Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Bugs,
Цитата: a2a
DenASD, конечно жди насос. Не разбирай пока, уже поздно. Поставишь 1-2 дня проездишь если у форсунок был чуток дефект, то новым давлением в 7.1 бар это покроется)
Олег, этот совет был тебе, моё только предположение )))
Помогите пожалуйста, не давно преобрел машинку Nissan Bluebird Sylphy 2001 года TG10, модель движка QR20DD 2л, 150 л.с. Началось с того, что стоя на холостом ходу на светофоре к примеру, обороты снижались до 500...появляется естественно маленькая вибрация (в скором времени мне сделали также диагностику ходовки и выяснилось, что менять подушки надо, а на дроме мне писали, что и это влияет на вибрацию).Поехал на СТО, сказали промыть дросель, если не поможет, то промоем фарсунки...Дросель промыли, обороты такие-же остались....Подключили к компу, делали делали...машина работала на холостых и оборты стали прыгать от 1500 до 2000 оборотов....и высветился чек!!! заглушили опять включили пропало.... потом открутили свечи и из первого цилиндра была черная свеча.... и сказали мол надо менять фарсунку....поменяли мне местами катушки с 1 на 4 цилиндр и свечи промыли и соответственно поставили (поменяли) местами также как и катушки....(ничего не изменилось). Некоторые говорят, что мол такие обороты, так как экономичный режим... Поехал к другим спецам, промыли мне форсунки, но стал помойму больше есть бензин и причина стоя на светофоре не изменилась.... сказали, что подсос воздуха идет надо поменять прокладку на коллекторе впускном....заказал....поменяли....чуть-чуть лучше стало, т.к. старая прокладка уже подизносилась.... проходит время...опять все тоже...пообщавшись на форумах, что посмотреть датчик расхода воздуха....приехал на СТО посмотрели, сказали что менять....Сегодня поехал по городу искать датчик расхода воздуха, выяснилось,что.....bosch на наши 2 л движки не бывает, только есть на 1,5 и на 1,6, как на десятках или двинажках...приехал в exist.ru думаю сколько же все-таки стоит датчик и если аналоги??? Оказалось стоит 14 тыс.руб., аналогов НЕТ!!! Но все таки нашел новый датчик оригинал, отдельно не в сборе, 5700 руб., разорился купил....поехал, думаю сейчас поставлю и все ок будет, мои хлопоты закончатся!!!! Поставил, поехал к мастерам мне померили напряжение на холостом ходе показывает 1,31 вместо 1,0 (как мне сказали мастера должен)...а у меня старый датчик показывал 1,35....так что поехал в магазин опять, ели сдал обратно.....а спецы сказали, что наверное, подсос воздуха где-то или фарсунки подлевают....вообщем пока я не знаю, что такое происходит.....Помогите....И ЕЩЕ ....беру оптом))))в том плане,что целый рассказ получился......ECO должно гореть на холостых оборотах,например,когда стоишь на светофоре (помому что разные специалисты в кавычках говорят по разному, кто говорит да, кто говори нет)??? После промывки форсунок и дроселя помойму стал больше расход бензина...замерял....))) где-то на 100 км в городе, а живу в Краснодаре (постоянно пробки и еще раз пробки) выходит 16-18 л., это много или нормуль для токого движка???? И третий вопрос помогите кто-что посоветует по бензину, лить 95 или 92 ??????? И на холостом ходе напряжение мафа, если 1,35 это плохо или нормуль.....а то,что-то я уже запутался.................ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Похоже на лямбду! А форсы надеюсь ультразвуком не мыл??? Вобще он должен кушать гдето 10 литров в городе!!! При спокойной езде! Бобла стебя содрали жуть! А обороты стали нормальные? Чёрная свеча может быть из-за форсунки! А давление насоса какое ТНВД???
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Цитата: Алексей757
лить 95 или 92
95-ый на проверенных заправках,если ща катаешься на 92, то после перехода на 95-ый расход упадет чутка (у меня эта разница составляла около 1,5-2 литра на сотню)
Сообщение отредактировано 22 января 2012 01:14. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
хз, может в Омской области 92-ой хороший, но я сразу разницу ощютил когда перешел с 92-го на 95-ый, и резвее и расход меньше, состояние свечей глянул, норм, с тех пр на нём и езжю
Kolmakos, Ультразвуком, как мне сказали все, но в щедящем режиме. Это я в Краснодаре делал ультразвуком вышло 3500 р., а в Новороссийске стоит процедура 8 000 р. Обороты такие же остались, если долго стоишь в пробке или на светофоре около минуты падают до 500-550. Давление насоса не знаю какое.
DenASD, А присадку кастрол тбе добавляешь при залитии 95-го??? У тебя ECO горит на холостых оборотах,например,когда стоишь на светофоре или в пробке????На 92 долго ездил????
DenASD, Вот и я думаю,что скоро подзабью на это, просто вибрация небольшая появляется при таких оборатах....подушки на двигатель придут, поменяю,.....посмотрим....должна убраться...
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Алексей757, кнопка ECO в стоячем положении не горит у меня, да по моему и не должна, по поводу выбрации: когда сильно напрягала я переключался на нейтраль )))
по поводу катрол ТБЕ долго ломал голову лить или не лить, для себя принял след. решение: на данный момент не заливать объясню почему: до меня владелец ни чего не лил, смею предположить что грязи в баке и топливной системе много и если лить эту присадку то всю эту грязь присадка отмоет и погонит прямиком в тнвд что усугубит положение. Но вот если не дай бог мой ТНВД выйдет из строя, то пере установкой нового/контракта, я промою топливную систему/бак и тогда начну использовать ей. все вышесказанное мои предположения и на истину не претендую.
Добавлено спустя 40 секунд:
на 92-ом я ездил месяц (февраль прошлого года, потом подумал дай как я попробую 95-ый, с тех пор обратно ни ни)
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Кастрол ТБЕ не МОЕТ, он не для этого сделан, никакой грязи он не поднимет! Его можно лить смело. В Краснодаре где -10 это уже конец света, больше 9-10-11 литров в городе есть не должна. По оборотам, коллеги, 550 должно быть на D на хх, 650 на Р на хх. ЭТО не подлежит корректировке, если ему надо она сам их понизит или повысит, в очень малых значениях, но не более 50. Бензин нужно лить тот в котором меньше серы, 92 по определению гадость. Поезди по заправкам погляди паспорта топлива. У нас прописано либо 95 либо 92. 95 попадается хорошо присаженный всякими зукко и юппи. Свечи это выдают моментально красным или оранжевым налетом) Лампа эко никогда не будет гореть на хх, это самый злой режим для машины. Эко начинает гореть когда достигается оптимизация оборотов и скорости, тогда машина может работать на обедненных смесях.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|