Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
лучше разберись сначала с этой проблемой а потом заводи.....сальники на ТНВД скорее всего накрылись...
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
а чтобы завести нужно птицу в тепло,греть греть и греть..сотый раз пишу уже одно и тоже и сотый раз задают этот вопрос.....желательно поменять свечи,поставь LFR5A-11,не пожалеешь...их меньше заливает зимой чем родные,а это проблема на наших движках....сделаешь как я сказал и будет тебе счастье,я на этой птице четвёртую зиму...знаю что советую...
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
vgabdulkhanov Sanek631 Правильно говорит, я пока на СТО не утащил, где тепло, и пока мне машину не отогрели ничего не помогало. Если есть теплый гараж тащи туда, а дальше процедура не очень хитрая: у меня отогрели ТНВД , просушили свечи и цилинры капнули кубика по два масла покрутили, размазали масло,но и эти процедуры(свечи и цилиндры) повторяли раз семь и вот только потом завелась раз на седьмой. Кстати у меня бензин еще был г...но 95Й. Если есть зарядник который позволяет заводить машину от сети цепляй его, а то я устал аккум заряжать пока пытался завести. Бензин у меня тоже в масло попал,но не так много как у тебя,у меня был по отметке HOT на щупе, сейчас уже несколько дней езжу уровень в норме, наверно испарился. Так что лучше тебе правда сначала ТНВД посмотреть,а потом заводить пытаться.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Отпишись, как дела обстоят, а то я думаю всем интересно!
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Доброго времени суток Друзья! Поделюсь своим опытом эксплуатации автомобиля в условиях Сибирской зимы. Предисловие. Начну с того, что моя птичка заводилась всегда и везде, в любую погоду. Хороший аккумулятор 62 А.ч, хорошие свечи NGK, хорошее масло Mobil 1, хороший бензин (зимой только Аи-95) - ну и исправный автомобиль; вот собственно все, что нужно для холодного пуска в любую погоду наших птичек! Такой пример: Прошлой зимой пришлось срочно ехать в другой город. На дворе месяц январь, температура за бортом -39. Машина завелась с первого раза!!! Сама Суть. Другая история (печальная): 20 декабря 2010 года, утро, температура -30. Выхожу, ключ в зажигание, подождал пока бензонасос сработает, поворачиваю - стартер крутит, крутит, крутит...... автомобиль не заводится! Еще попытка, и еще, даже не схватывает!!! Я конечно расстроился, подождал некоторое время, сделал еще несколько попыток, но, безрезультатно! В итоге разозлился на себя так, что аккумулятор начал помирать от моих попыток реанимировать автомобиль. Начал в голове прокручивать какой же момент я упустил? И вспомнил, что накануне ехал по меж городу, возвращался домой, горела лампа (бензин был на исходе), до дома оставалось 30 км. решил долить литров 5-10 на первой же заправке. Заправился (залил Аи-95), доехал, вот только почувствовал странную вибрацию на малых оборотах, когда приехал в город. А на утро произошло то о чем я писал выше. Понял, что дело в некачественном бензине!!! Позвонил брату, съездили с ним купили свечи NGK, приехали, выкрутили старые, Они просто ЧЕРНЫЕ от нагара!!! И запах источают странный!!! Поставили новые свечи, машина завелась, не сразу, но завелась. Итог или Вывод (как хотите) Считаю, что бензин для автомобиля, как кровь для Человека! Уверен, что причиной, по которой автолюбители, часто не могут завести свои машины в мороз является та жижа которую нам продают не бедные дяди на АЗС! Бензином я ЭТО назвать не могу. Как итог: Испорченное настроение, замерз как собака (пока с братом меняли свечи), опоздание на работу на 4 часа (я работаю на машине), покупка новых свечей, теперь предстоит промывка форсунок, и инжектора (это тоже затраты и время).
P.S. Заправляюсь только на проверенной мной заправке . Один раз изменил своим принципам и ... поплатился за это. Ту жижу, которая чуть не убила меня и мой автомобиль пришлось искатать, причем вибрация двигателя была ощутимой, тяги не хватало. Заправился нормальным бензином пополам Аи 95-98 дал газу на трассе и все как рукой сняло!!! Как работает двигатель неслышно, не говоря о вибрации! Но форсунки и инжектор все-таки придется промыть! Фотографии свечей прилагаются.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Вячес Love Да про бензин это ты точно я налил г...на и утром птица не завелась. Открой секрет , где заправляешся?
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
у меня на ниссане силфи QR20летом ездил проблем незнал запуском,начелись морозы при -15 незаводится свечи заливает.акумолятор новый.затащили в гараж сутки постояла незаводится опять заливает свечи.свечи протёр вкрутил. один посоветовал погреть датчик расхода воздуха.завелась с пол оборота.машину оставил возле дома было -18 наследущий день попробовал завести не заводится.погрел датчик недало некакого результата.незнаю в чём причина в датчике расхода воздуха или нет.
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: пётр
sylphy qr20
Здравствуйте, та же проблема и у меня. пятый день немогу машину завести, средняя температура стояла -13. подскажите где этот датчик воздуха стоит, как выглядит и как прогреть его?!?
ECC, не ищите никакие датчики, машину в теплый гараж (чтобы нормально отогрелась), выкрутить свечи, прокалить их или поменять. Можно масла в цилиндры немного для поднятия компрессии. Все.
Добавлено спустя 57 секунд:
Цитата: ECC
пятый день немогу машину завести
Скорее всего уже капитально залили свечи, цилиндры топливом...
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Andrey23, Дело в том что и свечи уже новые взял НЖКа и прогрев стоит у меня от 220(антифриза) и на инжектор ставил обогреватель(правда маленький,типа ветерок,из дома удлинитель тянул).всё прогревал и прожигал... вот сейчас ещё подсказали выкрутить свечи (новые),прожечь их и газовым балончиком камеры сгорания прожечь тоже(чтобы всё топливо выгорело,т.к его наверно там дох.. за пять дней моих попыток завести машину накопилось) И почитав о проблемах многих в инете,думаю что наверно маслеца нужно всётаки капнуть туда... Если так,то как это сделать и сколько?
___________________________ нисан вингроад 2002 год QR20
Выкрути свечи, пусть постоит без свечей на подогреве, авось бензин немного испарится... Потом масла в цилиндры немного, новые свечи и пробуй. Схватывает хоть?
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Всё завёл , наконец то.... три часа с утра сегодня мучал. высушил камеры сгорания от бензина и завёл, еле еле конечно но завёл :) аккумулятор ещё новый взял конечно,долго маслал.
___________________________ нисан вингроад 2002 год QR20
всем привет) друзья помогите пожалуйста! проблема в том что машина перестала заводиться, а на холодную заводится, буквально прогревается минут 5 и сразу глохнет, заводится только когда давлю на газ, холостые не держит, на диагностике сказали что это кислородный датчик! возможно ли из за него машина не заводится?