Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Кто понял жизнь, тот не спешит!

Автор: pchelovod

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2009    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 13 14 15 16 17 ... 25 26 27 28 29  >>  Вперёд
   

Как решить проблему запуска зимой?

Anton314 |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 11 ноября 2009 17:37 |  

Гости

У меня как и многих других владельцев Sylphy, проблема с запуском при температуре меньше -10. Известно что многие японки запускаются и в - 40 без проблем. Учитывая что по сути везде используется тот же двигатель внутреннего сгорания, можно с некоторой долей уверенности говорить о неправильной работе мозгов или датчиков, в следствии чего и возникают проблемы с заводом.
Читал несколько тем в которых мельком затрагивался этот вопрос, в них говорилось что смесь слишком бедная, но может все же наоборот?
При температуре +5 в течении нескольких минут после завода. Сильно в гараже воняет бензином. Из этого логично сделать предположение, что он не сгорает полностью. А причины тому две. Либо мало воздуха в смеси, либо много бензина, хотя возможно я в корне неправ, так что поправьте если так.
При еще более низких температурах, запах только усиливается, ну а при темпере от -10 до -15 цилиндры вообще заливает бензом и как следствие машина либо не заводится, либо если хорошо нажата педаль газа, может завестись, но не все цилиндры будут работать. Один раз работало вообще 2 цилиндра пока не прогрелся немного двигатель. Дыма черного было просто жуть.
Собственно жалко так уродовать движку, которая по всем тестам с помощью диагностических приборов нисан, не имеет проблем.
Так что же является причиной такого поведения при низких температурах, все таки через чур богатит смесь или все же наоборот. И можно ли это исправить?
У меня поначалу появилась идея как можно проверить это. Если предположить что все таки богатит, можно попробовать обмануть мозги. Найти термо датчик двигателя и либо нагреть его перед заводом, либо подключить к нему доп сопротивление, так чтобы компьютер решил что темпер к примеру не -15 а 0 градусов. В этом случае он должен как то изменить свое поведение при старте.
Если же всё таки считать в смеси мало бенза, то это может происходить по причине того что терморезистор используемый в качестве термодатчика неспособен физически измерять температуру ниже определенной, просто его сопротивление далее этой температуры уже практически не меняется, ну и результат на лицо. Или же сам компьютер просто не имеет понятия как работать при такой температуре, а какая то к примеру ошибка в программе заставляет его при этом либо лить мало либо много бенза, как-то так.
В общем может быть среди вас есть кто то более опытный в этих вопросах, а мои размышления вас натолкнули на какие то мысли. Давайте попробуем их изложить здесь и возможно вместе решим эту проблему.
На данный момент я никаких экспериментов не проводил. И точно не знаю где находится данный датчик, хотя почти уверен что на впрыске, где то рядом с подводом тосола возле заслонки.

Добавление инф-ии
Промодерировал: sl (31 января 2010 17:10)


Цитата: malev007
машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 20XJ-G QR20DD 2003г.
срок владения 2,5 года. (третья зима).
Опыт показал, что при -25С завести практически не возможно, заливает бензин свечи, только если машина не стоит в теплом гараже...
Решение проблемы (мой опыт):
1. автозапуск по температуре -20С
2. При -15С меняю родные свечи NGK LZFR5AQP на NGK LFR5A-11 (при небольших поездках менее 3-5км. за поездку, 4х контактные свечи при низких температурах всегда черные, не успевают очищатся, а одноконтактые свечи ведут себя лучше, поэтому на хх машина работает лучше, и заводится с "полпинка"), но это только на зиму, весной родные свечи возвращаю обратно.
3. замена конденсатор зажигания 28351-89901 0.47мкФ, на 28351-89902 2.2 мкФ.
P.S. пару слов про расход топлива.
веду статистику расхода топлива по коммуникатору: средний расход 11,4 литра/100км. , трасса 8,5 л/100км лето (кондеционер включен, скорость крейсерская около 120-150км/ч.), трасса 9,5 л/100км зима (кондеционер включен, скорость крейсерская около 100-120км/ч.), город 12,5-13 л/100км лето (3-5км. за одну поедку), город 15-30 л/100км зима (3-5км. за одну поедку, в зависимости от температуры наружнего воздуха),
этот расход считаю нормальным.... и не парюсь...... ab


Фотоотчёт замены конденсатора Nicolaich'ем
___________________________
  Цитировать  
Anton314 |   Ссылка на пост | #211 | Добавлено: 9 января 2010 16:11 |  

Гости

Я пока решаю проблему так. Открываю машину, втыкаю ключ кручу в положение ON (включаю зажигание) слышу как срабатывает насос. Включаю ближний свет, открываю капот и медленно(в течении пары минут) выливаю пол литра горячей (60-70гр) воды на впрыск и форсунки. Затем сажусь в машину, выключаю всё (фары, магнитолу, печку и тп) кроме зажигания и чуть чуть придавливаю педаль газа. Один - два оборота стартера и машина заводится без проблем, включаю обогрев стекла, сиденья, и магнитолу. Когда стрелка темпера начинает приподниматься включаю печку на минимальных оборотах на стекло и ноги. Ну а дальше по настроению.
Если не прогреть впрыск, то бенз просто не испаряется и остается в виде негорючей жидкости в цилиндрах, результат машина не заводиться, масло смывается, свечи забиваются смесью бенза + масло + вода (иней). После этого зависти машину уже очень сложно. Проще ей помочь сразу не доводя до этого.

