Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если у грузового автомобиля задняя ось двух скатная,и там застрял камень.(что крайне опасно) При обгоне нужно посигналить и показать ему фигу! Опытный водитель сразу поймет в чем дело.
Сигнал проше всего снимать в разъёма идущего от катушки к ECU (неподалёку от самой катушки).
Форма управляющего сигнала с ECM ( катушка отсоединена ):
фото 2
Кстати, такая же форма сигнала и при "пробитом" транзисторе в катушке. Четкий прямоугольный 5v импульс.
Форма сигнала исправной катушки:
фото 3
Важно - ! - амплитуда сигнала должна быть в пределах 3,7-4V ( по моим данным ).
Варианты неисправных катушек
Нестабильность p-n-p перехода транзистора. Замена транзистора возможна, я это делал, но, как правило, ремонт не рентабелен - лучше заменить.
Для отбраковки катушек есть и другой метод - по току, протекающему в первичной обмотке катушки зажигания. Так как первичная обмотка катушки для физического контакта не доступна, можно и нужно использовать бесконтактный датчик малых токов:
Форма сигнала исправной катушки:
Ток до 5А ( на ХХ ) и четкая, ровная форма сигнала.
Форма сигнала неисправной катушки:
,- ток не более 1,8-2А и при этом двигатель работает устойчиво, но код неисправности уже зафиксирован!
Более информативнее использовать и тот и другой метод:
Можно, конечно, попробовать определить неработающую катушку зажигания и "дедовским" методом, отсоединяя с них по очереди разьемы. Не советую этого делать - есть риск повредить драйвер управления в ECM ( engine control module ).
А это может привести либо к замене ECM, либо к довольно дорогостоящему ремонту.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
спасибо Слава за довольно подробный отчёт!вот только было бы чем проверить все катушки....чтото "дедовским" методом неохота,боязно... я тоже слышал что так делать нельзя...
к сожалению, погибающий транзистор иначе не проверить...
Возможет вариант такой: где-нибудь надыбать рабочую катушку и ставить её вместо каждой, глуша двигатель. В целом это не сложная процедура поможет в течении 30 минут выявить неисправный горшёк.
Только навороченные сканеры имеют подобные вещи (коих я не всречал), т.к. мерить амплитуду на ключе (транзисторе) в свече можно подлючившись непосредственно к нему (в комп подобные данные не отправляются).
народ подскажите что делать двиг vg20det комп выдал 21 ошибку сигнала на катушки зажигания как на v6 вывить умершую катушку если заведомо рабочу найти проблема заранее спсибо
Доброго дня....вылез чек,ошибка P1320 двс,QG15DE.....поменял свечи...сбросил.....опять горит чек.... ошибка та же... читал форумы,кто то грешит на датчик коленвала,но я так подразумеваю это должна цепь растянутая....пробег 135000 думаю рано...чему верить....а да....при снятии одной из катушек,был неприятный запах поленного....?????подскажите....заранее благодарен.
Попробуй адаптером K-Line и програмкой TECU 3 , в специальных возможностях, обучить холостому. Как я это выявил? Сначала поставил новые свечи. Вроде ничего не произошло, не троил, обороты устойчивые, чек не загорается. Решил поменять немного загаженный воздушный фильтр. Через пару дней в программе HobDrive вылезла ошибка 1320, двигатель QG15DE разок как-то странно дернулся и все нормально, чек не горит, не дергается. При сбросе ошибка опять выскакивала довольно часто, но на работе движка не отображалось и чек не загорался. Полез под капот и обратил внимание на не дожатую на 1/3 клемму на катушке 4 цилиндра. Думал из-за этого катушка навернулась. Был запас катушек, ну я заменил. Проблема осталась. Поездив несколько дней решил ноутбуком подключиться. Нашел ошибку, сбросил и для профилактики обучил холостому. После этого проездил почти сутки и ошибка перестала давать о себе знать, не разу не выскочила. Может это только у меня такое, а может еще вылезет. Покатаемся увидим. Если что отпишусь.