стрелка температуры стояла на месте.
Парни У меня кошма лежит и картон и всё равно мёрзнет . это не выход. если реально ездить по трассе в мороз без проблем надо воздух на смесь брать от коллектора. правда как это сделать я пока не думал. но вполне возможно.
Парни У меня кошма лежит и картон и всё равно мёрзнет .
неисправен "термостат" (термоклапан). Щупай патрубки. В классическом городском режиме в сибирских морозах, редко когда нижний патрубок радиатора становится чуть тёплым (верхний же будет горячим). Это говорит о том, что термостат исправен и температура ОЖ едва достигает 82 градусов. У тебя же, он либо заклинен (всегда приоткрыт) либо ещё что то.
Выше ты писал о том, что стрелка поползла. Феномен. Здесь ты мёрзнеш, там температура повышается. Точно термостат. Он то залиневший открыт, то заклиневший закрыт.
ИМХО, разумеется.
Versa, ну дырки в крышке точно никто делать не будет, а остальное очень даже идейно
marchello, С первой фоткой ясно. Это часть системы рециркуляции. Обрати внимание на это:
(выделленый шланг - так же имеет отношение к рециркуляции картерных газов).
Вторая же твоя фотка - это "сапун" кондюка. Его не трогай.
Вот это уже результат. Значит можно смело заявлять, что ряд моторов QG18 DE имеют и по системе вентиляции картерных газов различное устройство.
ЗЫ: мне известны только две модицикации двигателей (Lean Burn и обычный.) Lean Burn сверхэкономичный (по заявлению японцев) мотор. Дословно - "Бедное горение". Т.о. двигатель работает всегда на обеднённой смеси (максимально приближенной к идеальной). Такой режим достигается путём установки 5-ти проводного датчика состава смеси (Лябда сенсора) переднего (верхнего), и, как оказалось, другой системы рециркуляции картерных гахов.
grom, подтвери моё предположение, наличием 4-х проводного датчика кислорода (в твоём варианте он имеено так называется).
Выше ты писал о том, что стрелка поползла. Феномен. Здесь ты мёрзнеш, там температура повышается. Точно термостат. Он то залиневший открыт, то заклиневший закрыт.
- Термостат у меня впорядке. Если - бы ты внимательно почитал, речь шла о том что нужно закутывать" морду" чтобы не замерзал сапун и соответственно масло не давило . Я посоветывал не злоупотреблять этим, привёл свой пример. Что касается фото- мёрзнет не тот шланг который отмечен. На фото его нет, а есть штуцер , его видно в правой части крышки.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вынужден был ехать по трассе в -40С (нужно было возвращаться за 1000 км домой с новогодних праздников). Ехал не более 60 км.ч с отключенным овердрайвом (чтоб обороты хотя бы были повыше). Проехал около 200 км по такому морозу - проблем не было. Стоит только картонка.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).