Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В автограде, в самурае все подберут)Да богатой смесью попахивает, если контакты в нагаре и не более, то нормс) А если есть механические разрушения на свечка, то есть детонация) У тебя нагар какой то кусковый, должен быть на всех свечах ровным слоем, если уш есть) На резьбе видимо остатки масла, нагар с камеры сгорания не должен так высоко подниматься. Третья свеча чернее всех, вот там и не сгорает бензин как следует)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
По форсункам должно быть 4 показания, а не 2. У тебя показаны два значения импульса впрыска, второе значение отстает, это говрит о том, что имеет место пульсация, отсюда вибрации на хх, что ни есть гуд) Показания импульса должны быть одинаковы, на всех 4 форсунках
Вить, так что делать с форсами, думаешь стоит отвалить 10 000 за промывку в Минвода раз ВИНСом нельзя? А с ТНВД что делать? И как самому проверить точную работу МАФа и ЛхЯМБД? И в итоге, что с моим движком, почему он глохнет на малых оборотах и заводится когда остынет, причина тому форсы или ТНВД, я вот это не пойму?!! Что стоит сделать чтобы тачка ожила?? Ребят, помогите плиз
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
господа, на ХХ давление ТНВД в районе 6 очков это нормально, а вот допустим под нагрузкой, если дать 3 т/оборотов сколько должно выдавать нормальное значение ? и последний вопрос, завтра появится возможность померить компрессию (ададут какой-то прибор) подскажите как это делается ? и какие результаты должны быть ?
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Гуд, еще ездить и ездить, 6 очков у 70% владельцев такое давление, есть у кого и 6.5 но их уже меньше) МАксимум наш насос должен выдавать 10-11 очей) Комперссия на нашем двигателе должна быть 11. Вкручивается прибор в свечной колодец, крутим стартером, а второй человек смотрит сколько за 2-3 секунды наберется давления. И так во всех 4 цилиндрах, по очереди снимаем провода и свечи) Багс, диагностика ЛЗ лучше всего делать через режим самодиагностики, напомню, зажигание вкл-считаем до 3, далее в течении 8 сек, нажимаем на педаль газа 5 раз. На 10 секунде нажимаем педаль до упора, ждем примерно 10 сек пока заморгает чек, заморгал, отпускаем педаль, смотрим ошибки если есть-фиксируем, если нет, заводим ДВС (не выходя из режима самодиагностики!), крутим до 2 тыс, держим эти обороты и смотрим сколько раз мигнет лампа чек за 10 сек. Минимум должно быть 5 раз. Т.е 1 вспышка за 2 сек. У меня нет секундомера, но есть чудо навигация в меню которой есть опция средняя скорость, время в пути, так вот время в пути показывает в том числе и секунды, так что пока я еще не разу не ошибался в вхождении в режим самодиагностики) Для начала сними сам форсунки, почисти самостоятельно сопла + впуск с ЕГР. ТНВД может клинить в двух с половиной случаях, 1-на поверхности задиры, и 2-плунжер покрыт "накипью" от бензина, 0.5 случая-от некачественного масла, забиты масло каналы, "голодает" привод, плохо смазывается, охлаждается) При твоем давлении ближе вариант 2, что легко лечится) Диагностика МАФА, при вкл зажигании, черным проводом вольтметра на минус АКБ, красным (активным) проводом вольтметра на зеленый (левый) провод мафа, должно быть не более 1.03 в) И после чистки и смены топливного, общий совет, лей в бензин кастрол тбе, нежная жидкость, главное ее свойство добавление бензину смазывающих свойств, что очень нам нужно! Главное понять, что его эффекта снаружи не видно, его действие направлено на технику, а не на психологические эффекты) по ГОСТУ у нас бензин не обладает самзывающими свойствами, а по ТУ и подавно) Как отчиститель он не эффективен, я им битум дорожный с арок пол дня тёр) Но опять же с умом, нужно по максимум подготовить систему к "гостеприимству")
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Вить, как их снять и правильно почистить не навредив?
Цитата: a2a
ТНВД может клинить в двух с половиной случаях, 1-на поверхности задиры, и 2-плунжер покрыт "накипью" от бензина, 0.5 случая-от некачественного масла, забиты масло каналы, "голодает" привод, плохо смазывается, охлаждается)
раньше я заливал ZIC10w40, последние, уже 3 раза заливал MOTULE, не знаю, может это и привело к некачественной работе ТНВД, может именно из-за мотюля она стала глохнуть, потому что, стоит машине остыть, как она заводится, т.е. охлаждается ТНВД, если я правильно рассуждаю. Может стоит снова на ЗИК перейти? Может все-же стоит разобрать ТНВД и продуть там все карбиклинером, да и некипь почистить?
