Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
тогда другая версия, из-за того что в нашем тормозном механизме сушествует проблема направляющих тормозного механизма в купе с возможными деформациями или некорректной установки тормозного диска появляется вибрация. у меня на нашем ТАЗе2115 была похожая проблема, проверяли диски, один заменили, а второй сказали "в пределах нормы", но проблема не ушла пока сам второй диск не поменял. вот-так. для таких вибраций необходимо мизирное биение диска.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Та же беда при скорости больше 100 при резком торможении колотит руль. Тему прочитал, не исправность рейки и рулевых наконечников не поднималась . В них не может быть причины?
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: KiR
при скорости больше 100 при резком торможении колотит руль. Тему прочитал, не исправность рейки и рулевых наконечников не поднималась . В них не может быть причины?
если на заглушенной машине немного покрутить рулем, стук небольшой слышен? можно для у веренности сделать так, одни крутит (градусов 5 в каждую сторону, чтобы блакиратор не сработал), а второй руками за обе тяги дерджится. если есть небольшой удар в руку, то значит тяга или рейка
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: KiR
В них не может быть причины
Врятли,такое сразу заметно на небольших скоростях,машина будет ватной и резину пожрёт. Однозначно диски.Я вначале отдавал один протачивать на токарном,вроде полегчало ,на больших скоростях перестало бить ,а недавно когда загнал на проточку на стенде,офигел,чего наточили.Обои диска имели приличное искревление,за резцом видно и слышно сразу.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
Наблюдаются вибрации при торможении. Думал поможет замена колодок...не помогло! но что интересно - при мокрой погоде, когда тормозные диски мокрые вибрации пропадают. Вот задумался, значит не диски. Но тогда что?????
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
После продолжительной поездки возникла аналогичная проблема, которой за 20 т. км пробега по городу не возникало. По-моему дело в резком торможении на большой скорости (чуть >150 /ч) диск тормозной после таких манипуляций приоьритает мини-деформации, котороые имхо можно излечить "нормальными" торможениями в течении недели.Аналогичную ситуацию я устроил на своём шоссейном велике "Старт-Шоссе": разогнался километром 65, очень резко затормозил, резина у меня отличная, мягкая Michelin Sprint, в итоге в связи с чрезчур эффективными тормозами новая покрышк (полуслик) в одном месте стёрта практически под 0, в остальных как новая. Странное сравнение, но всё-таки уместное , потомучто проверяю торомза после 119 км/ч с каждым разом вибрация уменьшается, больше по городу не езжу, корорчек нет ещё
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
у меня такая фигня была до тех пор пока не сделал... вот не помню, че делал, развалку или балансировку сначала тоже грешил и на тяги, и на рейку. но всё оказалось гораздо прозаичнее
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Цитата: mizhik
если на заглушенной машине немного покрутить рулем
Градусов по пять маловато будет, и чтобы услышать нужно резкие движения при условии что там люфт не пару милиметров. Но данные действия не желательны на заглушенной машине (неработающий насос) можно попасть на выдавленные сальники. На заведенной все также будет чувствоваться даже лучьше
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: lickin
Градусов по пять маловато будет, и чтобы услышать нужно резкие движения ... можно попасть на выдавленные сальники. На заведенной все также будет чувствоваться даже лучьше
согласен, что с градусами преуменьшил. но делал на заглушенной, т.к. на работающей кроме гидрача хрен что услышишь. а выдавить сальники, это, друг мой, постараться надо)) не забываем про блокиратор руля)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Омск
У моей птицы тоже была проблема, при торможении на скорости свыше 70 км/ч сильно било руль. При разгоне и движении биения не наблюдалась. в первую очередь заменил тормозные колодки - не помогло. Проездил так еще какое-то время - бить начало еще сильнее. Заехал на СТОшку объяснил местным "Кулибиным" свою проблему, те посоветовали проточить тормозные диски, что я собственно и сделал, но при этом обязательно менять тормозные колодки, так как на старых, пусть еще имеющих ресурс, образовывается выработка (бороздки). Теперь вообще все отлично. Кстати процедура проточки двух дисков обошлась мне в 1550 р.(1200 р. проточка + 350 р. замена колодок) + 1100 р. колодки (новый диск стоит около 3 т.р.)
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: регион55
так как на старых, пусть еще имеющих ресурс, образовывается выработка (бороздки)
эти бороздки настоль слабы ,что их тутже стирает ,а чтобы не пережевать сильно можно шоркнуть на круге от наждака по боковой ровной поверхности, что собственно я и сделал недавно.
Про биении руля во время торможения с уверенностью могу сказать, что необходимо на токарном станке, у хорошего специалиста, проверить диски, при необходимости проточить и ставить новые колодки, чтобы они притерлись друг к другу. Ну а балансеровка колес и исправность сайлентблоков должна быть в надлежащем состоянии. Вы ведь сами в порваных носках и дырявых туфлях, одетых на потертую мазолями ногу, не ходите. Всё требует надлежащего и своевременного ухода.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Курган
У меня тоже биение когда тормозишь после 110км в ч, но еще когда почти стрелка спидометра доходит до 30 км в час слышно какой то гул в колесах. Объясните пожалуйста что это за звук? и как бороться с биением руля при торможении?