При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.
А у меня мужики такая проблема! Ездил жил не тужил (Sylphy 2000 QG-15), приплыли, начала на холостых глохнуть. На СТО скзали заклинил шаговый движок, т.к. протекла прокладка и тасол попал туда куда не должен. Купил датчик ХХ, заменил все поставил на место ,ну думаю всё сейчас будет в норме. Завожу, на х... тебе. Обороты до 2500 и глохнет, кое как прогреваю об.1500-1200 прыгают, думал датчик бракованный. Славу богу у товарища Вингроуд с таким же двигом, накинули клему на мой шаговый, работает, на мою клему нет. Полез копать интернет, на сайте ( http://www.wingroad.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=156&Itemid=42 )прочтите обязательно интересно , узнал про микросхему STA509A. Вопрос, где у нас стоит конотроллер отвечающий за работу ХХ, и что за контроллер в ногах у переднего пассажира (на стенке)
ilich, между прочим, еслиб получше покапался на виноградовском сайте все нашел бы абсолютно все. Контроллер у нас стоит, под капотом, слева, за стаканом, черная коробка, к которой подходит жгут проводов и трубка вентиляции. А в салоне, это контроллер автомата.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Если комп забудет все настройки, то прийдется занимиться перепрошивкой. А это дополнительная головная боль.Настройки по умолчанию сохраняются даже после отключения аккумулятора.
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
ну это я сомневаюсь, что тебе кто-то подскажет. нужно искать в магазинах радиоэлектроники. Если хочешь есть комп. полностью исправный. тебе подойдет точно. цена 6000р без стоимости пересылки.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ilich, В Новосибе купил такую за 300 в Москве моно за 200. Тупо вбей в любом поисковике её номер и обзванивай. Кстати мне воткнули NEC мю(на клаве нет такого символа ) PA1556AH K624B вместо sta 509a
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
ilich,сегодня регулировал дпдз и после этого такие же точно симтомы(плавающие обороты холостого 800-1000,глохнет двиг после 2500),а внутрь не лез-тоесть железо целое.Завтра буду пробывать обучать. Я к чему говорю,может у тебя всё целое толь обучить надо.
chipars, я уже комп разобрал , там микруха взорвана у кого было тот поймет, в Питере сеструхе заказал STA 210р. теперь жду через неделю придет, а там может придется тоже обучать. А ты скинь, как у тебя все прошло
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Пока никак не прошло ,с утра пробывал опять учить,толку ноль.Правда ещё есть надёжа ,что я без секундомера ,а так,пока снял клеймы с аккум.и хожу пешком. У меня есть подозрение ,что так получилось из-за того ,что я ещё и маф снимал продуть- короче видимо у компа теперь головная боль ну или у меня! Утром пробывал ездить,тоска полная чуть стрелка тахометра к 2500 машина начинает дёргаться. Пробывать с транзисторами не хочешь?
Сообщение отредактировано 1 ноября 2008 08:50. Редактировалось 1 раз(а)
chipars, С транзисторами проблематично, нужна схема и их искать надо, а это цельный придет, на работе перепаяю и все. А маф это серьезно, я его сам боюсь снимать чистиьт, там нитка натянута вдруг что нибудь и пи...ец ему. Мне кажется тебе надо на СТО ехать на сканере проверят и все будет ясно.