Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 4
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Сигнал проше всего снимать в разъёма идущего от катушки к ECU (неподалёку от самой катушки).
Форма управляющего сигнала с ECM ( катушка отсоединена ):
фото 2
Кстати, такая же форма сигнала и при "пробитом" транзисторе в катушке. Четкий прямоугольный 5v импульс.
Форма сигнала исправной катушки:
фото 3
Важно - ! - амплитуда сигнала должна быть в пределах 3,7-4V ( по моим данным ).
Варианты неисправных катушек
Нестабильность p-n-p перехода транзистора. Замена транзистора возможна, я это делал, но, как правило, ремонт не рентабелен - лучше заменить.
Для отбраковки катушек есть и другой метод - по току, протекающему в первичной обмотке катушки зажигания. Так как первичная обмотка катушки для физического контакта не доступна, можно и нужно использовать бесконтактный датчик малых токов:
Форма сигнала исправной катушки:
Ток до 5А ( на ХХ ) и четкая, ровная форма сигнала.
Форма сигнала неисправной катушки:
,- ток не более 1,8-2А и при этом двигатель работает устойчиво, но код неисправности уже зафиксирован!
Более информативнее использовать и тот и другой метод:
Можно, конечно, попробовать определить неработающую катушку зажигания и "дедовским" методом, отсоединяя с них по очереди разьемы. Не советую этого делать - есть риск повредить драйвер управления в ECM ( engine control module ).
А это может привести либо к замене ECM, либо к довольно дорогостоящему ремонту.
доброго времени суток коллеги птицеводы прошу сразу меня не казнить поиском пользовался но че то не догоняю. и так проблема такая. у меня блюберд силфи 2003 года двигатель QG18 кузов QG10 когда были морозы машина заводилась хорошо. в пятницу в16.00 загнал машину в гараж, гараж холодный. в субботу хотел поехать на базар примерно в 12,00 хотел завести машину с пульта не получилось. пробовал с ключа и тажа история маслает хорошо и с хватывает но не завелся. вывернул свечи оказались залитыми, вытащил просушил их вкрутил вуаля тачка завелась но заработала как трактор. думал потому что перекачал и проработается со временем и вправду стала тише новсеравно такое ощущение как подтраивает. подсказали что может какая нибудь из катушек вылетела так же посоветовали сдергивать фишку с каждой катушки и найдешь какая я так и сделал но двигатель на каждое сдергивание реагирует. чек у меня не горит и по сей день но двигатель работает грубо и маленько вибрирует. поменял свечи купил дорогие за 1850 иридиевские не помогло. поехал на диагностику вывел код р1320 это чето с катушками. лазия в интернете читая про эту ошибку у всех загорался чек а у меня он не горит. на работе говорили что могла цепь перескачить в грм. она у меня действительно растянутая так сказали на диагностике до этого еще случая. подскажите кто сталкивался с этим. НЕ РУГАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ПОМОГИТЕ. аж сердце кровью обливается когда так мотор работает мне наговорили всяких вещей и уже от этого голова кругом незнаю что и думать.
перенес в существующую тему
Промодерировал: mizhik (25 января 2012 09:26)
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2003 года кузов QG10 двигатель QG18 передний привод.
на работе говорили что могла цепь перескачить в грм
Блин ну небывает такого в природе, цепь не перескакивает, те кто так говорят пускай посмотрят как двигатель выглядит внутри и что сним будет при таких маневрах. P1320 Ignition Signal-Сигнал Воспламенения P1320
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Читаем тут.
Добавлено спустя 31 минуту 40 секунд:
Еще
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
В итоге МАФ, лямбда, катушки. необходимо к нормальным диагностам с осцилографом...
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
дык, для меня ошибка 1320 стала как подруга (дабы не забывать метод диагностики педалирования), езжю затираю и не парюсь, пока конкретно не затроит катушка делать больше не чего. а определить какая катушка не исправна ни кто из СТО не может в моём городе.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 482
Репутация: 4
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
vip777, у меня на мицубе подобная хрень была, скорее всего ты повредил одну (или не одну) из катушек когда доставал свечи, купи новую катушку (где-то рубля полтора) и попробуй заменить по очереди все. Ну или наиболее подозрительную. На ней может быть очень маленькая дырочка через которую и пробивает катушку. Вокруг дырочки может быть типа нагара серого, посмотри внимательно.
DenASD, вот честно я бы тоже никогда не отличил, мне на СТО хороший человек смотрел, потом показал, там прям микроскопическая дырочка в изоляторе который ближе к свече и вокруг неё был нагар как типа если в 220 отвёртку сунуть, типа пыли, не знаю как описать. Резину изолятора нужно немного растягивать, тогда больше вероятность увидеть дырку
Сообщение отредактировано 25 января 2012 17:17. Редактировалось 1 раз(а)