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Навредить там довольно-таки проблематично. Главное аккуратно их вытащить с посадочных гнезд, не повредив уплотнители. Далее снимаешь их с магистарли заливаешь в них ликви моль и ставишь в посудине на батарею дома и там 2-3 раза с циклами по 3-4 часа, и они будут блестеть)
Цитата: Bugs
раньше я заливал ZIC10w40
Ты меня просто пощекотил на расстоянии)Грубейшая ошибка, для этого двс, это ведь очень густое масло, как ты еще умудряешся на нем зимой ездить и заводится. Оно напрочь все забивает, этот ДВС настолько тонко откалиброван, что для него и сделан 0w20 чтоб безболезнего быстро проникать к особо нагруженным и удаленным узлам! 10w просто перечеркивает эту идею на корню) То что минерал по свойствам смазки хорошо, это правда. Но это как база и не значит что для этого двигателя это лучший вариант. Одно лечим другое калечим) Тут нужно стараться придерживаться того что указал завод. Иного не дано, МЫ эксплуататоры, а не изобретатели поэтому должны стараться это делать должным образом. Ты ведь не сможешь есть каждое утро свекольную запеканку, т.к у тебя будет дрисбат) Поэтому заливай промывку маслянной системы 15 минутка (ликви моль), потом желательно снять поддон и проверить сетку масляного фильтра (приемника) внутреннего. И заливай 0w20, выбор есть и оригинал и мотюль и петро канада, и олейна) +оригинальный маслянный фильтр (с клапаном)!
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
А разве не во всех маслянных фильтрах есть клапан??? В наше время это неотемлемая чать фильтра! Я масло лил 5W-50 и всё отлично работало! Дык чо получается я двигатель насиловал??? В QR20DD надо 0W-20 лить!!!??? Последний раз залил шелл 5W-40 и оно резко потемнело тобиш начало всё отмывать!!!
Сообщение отредактировано 24 декабря 2011 17:48. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Да работало, это только на слуху, внутрь ты не лазил, не видел, как малсо себя ведет, насколько оно стойко ведет себя на деталях, как тепло отводит. Какой показатель двигателя на этом масле, как оно циркулирует при опред температурах. Dсе эти тонкости изучат там в кулуарах, на компьютерах и выводят оптимальный смазочный материал. В руководстве четко сказано 0w20!) Эти вещи из кабины не уловить. Это проявляется позже, как правило преждевременным загрязнением маслоканалов, залеганем колец, колпачков, задирами. Да есть фильтра без клапанов и их много. То что масло быстро темнеет, озночает вовсе не только что оно начало мыть, все может быть нааборот. Оно не справляется со своей задачей, на малекулярном уровне разлогается на части, остается базовая часть которая горит моментально собирая на себя весь шлам и разбрасывая его по всюду. Масло не должно быстро темнеть. ТО что все другие масла горят быстрее в этом ДВС чем 0, проверенно не однокрастно. Нулёвочка более стойкая, более подвижная, быстрее циркулирует. ЧТо дает задел, как деталям так и маслу! ПОэтому оно и выбрано) Люди старались, а мы над ними надругались, заливая неведомо что) DenASD, Номер фильтра 15208-65F0C
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
0w-20 канешн хорошо, да вот только у меня проблемка возникла, залил nissan 0w-20, отъездил 6000км, уровень масла упала со среднего (между отметками) до минимального уровня ((( куда оно деется хз, синего дыма нет (масло не кушает) подтёков под машиной тоже нет. Вот сижу думаю как быть то ли обратно возвращатся на 5w-30, или каждый раз подливать.
Да ано вылетает через кольца, сапун когда коксу даёш! Вот со временем и ушло! Любой движок кушает масло!!! Хоть и маленько но кушает!!! Попробуй раскоксовочку сделай, а лучше компрессию померь для начала!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Друзья снова обращаюсь к вам!!!Решил поставить подогрев.появилась возможность почти на халяву.(внутрений),вот только вопрос где находится заглушка в блоке.наружним осмотром ни чего не увидел.есть предположение что под коллектором)кто что скажет?
DenASD, да уходит, угорает, но ничего страшного, если съедает пол литра. Что такое 300-400 грамм на 6 тыс. Вполне нормс результат. Лей оригинал и все будет гуд, проверяй уровень по чаще. Для наших ДВС это нормс явление. У кого то нааборот оригинал ест меньше, у Дизеля например 5 вёдрами угорало. А 0 вполне приемлимо держит уровень) Масло такое нулёвка сочится как керосин везде. Поэтому если у тебя будут проблемы с кольцами или колпачками, то у тебя весь двиг за неделю вытечет) А пока лей воблаго)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
на днях менял масло, снова залил петру канаду 0w20. на предыдущем проехал 7тыш. ушло ровно 4 литра. то есть, за 7 тыш я подлил примерно 0.5 литра. 5в30 я бы вылил уже литра полтора :) лейте только 0в20 и не слушайте никого. провереные марки: оригинал,петроканада,амали.
Сообщение отредактировано 25 декабря 2011 20:44. Редактировалось 1 раз(а)