Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет
У меня стоит корейский SUPREME (сказали что аналог SOLITE, просто марка не раскрученная) пол года, проблем нету. Пока на улице было -27, заводится с первого раза.
___________________________ Nissan Sylphy, G11, HR15, 2006 г.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: igor911
DirtySlimer, А генератор не боишься убить?
просто для статистики - генератор все ещё жив, езжу на машине 4й год, с 2 аккамуляторами 2й год, и генератор ещё не перебирал, зарядка в норме. А эти все возмущения на счет того что генератор не вытянет или умрёт - это всё глупые крики истеричек
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Тоже хочется два аккума. классная идея, особенно если есть мощные потребители типа музыки. генератор способен заряжать одновременно два десятка аккумов, он уж точно не умрёт. термокейс без подогрева не имет смысла. у меня термокейс с подогревом, пока машина едет, аккум греется. а термоизоляция сильно увеличивает время остывания аккума ночью.