Смекалка позволит легко определить, какое в банке масло. Капните его в воду. Если капля имеет форму линзы и плавает без изменений несколько минут - масло моторное, а если за несколько секунд расплывается, образуя радужную пленку - трансмиссионное. Автор: xai26s
Всем привет. В общем проблема следующая, когда машина холодная не включается скорость в положениях D и 2, не то что не еде а именно не включается. Только положение 1 включает скорость. Когда тронулся, метров 5 проехал включаешь D, все нормально едет. Далее если заглушить и завести так же все норм. Стоит ночь постоять, полностью остыть то все не включается.
Кто сталкивался с таким? Думаю проблема в клапанах в гидроблоке, есть мануал?
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
У меня похожая проблема, только на горячую. После полного прогрева АКПП перестала реагировать на перевод селектора в положение D и 2. При переводе в положение 1 включается и дальше на D или просто газануть тоже включается. После остывания коробки - начинает работать в штатном режиме. Сама коробка в процессе поездки переключается идеально и вверх и вниз. Что может быть?
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
при мне 5 лет не было такого . у прошлого хозяина тоже, насколько я знаю. У меня месяц как уже эта неисправность
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
по мануалу пишут- проверить муфту свободного хода первой передачи. а я вот думаю - но на не очень горячей коробке все включается же. Перестает работать только на 100% прогретой и то не сразу. 9 мая ездил в деревню в 116 км от дома , по детской нужде остановился в 78 км от дома и коробка не проявляла признаков неисправности. Но по приезду в точку назначения - уже не включалась на D и 2, только на 1 сначала, а потом на D. После остывания, когда обратно собрались, опять все работало. Короче 100% только на очень прогретой АКПП этот баг
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
если все таки муфта - то только контракт видимо, ремонт встряли дешевле выйдет :(
Регистрация: 7 лет 8 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Ilya42nvkz,у друга был такой баг на хонде партнер! ездил он ездил , надоело ему останавливаться глушить включать первую и плясать с бубмом! поставил контракт , залил новое масло и перестал вообще думать о коробке!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега
У меня похожая проблема, появилась после забега по трассе на скорости 140, не знаю как у кого у меня более 140 км/ч очень тяжело едет. обороты ближе к 4000 и о экономии речи уже не идет. теперь стабильно проявляется когда трогаюсь на холодную. как правило выезжаю от дома всегда задом, затем включаю D и облом стоит на месте. Далее включаю 1 Еду немного и спокойно подтыкаю D далее все ок. Мне кажется, что, что то с давлением масла в коробке, не достаточно масла накачивается в коробку вот и капризничает. или же что то иное, я тоже не специалист в этом, если есть решение пожалуйста озвучте. пошел второй год как я передвигаюсь с этой проблемой.