Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
У меня стоит корейский SUPREME (сказали что аналог SOLITE, просто марка не раскрученная) пол года, проблем нету. Пока на улице было -27, заводится с первого раза.
___________________________ Nissan Sylphy, G11, HR15, 2006 г.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: igor911
DirtySlimer, А генератор не боишься убить?
просто для статистики - генератор все ещё жив, езжу на машине 4й год, с 2 аккамуляторами 2й год, и генератор ещё не перебирал, зарядка в норме. А эти все возмущения на счет того что генератор не вытянет или умрёт - это всё глупые крики истеричек
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Тоже хочется два аккума. классная идея, особенно если есть мощные потребители типа музыки. генератор способен заряжать одновременно два десятка аккумов, он уж точно не умрёт. термокейс без подогрева не имет смысла. у меня термокейс с подогревом, пока машина едет, аккум греется. а термоизоляция сильно увеличивает время остывания аккума ночью.