Alex708,
Где располагается датчик температуры двигателя, по которому комп определяет сколько бенза лить в смесь. Я знаю что термо датчиков там много, есть измеряющий темпер воздуха, есть на радиаторах который включает вентиляторы при перегреве. А где расположен тот самый датчик температуры двигателя от которого стрелка в салоне поднимается?

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Еще кто то выше писал что не стоит глушить не прогретый двигатель.
Полностью согласен, через несколько минут после этого он может уже не завестись. Возможно потому что некоторые части начинают прогреваться сразу, а все вокруг ледяное, тут же из за разницы температур, образуется конденсат на свечах и все...
___________________________
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
chipars Не в сети |   Ссылка на пост | #212 | Добавлено: 9 января 2010 17:26 |  
Саша
Инженеры


профессор

Возраст: 51 Дева

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Anton314
открываю капот и медленно(в течении пары минут) выливаю пол литра горячей (60-70гр) воды на впрыск и форсунки.

Прикольно! Наверное опыт о азиков остался. Помнится тогда есчё перед поездкой в пустой радиатор заливали горячую воду и пока неостыла заводили.
А реально думаю пол литра это больше грязи и никакого толка,так как неуспеет нагреть даже чучуть ,зато от горячее холодное ,плюс сырость резинки не контакторах растрескаются и окислятся контакты .
___________________________
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Daihatsu Be-go ,2010
г.Арсеньев
Изменить репутацию
  Цитировать  
Harvest Не в сети |   Ссылка на пост | #213 | Добавлено: 9 января 2010 20:35 |  
Harvest
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск

Здравствуйте, коллеги. Вот и я свечи залил, теперь есть желание покататься после каникул, собираюсь выкрутить свечи(иридиум) в связи с этим пара вопросов:
1)чем почистить свечи от бензина/нагара, может есть какая то спец.жидкость?
2)как сушить свечи - на СТО сказали, что на газу сушить нельзя, типа сразу в помойку(допускаю барыжно-разводные варианты со стороны слесарей)
___________________________
Sylphy 2002, QG18, QG10
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #214 | Добавлено: 9 января 2010 21:52 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Harvest,
я в ацетоне их на 30 минут оставляю, а потом тряпкой хорошенько счищаю
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex708 Не в сети |   Ссылка на пост | #215 | Добавлено: 9 января 2010 23:03 |  
Александр
Инженеры


профессор

Возраст: 70 Телец

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: Anton314
Где располагается датчик температуры двигателя, по которому комп определяет сколько бенза лить в смесь. Я

Этот датчик находится в райне термостата.Это так на всех ДВС. Я незнаю какой у вас двигатель А то бы поискал картинку. МУЖЫКИ ЛЕНЬ ЧТОЛИ СТАВИТЬ В ПОДПИСИ КТО ВАС ВОЗИТ....
___________________________
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
ICQ: 372144411
Изменить репутацию
  Цитировать  
Anton314 |   Ссылка на пост | #216 | Добавлено: 10 января 2010 13:48 |  

Гости

chipars,
Впрыск при этом прогревается до +10. На контакты не лью. Ну а резинки они и при работе все равно прогреются, а затем с ново остынут.
Alex708,
Гляну, по идеи датчик должен быть со штекером (2 провода) или он в нашем случае иначе подключен?
Там над термостатом есть еще какой электро клапан на нем написано AMV51-07A, выглядет он так:
1

Интересно чем он занимается?
Двигатель у меня 1.8, привод FF.
___________________________
  Цитировать  
Alex708 Не в сети |   Ссылка на пост | #217 | Добавлено: 10 января 2010 16:19 |  
Александр
Инженеры


профессор

Возраст: 70 Телец

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: Anton314
Гляну, по идеи датчик должен быть со штекером (2 провода)

Правильно думаешь. набери в поисковике яндекса ,датчик температуры О.Ж. и смотри куча фотографий. Разные но похожие и где стоят, тоже указывется....

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Цитата: Tony86rus
1500р на то чтобы завели мою птичку...

Сожалею, радует то что парень ты с юмором. и цели своей достигаешь... Удачи ay

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Anton314, Собственно для эксперимента можежешь купить любой под фишку.
___________________________
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
ICQ: 372144411
Изменить репутацию
  Цитировать  
Harvest Не в сети |   Ссылка на пост | #218 | Добавлено: 10 января 2010 17:00 |  
Harvest
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск

grom, спасибо. Ацетон ничего там чего не нужно не разъест? Кто что думает по этому поводу? Ещё какие-нибудь рецепты будут?

