Покупка автомобиля — не десятиминутное дело. Первая поездка обычно действует на будущего владельца автомобиля опьяняюще. Не дайте сбить себя с толку продавцу, восхищающемуся автомобилем и убеждающему вас в том, что вам выпало счастье — достался удачный автомобиль!!!
У меня как и многих других владельцев Sylphy, проблема с запуском при температуре меньше -10. Известно что многие японки запускаются и в - 40 без проблем. Учитывая что по сути везде используется тот же двигатель внутреннего сгорания, можно с некоторой долей уверенности говорить о неправильной работе мозгов или датчиков, в следствии чего и возникают проблемы с заводом. Читал несколько тем в которых мельком затрагивался этот вопрос, в них говорилось что смесь слишком бедная, но может все же наоборот? При температуре +5 в течении нескольких минут после завода. Сильно в гараже воняет бензином. Из этого логично сделать предположение, что он не сгорает полностью. А причины тому две. Либо мало воздуха в смеси, либо много бензина, хотя возможно я в корне неправ, так что поправьте если так. При еще более низких температурах, запах только усиливается, ну а при темпере от -10 до -15 цилиндры вообще заливает бензом и как следствие машина либо не заводится, либо если хорошо нажата педаль газа, может завестись, но не все цилиндры будут работать. Один раз работало вообще 2 цилиндра пока не прогрелся немного двигатель. Дыма черного было просто жуть. Собственно жалко так уродовать движку, которая по всем тестам с помощью диагностических приборов нисан, не имеет проблем. Так что же является причиной такого поведения при низких температурах, все таки через чур богатит смесь или все же наоборот. И можно ли это исправить? У меня поначалу появилась идея как можно проверить это. Если предположить что все таки богатит, можно попробовать обмануть мозги. Найти термо датчик двигателя и либо нагреть его перед заводом, либо подключить к нему доп сопротивление, так чтобы компьютер решил что темпер к примеру не -15 а 0 градусов. В этом случае он должен как то изменить свое поведение при старте. Если же всё таки считать в смеси мало бенза, то это может происходить по причине того что терморезистор используемый в качестве термодатчика неспособен физически измерять температуру ниже определенной, просто его сопротивление далее этой температуры уже практически не меняется, ну и результат на лицо. Или же сам компьютер просто не имеет понятия как работать при такой температуре, а какая то к примеру ошибка в программе заставляет его при этом либо лить мало либо много бенза, как-то так. В общем может быть среди вас есть кто то более опытный в этих вопросах, а мои размышления вас натолкнули на какие то мысли. Давайте попробуем их изложить здесь и возможно вместе решим эту проблему. На данный момент я никаких экспериментов не проводил. И точно не знаю где находится данный датчик, хотя почти уверен что на впрыске, где то рядом с подводом тосола возле заслонки.
Добавление инф-ии
Промодерировал: sl (31 января 2010 17:10)
Цитата: malev007
машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 20XJ-G QR20DD 2003г. срок владения 2,5 года. (третья зима). Опыт показал, что при -25С завести практически не возможно, заливает бензин свечи, только если машина не стоит в теплом гараже... Решение проблемы (мой опыт): 1. автозапуск по температуре -20С 2. При -15С меняю родные свечи NGK LZFR5AQP на NGK LFR5A-11 (при небольших поездках менее 3-5км. за поездку, 4х контактные свечи при низких температурах всегда черные, не успевают очищатся, а одноконтактые свечи ведут себя лучше, поэтому на хх машина работает лучше, и заводится с "полпинка"), но это только на зиму, весной родные свечи возвращаю обратно. 3. замена конденсатор зажигания 28351-89901 0.47мкФ, на 28351-89902 2.2 мкФ. P.S. пару слов про расход топлива. веду статистику расхода топлива по коммуникатору: средний расход 11,4 литра/100км. , трасса 8,5 л/100км лето (кондеционер включен, скорость крейсерская около 120-150км/ч.), трасса 9,5 л/100км зима (кондеционер включен, скорость крейсерская около 100-120км/ч.), город 12,5-13 л/100км лето (3-5км. за одну поедку), город 15-30 л/100км зима (3-5км. за одну поедку, в зависимости от температуры наружнего воздуха), этот расход считаю нормальным.... и не парюсь......
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
почему машинка не хочет даже в -17 резво заводится? ни с ключа не с брелка. она заводится, но спустя полминуты кручения стартером, или когда дист. запуск несколько раз запускаешь
Такая же ерунда, акум новый Мулту 63а/ч, масло 3 год одно и тоже лью синтетика 5в40 вроде если не ошибаюсь, свечи Denso тышь 5 прошли тока еще, тут в вычичтал рядом, что на сибнефть (газпромнефть) грешат. Попробую сменить заправку. В том году такого небыло, только при -30 надо было крутить и педальку жать слегонца еще чтоб разработалась.
