Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
друзья подскажите какие свечи можно взять,стояли LZFR 5AQP NGK,что нибудь подешевле пока на время.мои прожгли и перегрели.верхний цоколь вылез на 5мм на всех 4х свечах.,писец им думаю.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
VovanOmsk,Ну ведь ты ездишь в городе по 5-6 км. Есть разница, уловил что-нибудь, расход, динамика? ТАкже будет и на дальних. На этих свечках расход должен быть по больше на 0.5 л примерно)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
NGK нашёл 500руб штука,самые дешёвые.с финансами пока напряг недельку точно будет.денсовские предложили какие-то даже и не скажу .на два вывода искры.ну что то фуфел брать не хочется,я их и не взял.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Цитата: a2a
Ну ведь ты ездишь в городе по 5-6 км. Есть разница, уловил что-нибудь, расход, динамика? ТАкже будет и на дальних. На этих свечках расход должен быть по больше на 0.5 л примерно)
нет я в пригороде живу.в город матаюсь давольно часто 65км в один конец плюс по городу
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
a2a, да и заметил что расход увеличился ну чуть побольше чем на 0,5 примерно 1-1,2,динамика тоже лучше стала
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
РАсход в 0.5 литра тактильно тяжело уловить) Но из-за разницы длины и контактов происходит не програмное поджигание и сгорание! ВОт такая задерка и выражается в повышении расхода) VovanOmsk, денсо должны быть вот такие K16HPR-U11)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Привет ребята, как настроение? Вчера был на очередной диагностике... Выдал ошибки связанные с МАФом и с зажиганием, не помню номера, и сказал, что скорее всего глохнет, потому что одна из форсунок заливает или засорены, в результате чего и вибрация и подтраивание на ходу, т.е., нужна чистка, которую делают только за 250 км от нас, и стоит сие развлечение 10 000р. Еще просканировали работу всей машины, я выложу результаты со сканера, а вы оцените, а то я не понял. ДА, машина все также глохнет на горячую, уже запарился, сил нет, заглохнет в неподходящий момент, в пробке например, и все, пока не остынет, не заведется. Уже и аккум. посадил. Вчера вообще психанул, бросил её на обочине, и на маршрутке поехал, вечером прихожу, а она как ни в чем не бывало-завелась. Заезжал к мотористу, он говорит что скорее всего ТНВД, готов взяться за чистку (1000р), но, говорит, не уверен что поможет, а покупка нового в мои планы ну ни как не входит. Там же подошел диагност, поговорили, сказал что можно почистить ВИНСОМ форсы и всю систему, но тоже под вопросом. Короче, пришел к выводу - заеду,пусть почистят ВИНСОМ и посмотрят ТНВД, и скорее всего- на продажу. Сил нет уже с этим NEODI!!
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Да, еще я "укутал" все провода приходящие на катушки, вроде работа выровнялась, да и чек не горит)
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Ребят, кто разберется в моих данных, в значениях, скажите что не так в работе моей машинки.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Bugs Приветттт!!! Да мыл я и винсом и лавром!!! С начало всё ок было потом аж зависла 3-я форса, потом прогазовал всё это дело! В итоге нифига деньги на ветер! Вот еслиб для профилактики когда всё работает! короче за эти деньги купи лучше форсунку которая льёт! Так-бы замерить давление на тнвд, но только на сто, монометром высокого давлениея! А так в тнвд нелезь! Единственное что можно промыть мелкую сеточку, сначала отмочить её в томже винсе,поменять фильтр,может у тебя насос в баке начинает подглючивать? Я когда промывку делал если в системе ниже 3 атмосфер до движок не заводился!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да хело, новогоднее) Bugs, давление ТНВД у тебя норм. По форсункам должно быть 4 показания, а не 2. У тебя показаны два значения импульса впрыска, второе значение отстает, это говрит о том, что имеет место пульсация, отсюда вибрации на хх, что ни есть гуд) Показания импульса должны быть одинаковы, на всех 4 форсунках! ТНВД разобрать можно, но слоожновато, чтоб вытащить плунжерный барабан, надо постараться, посажен он на глухо через резиновые уплотнители) ДАЖЕ не думай МЫТЬ ВИНСОМ-ЭТО верная смерть для наших форсунок. ВИНС очень злая жидкость, весь дух с них вымоет. Если мытье то только ликви молли. ОНа очень нежная промывка. Но лучше надо снимать и тащить к дизелистам, цена хорошая, у нас например это дело стоит 6 тыс) Маф-самый главный показатель это при вкл зажигании. ПРи хх обычно значением принебрегают. Но 1.25 в маловато) Кислородники два значения, неясно верхний или нижний это предел. О лямбдах судят по колебаниям вольтажа. Чем чаще колебания в пределе от 0.1 до 0.9 тем лучше) Их работа попарная, и должна быть одинакова по вольтажу) В целом весьма нормс экземпляр у тебя. Надо порыть лямбды, маф, и поглядеть что там с форсунками. И будет все гудс) PS Надеюсь за то время что я писал это сообщение, ты не находился на сто и не мыл форсунки Винсом!)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Заежал на СТО диагностироваться, опять сказали богатая смесь. Показания MAF повышенные, его надо менять, все остальное по показаниям в норме. MAF c работой у них стоит 4200рэ., это норм цена? Помимо всего прочего желательно поменять топливный фильтр... Если не поможет то искать дальше.
После СТОшки заехал в гараж ради интереса проверить в свечи на масло. "пипетка" катушки на втором цилиндре в масле ((( опять.
Сообщение отредактировано 23 декабря 2011 20:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2.0 XJ QJ10 QR20DD, CVT, 2002 г/в, в РФ с 2007
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Мне даже как то смешно слышать слово "работа" относительно замены МАФа) Маф стоит 2.5 тыс примерно) Замена руками 6-7 мин) Топливный фильтр, не просто не желательно, А обязательно, т.к машина уже 4 года в РФ) Катушка в масле-давит на сальники клапанной крышки. Следи за уровнем масла по щупу. Сними крышку и проверь, как себя чувствует сальниковая резина)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: a2a
сальниковая резина
Я это знаю, что там 5-7 минут работы, просто аккуратно заменить и все.. Меня больше интересовал стоимость МАФа.. Кстати где можно Новосибе его и фильтр топливный прикупить Автоград, Горская?
Что касается "пипеток" резины сальниковой то она не задубевшая и в меру эластичная.
В догонок пара фоток старых свечей, что можно по ним сказть про работу двигателя?