Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
отъездил два дня пробежал 110 км.
вообщем сегодня утром машинка завелась с сигналки, прогрелась. Тронулся доехал со стоянки 150 м. к своему подъезду постоял минут 7-10 (не глушил) встретил человека, включаю заднюю передачу машина едит метр-два и глохнет. Я заводить она не заводится, с горем попалам завел её с педалью газа впол через минут 5, опять включаю заднюю передачу проезжаю два метра глохнем, опять не можем завестись минут 5, и вновь завелся с педалью газа в пол, после того как завел дал её поработать 10 минут и снов заднюю передачу (мне надо было выехать что бы не загораживать проезд) и снова глохнет спустя пары метров. И вот на этот раз она уже перестала заводится с газом в пол, долго мучал, но спустя 10 минут завелась таки, начал её давать просера в режиме P, да так что под глушаком черная жидкость стекла все (конденсат видимо) во время заводом дым валил ближе к черному цвету. Не трогал машинку минут 15 она все это время работала на ХХ и я уже не надеясь поехать тронулся и машинка поехала, откатил я её в мойку на хим. чистку (была запись на сегодня) доехал без проешествий, когда приехал заглушил, поробывал завести она не хочет, завелась таки с педалью газа в пол. Во время работы на ХХ обороты всё четко как вкопанные на 650 стоят. Че делать хз. Завтра надо будет забирать машину.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
DenASD, Денис я вижу ты хорошо читаешь форум, раз сомневался лить или не лить, Долго думал сколько лить. А мы к чему пришли с самого начала, Мыть но отдельно бак и отдельно ТНВД с форсунками. Выработай эту дрянь, и забудь про нее как страшный сон. Смазывать такой дозой масла, это же смешно. А вот моет или нет ХЗ. и ХЗ кто тебе эту гадость разливал. Бензин 92 Присадок минимум. Но они есть и все это напиляется на насосе ТНВД и форсунках. Я пришел к тому чтобы это напыление смивать винсом но отдельно от бака. Виктор же боится смыть заводское напыление. А выбирать тебе. Винс прекрасно горит, и его консистенция , между керосином и солярой , тоесть отличная смазка для ТНВД, и хорошее моющее средство. Я бы помыл...
DenASD, как мне это знакомо , такое было и у меня: включа D, тачка тронется и глохнет, потом еле заводится с педалью в пол или вообще не заводится, охлаждал ТНВД, постоит и заведется... Мне кажется что это связано с ТБЕ, потому что вся приблуда с ТНВД у меня началась после использования этой жидкости, летом(и троила страшно и дергалась и не заводилась) видать правда он всю гадость с бака льет на насос с форсами. Кстати ребят, мой ТНВД начал нормально работать, почти как прежде, только тупит машинка немного на разгоне, а так, не глохнет больше. Видимо чувствует что сегодня я его буду менять, вот и начал работать) Поеду вечерком померзну в гараже, поменяю-таки ТНВД. Завтра отпишусь, если будут изменения. Да, ни где не могу найти этого профана, видимо дефицит с ним в нашей дыре. Может тогда карбиклинером почистить? Или растворителем!?
