При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Всем привет. В общем проблема следующая, когда машина холодная не включается скорость в положениях D и 2, не то что не еде а именно не включается. Только положение 1 включает скорость. Когда тронулся, метров 5 проехал включаешь D, все нормально едет. Далее если заглушить и завести так же все норм. Стоит ночь постоять, полностью остыть то все не включается.
Кто сталкивался с таким? Думаю проблема в клапанах в гидроблоке, есть мануал?
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
У меня похожая проблема, только на горячую. После полного прогрева АКПП перестала реагировать на перевод селектора в положение D и 2. При переводе в положение 1 включается и дальше на D или просто газануть тоже включается. После остывания коробки - начинает работать в штатном режиме. Сама коробка в процессе поездки переключается идеально и вверх и вниз. Что может быть?
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
при мне 5 лет не было такого . у прошлого хозяина тоже, насколько я знаю. У меня месяц как уже эта неисправность
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
по мануалу пишут- проверить муфту свободного хода первой передачи. а я вот думаю - но на не очень горячей коробке все включается же. Перестает работать только на 100% прогретой и то не сразу. 9 мая ездил в деревню в 116 км от дома , по детской нужде остановился в 78 км от дома и коробка не проявляла признаков неисправности. Но по приезду в точку назначения - уже не включалась на D и 2, только на 1 сначала, а потом на D. После остывания, когда обратно собрались, опять все работало. Короче 100% только на очень прогретой АКПП этот баг
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
если все таки муфта - то только контракт видимо, ремонт встряли дешевле выйдет :(
Регистрация: 7 лет 8 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Ilya42nvkz,у друга был такой баг на хонде партнер! ездил он ездил , надоело ему останавливаться глушить включать первую и плясать с бубмом! поставил контракт , залил новое масло и перестал вообще думать о коробке!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега
У меня похожая проблема, появилась после забега по трассе на скорости 140, не знаю как у кого у меня более 140 км/ч очень тяжело едет. обороты ближе к 4000 и о экономии речи уже не идет. теперь стабильно проявляется когда трогаюсь на холодную. как правило выезжаю от дома всегда задом, затем включаю D и облом стоит на месте. Далее включаю 1 Еду немного и спокойно подтыкаю D далее все ок. Мне кажется, что, что то с давлением масла в коробке, не достаточно масла накачивается в коробку вот и капризничает. или же что то иное, я тоже не специалист в этом, если есть решение пожалуйста озвучте. пошел второй год как я передвигаюсь с этой проблемой.