При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Климат в авто режиме работает непонятно. Постоянно дует в ноги, не меняя направления воздушного потока сколько бы не ездил, хотя обороты регулирует в зависимости от температуры от минимума до максимума (на холодную минимум, при прогретом салоне встает на максимум - 4 лопасти и на этом режиме опять-же постоянно работает не меняя). Если крутить регулятор сбавляет обороты в зависимости от температуры, но это фигня, т.к. при 26-32 работает на полную что ничего не слышно. В чем может быть проблема?
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Ко мне недавно мазда приезжала с климатом. Проблема была такая что печка не дула на максимум со стороны водилы, а со стороны пассажира была жара.
Оказалось слева ниже руля идёт забор воздуха в печку со шлангом примерно 2 см в диаметре. В решётке стоит термодатчик, по которому климат регулирует подачу тёплого воздуха на водилу. Трубка была не одета. Трубку одел на печку и печка нормально заработала :) и ещё датчик от пыли продул
подмастерье
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Господа, подскажите нормально ли поведение климата...если ставлю на автомат на он постоянно дует в ноги?? при это вентилятор регулирует сам обороты в зависимости от прогрева машины..но направление не меняется
интересующийся
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Мужики! Возвращаюсь к первым сообщениям этой темы. Проблема следующая: печка дует либо холодным (когда крутилка климата на 18) либо кипятком (когда крутилка на 19, 20....32). Проблема периодическая. Раньше всё было норм: повышаешь крутилкой градус на климате и печка дует более теплым воздухом, ставишь 20 - прохладный воздух, 25 - горячее, и т.д., 32 - кипяток. Сейчас же в любом положении крутилки (кроме 18) дует кипятком (как будто установлено 32). Замечено, что такое поведение климата происходит зимой (при морозе на улице). Летом такой проблемы не было, температура регулируется согласно выстановленному значению. Все это относится и к автоматическому и к ручному режиму. Самодиагностика ошибок не выдает. Даже когда машина прогрета, салон прогрет, печка дует кипятком? Что может давать такой сбой: кран печки (а он у нас есть?), смесительная заслонка?...
новичок
Возраст: --
Регистрация: 6 лет 11 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Товарищи, кто решил эту проблему описаную pasper. мне уже и КК меняли, не помогло, сервопривод этой заслонки которая отсекат подачу воздуха меняли, не помогло (все контракт)! с кондером тоже в 18 ледяной воздух а в 19 уже кипятком дует, летом не комфортно
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Интересная тема, нужно поднять в ТОП. Вопрос так и не разрешен. У меня электронный климат контроль Nissan Sunny N16. Поток воздуха либо максимально горячий, либо максимально холодный. Регулятор на панели не позволяет настраивать подходящую температуру обдува.