Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Всем привет. В общем проблема следующая, когда машина холодная не включается скорость в положениях D и 2, не то что не еде а именно не включается. Только положение 1 включает скорость. Когда тронулся, метров 5 проехал включаешь D, все нормально едет. Далее если заглушить и завести так же все норм. Стоит ночь постоять, полностью остыть то все не включается.
Кто сталкивался с таким? Думаю проблема в клапанах в гидроблоке, есть мануал?
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
У меня похожая проблема, только на горячую. После полного прогрева АКПП перестала реагировать на перевод селектора в положение D и 2. При переводе в положение 1 включается и дальше на D или просто газануть тоже включается. После остывания коробки - начинает работать в штатном режиме. Сама коробка в процессе поездки переключается идеально и вверх и вниз. Что может быть?
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
при мне 5 лет не было такого . у прошлого хозяина тоже, насколько я знаю. У меня месяц как уже эта неисправность
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
по мануалу пишут- проверить муфту свободного хода первой передачи. а я вот думаю - но на не очень горячей коробке все включается же. Перестает работать только на 100% прогретой и то не сразу. 9 мая ездил в деревню в 116 км от дома , по детской нужде остановился в 78 км от дома и коробка не проявляла признаков неисправности. Но по приезду в точку назначения - уже не включалась на D и 2, только на 1 сначала, а потом на D. После остывания, когда обратно собрались, опять все работало. Короче 100% только на очень прогретой АКПП этот баг
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
если все таки муфта - то только контракт видимо, ремонт встряли дешевле выйдет :(
Регистрация: 6 лет 11 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Ilya42nvkz,у друга был такой баг на хонде партнер! ездил он ездил , надоело ему останавливаться глушить включать первую и плясать с бубмом! поставил контракт , залил новое масло и перестал вообще думать о коробке!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега
Регистрация: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
У меня похожая проблема, появилась после забега по трассе на скорости 140, не знаю как у кого у меня более 140 км/ч очень тяжело едет. обороты ближе к 4000 и о экономии речи уже не идет. теперь стабильно проявляется когда трогаюсь на холодную. как правило выезжаю от дома всегда задом, затем включаю D и облом стоит на месте. Далее включаю 1 Еду немного и спокойно подтыкаю D далее все ок. Мне кажется, что, что то с давлением масла в коробке, не достаточно масла накачивается в коробку вот и капризничает. или же что то иное, я тоже не специалист в этом, если есть решение пожалуйста озвучте. пошел второй год как я передвигаюсь с этой проблемой.