Винс почему сильный,да потому что он должен чистить клапана. У нас на машине получится чистить клапана не снимая ГБц. Его горение только на воздухе будет горением, в дВс горение этой жидкости будет не программным,т.к в нашей машине большие скорости сгорания и температуры, нежели в 1.8. Ты должен убедится, в моих словах, а не закрыв глаза верить. Я убедился проводил тесты, дальше смотрел на распиленную форсунку после мойки. Результата нет. Форсунка была не исправна-лила. И промывка ее не оживила. А вот обмотки начали крошится. Грязь образуется из-за выкипания тяжелых фракций, а это сера и смолы, которые остаются после не глубокой переработки. Далее, обмотка находится вне зоны, действия, она коротит от перегрева, от неверной работы форсунки! Пример, перфоратор, сверлишь сверлишь не выходит давишь давишь, в итоге трение-далее преобразование энергии, итог перегрев, Кз, ремонт) ПРи сжимании вещество разогревается, из-за межмолекулярного взаимодействия. МЫ не знаем как ведут себя тяжелые фракции Винса, что они оставляют после себя, кто потом будет это смывать! А все эти препятствия ведут к повышению температур. Обмотка-лак, как на генераторе и стартере, если она начинает хандрить, то никаким винсом не помочь, она плохо откликается, меняется скважность форсунки, она отстает, от других, появляется резонанс, отсюда вибрация на хх. Это процесс не одного дня. А мыть тнвд! ОТ чего его мыть? Да там бывает накипь от бензина, сера, она может отлететь хлопьями, как в чайнике накипь, и поедет она в форсунки или забьет датчик давления, как аппендикс. Еше стоит проверить сможет ли отверстие диаметром 0.8 мм вытолкнуть через себя какие то большие частицы. ЗАчем он нужен если к нам по теории он подходит на 49%. Ты мало уделил времени на поиск ответа на вопрос чем мыть форсунки. Тойота и ниссан проводили тесты и выпустили оригинальную жидкость тойота которая сделана для наших моторов и идет как присадка в бак. Alex708, в чем у тебя надобность их мыть, зачем мыть то, что чисто, раз все чисто залей в бак, пускай омывается постепенно. Помой бак, а то что ты моешь форсунки, то эт она время, все равно если в баке грязь так она все равно пойдет к тнвд. Моющие присадки должны быть всегда, в нашем бензине особенно 92, форсунка закрылась бензин выкипел оставил пятно, далее новая порция топлива, тоже оставит пятно, + высокая температура процесс ускоряется, далее сера начинает есть металл. А если есть моющийся присадка то она будет идти следом и вымывать отложение, вот в чём фокус, это же ведь цикл. НО надо подготовить систему ДЛЯ приема присадок. САМОМУ, снять все помыть, приблизить условия к более заводским.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
значит пью я сейчас: 1/3 купажированного виски 2/3 яблочного (зеленого) сока с льдом и думаю как лучше ? поставить новый ТНВД (контракт брать не буду, ну нахер риски) или же продать машинку перекупам с неисправным ТНВД ?
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
a2a правельно говориш, впринцыпе что там мыть если звиздец так звиздец! ТНВД не давит как надо сл-но и форсунки хандрят! всё взаимосвязано! плюс забитыефильтры итп! вобщем нужен частый уход за тнвд! и масло не маловажный фактор! DenASD, Возьим 1.8 тогда в крайнем случае!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
такс ладно. рановато я чего то раскис машинку еще ни кто не смотрел ни чего не замерял. Завтра в канистре притащю свежий бензин залью/ да свечки заменю т.к. старые подзагаженные я их два раза заливал, там будем глядеть. На словах разговаривал с одним диагностом он сказал что тнвд всегда заменить успеем, сначала дескать поглядим состояние дроссельной заслонки и ДПДЗ (дескать грит что симтомы отчасти похожи) ну ДМРВ поглядим. вообщем еще повоююем.
p.s. после химчистки салон в машине лялька, осталась на ночь сохнуть )))
Добавлено спустя 49 секунд:
Цитата: a2a
ебе надо найти донора и перекинуть)
ты имеешь ввиду чисто попробывать ? как с ним машинка себя поведет ?
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
конечно, поглядеть что изменится и изменится ли. Также с форсунками. Их желательно снять и на стенд. Где ты все увидишь воочию) НУжно трясти все, тут совокупность проблем, а не что то одно, нужно грамотно провести деффектацию) Я тебе даю гарантию, если ты узнаешь что лечить, поймешь как это работает и вылечишь, то в дальнейшем ты изъездишь на этой машине еще век, будешь чувствовать себя выше любой беды)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: a2a
НО надо подготовить систему ДЛЯ приема присадок. САМОМУ, снять все помыть, приблизить условия к более заводским.