Сообщение отредактировано 11 декабря 2009 01:28. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Жизнь как игра - сюжет не очень, а графика прикольная. Nissan Sunny N16 Сингапур 2001 г. QG16DE - ПРОДАЮ!!!
тоже у них льюсь. отпишешься. если что то изменится со сменой заправки
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Цитата: DekSter
У знакомых хонды да тойоты всякие заводятся с полоборота :)
да, это высад. у меня рядом стоит матиз, и он сцука зводится. так я че придумал: утром встаю на работу, завожу машину, щас в -20 с 5-6 раза заведется с брелока. прогреваю ее 15 минут. и в итоге, когда я в 7 утра выхожу, зачастую вместе с теткой кот. водит матиз, то она там стартером крутит, а я чик с кнопочки, машинка 3 сек и завелась) да к тому же уже и теплая. Она все дивится как так у меня машина быстро прогревается...Эх, знала бы правду....
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: mizhik
купил "горячие" BKR 6Е-11
Миша, а почему ты решил что они горячие? Я вот вчера инет порыскал на эту тему, да и у нас в статье описано, что чем меньше калийное число, тем свеча горячее. Соответственно 6Е - "холодная", 4Е - "горячая". Даже 5Е получается лучше для зимы...
ЗЫ: Если я не правильно чего говорю, поправьте плиииз А то я до сих пор незнаю точного ответа на этот вопрос
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Горячий двигатель (высокая компрессия) и горячее топливо (высокое содержание нитрометана) обычно требуют холодной свечи. Холодный двигатель и холодное топливо обычно требуют горячей свечи.
ЗЫ: Мой выбор BKR4E. Думаю попробывать их...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 152
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: mizhik
Она все дивится как так у меня машина быстро прогревается...Эх, знала бы правду....
))))
Цитата: yurashka
ЗЫ: Мой выбор BKR4E. Думаю попробывать их...
Если попробуешь - отпишись чокаво :)
У меня вот предположение кое какое возникло сегодня. Когда у меня залило свечи несколько дней назад я их выкрутил и на вид они были сухие. Но было темновато, по этому мог и не заметить.
НО, свечи выкрутились вообще без усилий.. Одной рукой хреновым ключом с очень маленьким рычагом (думаю понятно что это такое =) ) Ставил я эти свечи в гараже около 2-3 недель назад, закручивал очень сильно.
По этому у меня и возникло следующее предположение: На холоде металл сужается (собственно по этому я и выкрутил свечи вообще без усилий) и свечи уже не плотно прилегают к цилиндрам, в результате чего падает компрессия двигателя и он не заводится.
Уважаемые гуру, что вы думаете по этому поводу? Возможно ли такое? :)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001' 4WD, QG18DE... Птица, парящая над дорожным полотном... Я на DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebird_sylphy/bluebird_sylphy_g10/dekster/
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: DekSter
На холоде металл сужается (собственно по этому я и выкрутил свечи вообще без усилий) и свечи уже не плотно прилегают к цилиндрам, в результате чего падает компрессия двигателя и он не заводится.
Нет, нереально. Причина в другом. После установки новых свечей иногда требуется повторная протяжка. Зависит от уплотнительного кольца свечи...
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
yurashka,Юра прочитай пожалуста две первых строки своей ссылки ты поймешь как ты заблуждаешься. у нас стоят не "свечи накаливания" о которых пишут авиамоделисты. Там вспышка идет от компрессии и взависимости от топлива они подбирают свечи. А нам нужно чтобы свеча лучше самоочищалась в нашем рабочем режыме двигателя. Чистая свеча нет помех искрообразованию, лучше запуск...
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
mizhik, А ты не задумывался? может быть у тебя там такаяже фигня как у Юрки со стартером было? может тоже смазка высахла???
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Alex708, К стати свеча накаливаия отличаеться от наших свечей только тем что, авиамоделисты используют в топливе метанол, и свеча в парах его не тухнет. А в машине четырех тактный двигатель есть катушки зажигания, но принцып один и тотже помоему.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Alex708, может быть там и другой принцип, х.з. не сталкивался, но получается что принцип подбора свечей одинаковый. Повторюсь, но эти слова считаю основными при подборе свечей:
Горячий двигатель и горячее топливо обычно требуют холодной свечи. Холодный двигатель и холодное топливо обычно требуют горячей свечи.
Цитата: Alex708
А нам нужно чтобы свеча лучше самоочищалась
А лучше(быстрее) она будет самоочищаться на каких свечах? На "горячих" - это известный факт. А 4Е горячее 6Е как я понял из инф-ии про NGK.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 152
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Androl
После установки новых свечей иногда требуется повторная протяжка
Мм, ясно...
Помню гдето была картинка со свечами, и там по цвету можно было определить правильно двигатель работает или нет. Может у кого завалялась? :) А то че то найти не могу...
У меня свечи работали 3 недели и уже все в саже чОрной ) По моему так быть не должно...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001' 4WD, QG18DE... Птица, парящая над дорожным полотном... Я на DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebird_sylphy/bluebird_sylphy_g10/dekster/