При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Ну вы ребят и качаете :) Я если больше 2-ух качаю, то РЕАЛЬНО жёстко... И ещё есть один нюанс: зимние и всесезонные покрышки реально мягче, летние - жёсткие. В этом году при плюсовой температуре довольно-таки долго ездил на зимних с давлением 2.0 везде... Очень мягко идёт, стыки асфальта почти не чувствуются, пластик в салоне молчит, одним словом - комфортно. Поставил летнюю - ужас... Весь пластик зазвучал, каждая кочка чувствуется... Короче, выставил 1,8 везде, стало чуть лучше, но не сравнить с зимними, даже с давлением в 2.2... Вот, так и езжу с 1.8... Для города, считаю нормальным давлением. На трассе, конечно, лучше чуть больше 2-ух выставлять.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят так как быть, качать по инфе на стойках или на резине? У меня зимняя резина на р14 накачана 2,0, но выглядит сильно приспущенной. Машина недавно все в новинку, не знаю как вернее сделать.
___________________________ Ребята, давайте жить дружно!
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
данные по давлению рассчитаны видимо на условия эксплуатации авто, то есть не для России естественно, по ихним дорогам может и катит 2,2 перед а по нашим жестковато получается, для меня лично. С другой стороны только при правильном давлении производитель гарантирует поведение авто на дороге, соответствующее заявленным характеристикам. Вот и соображаем................. я склоняюсь все таки к равномерному давлению( не так жестко передок отрабатывает) а управляемость........................я особой разницы не заметил - крены в поворотах одинаковые реакция на руль та же. возможно на больших скоростях и будет видна разница, но я езжу 110-120 так что не критично
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
по 2,5 это слишком!!))) максимум 2-2,1 куда 2,5 то?)) вы че на спорткаре ездить собрались?повороты под 200 проходить?)) если 2,1 то еще не так жестко,выше уже жестко, а так конечно 1,8 1,9 2,0 самый оптимал,смотру у кого какая резина по жесткости еще.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 78
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Была летняя Nokian Hakka H 185/65R15, при 2.2/2.0 мягковато, вальяжно и не хватает резкости, поэтому всегда качал 2.4/2.2, тянет лучше, но и жестче (хотя мне в кайф). Была зимняя Gislaved Nord Frost 5, 195/65R15, разницы меньше, тем не менее - тоже 2.4/2.2 Сейчас летняя Gislaved Ultra Speed 195/65R15, 2.2/2.0 вообще ни о чем, очень мягко и не едет. 2.4/2.2 уже лучше - и неровности глотает куда лучше деревянной хакки, и реще едет. На днях подкачаю до 2.5 перед, 2.3 зад. Выше давление - рулевое четче. По поводу "слишком" - на вкус и цвет, у всех задницы разные.
Сообщение отредактировано 16 апреля 2013 19:52. Редактировалось 7 раз(а)