Вот золотые слова. И после лить японский бензин и ездить до скончания века. НО но не лить непонятными дозами непонятно что, непонятно кем еще до вас и чем загажнный бак. Как по мне, то пусть к баку цепляется эта дрянь. Фильтр стоит далее перед магистралью, перед ТНВД.А форсунки я хочу постоянно держать в чистоте, что бы охлаждение было нормальным, и распыл ближе к расчетному. я хочу продлить жызнь и ТНВД и форсункам. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Тойота и ниссан проводили тесты и выпустили оригинальную жидкость тойота которая сделана для наших моторов и идет как присадка в бак. Где ссылка на тесты, кто производитель...? А вот что нам (на нашем рынке) продают мы знаем. Людей травят без зазрения совести. Я же беру то что действительно Фирма, зная всю цепочку от производителя до потребителя. У нас довольно много техники обслуживается под прямым патронажем Фирмы которая не уронит свой престиж... Вот там и беру. И советую всем не ходить в наш русский магазин и не читать русскую рекламу.
Добавлено спустя 16 минут 50 секунд:
Кстати господа, у кого там хреново заводится и глохнет, и только под педалью, работает, это признак забитого катализатора. Ивсе от гавенного бензина ( 95й добавляет риска) и непонятной химии. Говорю же 3-4 года назад пришли к этому выводу и выбросили всякие ТБЕ. Читайте другие форумы, диагностов, настоящих спецов. общим умом шли к этому. Нотут похоже вторая волна, ну как всегда по кругу... Свечи заливать нельзя, заводиться не будет и все по цепочке, и как обычно до разрухи...
Секс удался! Это было по любви! Птичка удовлетворена! Обошлось правда без прилюдий, без поцелуев, уж больно холодно было) Пытался я дунуть в дырку, да губ потом не почувствовал, и решил обойтись без поцелуев) Но теперь полет нормальный)!!!! 140 дал, даже не заметил, аж в сиденье прижало! УХ!!! Обороты нормальные, вибрации нет, прелесть! Правда вот когда заглушишь и сразу заведешь, стрелка сначала резко взлетит, потом упадет, будто вот вот заглохнет, но нет, в итоге становится на место. Вот это вот что? Может обучить ее холостым? или докучи дросель почистить(не знаю к зачем правда). В общем ребят, замерз я как собака, от обогревателя взятого с работы толку как от пьяной проститутки, хоть и есть, а кайфа ни какого) но зато СДЕЛАЛ, САМ! Сэкономил целую 1000 рублей! Да, забыл совсем, масло я так и не вдул во внутрь( больно холодный насос был. Это страшно или уже все равно? Я за это переживаю.
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
Пацаны, не обессудьте, фоток нет, порно не получилось, не встал в мороз)
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
DenASD, ну ты аристократ, крассава, я тоже хочу виски, можно без сока) Не кисни по поводу насоса, я уже собачонку на этом съел, если что спрашивай) хелня это все, как говорит мой племяша! Залей нормального бенза 95-го и на трассу, дай ей просраться. На типтронике погоняй на разных оборотах, иногда полезно, разницу почувствуешь) В общем, нет неразрешимых проблем, все делается и исправляется!
ребята, ни хера не пойму...работала на холостых и заглохла...( и не заводится . ну вот что это такое, этот насос тоже выходит не рабочий? что делать уже не знаю, 3000 на ветер
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
3000 тыщщи это вообще не насос. Alex708, Вот оригинальная жидкость тойота http://www.oil-city.ru/catalog/index.php?cg:e=11&cg:id=260. ТБЕ добротный вариант, при верной дозировке хватает чтоб бензин был смазывающим. ДА концентрация мала в этом и прелесть, что она ничего поднять и не сможет, а вот на химическом уровне поработает, свяжется с бензином. ЧТоб отрицать надо пробовать самому, а не то что решила толпа. Надо делать тесты, взяли два двигателя и погнали 30 тыс один с просто бензином другой с тбе. ВОт тогда виден результат. А в единичном случае спирать все на присадку не стоит. Это нужно проверить. Я проводил наблюдения, меня результат удовлетворил. Но перед этим я чистил бак и магистрали профаном. ПРи верном подходе она не будет вредна, а польза только условно т.е снижения риска преждевременного выхода из строя топливной аппаратуры. ТБе потому что из трех мной испытуемых веществ тбе показал себя как самый худший мойщик. Его можно не лить, но нужно быть готовым к тому что придется чаще бдить)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|