Сообщение отредактировано 10 января 2010 17:02. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Sylphy 2002, QG18, QG10
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleks-Juk |   Ссылка на пост | #219 | Добавлено: 13 января 2010 15:05 |  

Гости

У меня такая же проблема, чуть больше -20 градусов - двигатель не заводится, аккамулятор, свечи новые, масло Кастрол 5w40. Чуть выше двадцати примерно 17-18 заводится с полпинка. Мне подсказали, что в машине настроен компьютер на -20 градусов и его можно перепрограммировать. Правда ли это? Если да, то как это сделать?
___________________________
  Цитировать  
mmstroi Не в сети |   Ссылка на пост | #220 | Добавлено: 16 января 2010 02:16 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Козерог

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 66
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
аккумулятор, свечи новые - это еще не все good! Кастрол 5w40 при температуре больше - 20 очень хреновое масло между прочим! Ошибся я с этим маслом на зиму, если кастрол, то только 0, пятерка не катит... На собственных ошибках... Ко всему плюсом - качество бензина - есть такой, что при морозах и с горящей спички не поджечь! - Сибнефть, газпромнефть например... Г... - всегда дешевле.

Длля Harvest - что в свече может разъесть интересно? Ацетоном? В поисковике очень много инфы по мытью свечей! Свечи можно хоть чем мыть: Силит,комет, ацетон, преобразователь ржавчины и др. средства по удалению ржавчины и различных налетов..., нихрена им не будет, помыл - и на батарею, на ночь! Утром вкрутил - и поехал!
___________________________
Силф 2003, двигло 1.5
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #221 | Добавлено: 16 января 2010 02:34 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: Alex708
Тут думаю нужна другая ветка, типа " Машина и наши доработки" Думаю порешим такой вопрос с администрацией.

ad

намёк ясен!

mmstroi, про масло совершенно точно. 5Wдальше_что_угодно для Москвы и тех кому теплее... Мы в Сибири, и нынешний год показал, что это.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Harvest Не в сети |   Ссылка на пост | #222 | Добавлено: 16 января 2010 09:51 |  
Harvest
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск

А кто что думает по этому поводу? Интересно было бы услышать мнение непосредственных владельцев. дело в том, что у нас продают это, но по грабительской цене(1300 рэ на птицу, вместо 800 рэ на этом сайте)http://izomet.ru/index.php/component/content/article/21 Хочется узнать - стоит приобрести или это развод владельцев?
___________________________
Sylphy 2002, QG18, QG10
Изменить репутацию
  Цитировать  
StMax Не в сети |   Ссылка на пост | #223 | Добавлено: 16 января 2010 09:58 |  
Максим
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Лев

Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: Harvest
А кто что думает по этому поводу? Интересно было бы услышать мнение непосредственных владельцев. дело в том, что у нас продают это, но по грабительской цене

Что тут думать, нормальный коврик, берешь от алмеры, ложится точно во весь капот, у меня такой третью зиму. В первую начинал без него, но уж совсем быстро остывает...А с ковриком этим подольше. Актуально, если ты машину глушишь на час-два. Если глушишь на весь день, то конечно он ни к чему.
PS брал кстати в бегемоте тогда под какуюто распродажу... раза в три наверное дешевле чем ты пишешь...

Сообщение отредактировано 16 января 2010 10:00. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Омск, Sylphy 1.8Vi, 2WD, 2001, Webasto, шумоизоляция... - благополучно продан.
Honda Insight 1.3, 2009 с электромотором приобретен - прикольный аппарат.
ICQ: 277223796
Изменить репутацию
  Цитировать  
Harvest Не в сети |   Ссылка на пост | #224 | Добавлено: 16 января 2010 10:59 |  
Harvest
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск

Спасибо

Для спасибо, есть соответствующая кнопочка ad
Промодерировал: yurashka (16 января 2010 13:39)
___________________________
Sylphy 2002, QG18, QG10
Изменить репутацию
  Цитировать  
Anton314 |   Ссылка на пост | #225 | Добавлено: 16 января 2010 12:05 |  

Гости

А я для утепления сверху использовал теплую накидку на диван старую. Сложил в несколько раз ее и подсунул по бокам, что бы держалась. Остался неприкрытым только выпускной коллектор, боюсь что загореться может.
___________________________
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 13 14 15 16 17 ... 25 26 27 28 29  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Свечи зажигания QR20DD
  • дневные ходовые огни (автоматическое включение через 5с. после запуска двин ...
  • Проблема запуска на холодную (Помогите советом)
  • Прогрев зимой.
  • Проблема запуска
  •  
     
    Новое сообщение - Как решить проблему запуска зимой?
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON