Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
Регистрация: 7 лет 5 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
какой год изготовления? какой пробег? когда вы в последний раз меняли насадки? ты открутил свечи и увидел?
Самый простой способ диагностики - это открутить свечи и посмотреть статус. если один или несколько черных или все черные.
мы будем руководствоваться после результатов.
Некоторые данные в хх
MAF: от 1,2 до 1,3 вольт Давление топлива: 6Mpa Ускоритель: 0,52 Дроссель: 0,56 Температура на входе: зависит от (от 26 до 65) Температура охлаждающей жидкости: 85 - 101
carat 200, откуда информация об ошибках? Сам считывал или на сервисе сказали? Ошибка ДМРВ и датчика температуры впускного воздуха -- это, считай, неисправность ДМРВ, потому что в него же встроен и датчик температуры.
Какие показатели у датчика на включенном зажигании, на холостом ходе и при 2000 об/мин? Совпадают с эталонными?
Что показывают лямбды на прогретом двигателе на 2000 об/мин? Или она у тебя уже одна? Какого года машина?
Какие средства диагностики у тебя есть? Адаптер OBD2, мультитестер, освоил самодиагностику? Или только сервис?
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Цитата: TG10_QR20DD
какой пробег? когда вы в последний раз меняли насадки?
Думаю, что в нашем случае по пробегу ориентироваться большого смысла нет. Он наверняка будет больше 100000, и нет никаких гарантий, что его раньше кто-то уже не "исправил". А форсунки практически до последнего момента никто не меняет. Чаще продать машину проще, чем заменить комплект форсунок... (
Регистрация: 5 лет 9 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Свечи черные все. Отдавал в сервис. Какие показатели, ничего не указано. Двигатель контрактный 184 тыс км пробег. Машина 2002г.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Только на словах, все работает нормально. Ошибки, вот дали. Самое главное, что где не читаю, нет про черный дым. Вот думаю про датчик дз менять. Поменял ДМРВ все так же
И даже повышенного расхода бензина нет? Масло не ест?
Цитата: carat 200
Двигатель контрактный
Двигатель какого года? Ну или иначе -- сколько лямбд сейчас на выпускном коллекторе -- одна или две?
Цитата: carat 200
Ошибки, вот дали.
А Check Engine горел? Лампочка вообще рабочая? Ошибки сбрасывали? Сейчас Check Engine горит?
Цитата: carat 200
Поменял ДМРВ все так же
Тут пока еще неизвестно когда и из-за чего те ошибки там возникли. Может, при замене двигателя на ДМРВ фишку не одели, вот он ошибки в память и записал.
carat 200, навскидку дымить может из-за удаленного катализатора, из-за перелива топлива, из-за подъедания масла... Катализатор и уровень масла надо смотреть на месте. С переливом можно попытаться определиться по показаниям датчиков, но для этого нужно либо иметь OBD2-адаптер, либо уметь пользоваться мультитестером.
Регистрация: 5 лет 9 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
повышенный расход есть. масло вроде как нет. лямбд не знаю, одну видел. нет чек не горит. горел, когда купил ее, что катушка не работала. и когда дз почистил, акум не скидывал, после этого тоже загорел и вот поехал до сервиса. ошибки убрали в сервисе вот три выявили. сейчас без нечего не горит.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
машина не глохнет, как пишут некоторые. слышны хлопки из глушителя незначительные, машина тянет, не в полную но едет. газу даешь, столб черного дыма.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
может все токи датчик заслонки мозги делает. не знаю покупать его или уж в сервис ехать нормальный
Добавлено спустя 2 часа 27 минут 51 секунду:
сходил до машины. лямбд 2 стоит. решил обучение дз сделать. получилось на этот раз. при плавном наборе оборот дым белый. при резком черный валит. после прогрева обороты по 2 деление. Хочет заглохнуть временами, но обороты прибавляются и обратно на 2
carat 200, ну, если сумел самостоятельно переобучить холостому ходу, то и самодиагностику сделать получится, и ошибки сбросить, и лямбду проверить.
Судя по тому, что Check Engine не горит, ошибок сейчас нет, так что покупать пока ничего не торопись. Лучше всего сделай самодиагностику и убедись, что ошибок нет. Заодно проверь, что показывает лямбда. Про то как это сделать написано в статье про самодиагностику, ну и в соответствующей теме на форуме было.
Пока что варианты прежние -- перелив (незначительные хлопки из глушителя подтверждают), т.е. форсунка или форсунки, и возможно, удаленный катализатор. Раз уж уровень масла не меняется.
Регистрация: 5 лет 9 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Ладно, спасибо. Форсунки снимал, хотел проверить их на рабочее состояние. Сервиса такого не нашел для прямого впрыска.
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Не понял, как когда ошибки посчитать. Все по 10 раз моргают. И быстро и медленно. Как лямбду ее проверить, если ничего нет просто идет диагностика машины.
Добавлено спустя 15 минут 51 секунду:
Я прочел на опросах. Да у меня нет ошибок. Дз я не знаю обучил или нет. Но все сделал как сказано в самаобучении.
Дизелисты умеют работать с прямым впрыском, но обычно отказывают из-за "отсутствия переходника на форсунку".
Цитата: carat 200
Не понял, как когда ошибки посчитать. Все по 10 раз моргают. И быстро и медленно.
Значит, нет сейчас ошибок.
Цитата: carat 200
Как лямбду ее проверить, если ничего нет просто идет диагностика машины.
После режима считывания/стирания ошибок просто заводишь машину. Check Engine будет моргать в режиме диагностики лямбды. К сожалению, только одной. Если хочешь проверить обе -- проверяй адаптером или мультитестером. При 2000 об/мин должно быть не меньше десяти вспышек за десять секунд, если мне не изменяет память.
Цитата: carat 200
Дз я не знаю обучил или нет. Но все сделал как сказано в самаобучении.
Судя по всему, переобучил. Обычно переобучение сложно не заметить -- машина сама обороты поднимает-опускает в процессе.