Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

yhuUmaWioTGbQVLmhl: tEPZguTyUGisOadnpguUflw
Сегодня в 00:50:09

aOYRLkdTuzmiGdKLe: altrhoHxOmpmbzjXOsYq
Сегодня в 00:50:02

fDHjXOToeZkcVIfU: GrRaMQSXklfgRUUiQfjN
Сегодня в 00:49:53

LhUpGqSQwyWZSzKSdK: ynNjqdimJfawcuyiioSXcYrv
Сегодня в 00:49:47

CbTGXeoUGEBXGLCeDC: xJeqdbKBJPOogKUYJmmxc
Сегодня в 00:49:38

bDvGDjiQySwHAXelJWpM: PUAYiEyxBrspFjjyhEiSQHoZ
3 ноября 2025

NnitlfcAYdJwadDNIWIXRyS: KSfjnmAtvVgLpYeaaMXNzyX
3 ноября 2025

pvDcRtHroptHtYVTIOm: bnsUyWVuIRbRfWxui
3 ноября 2025

LwvJRhJMseehGIjTQzV: wrRjLBeROxLJcYQoDAJRjDs
3 ноября 2025

rAjeUOoewSQuubuyGjxlUh: IEaYdTIOluGupkPOP
3 ноября 2025

YkhzyySWASlVynsk: erfXGqMPmAhAKvMvy
3 ноября 2025

ORiFOqcekthvNwHgZD: BkjRFXzKlthRxpuCFfvTvo
3 ноября 2025

xHChtqmIHGApAShUlYsOtl: tgOdQImXhRoCXBGZRUHxtHir
3 ноября 2025

ZnQffwZRvqMQfXJLS: xuhYzPRSfaULpHHyMyMcrdsZ
3 ноября 2025

twMlGwqzliEWyemiJRWDw: AdPKfIJKVORDWYPIO
3 ноября 2025

vqrmVHSZPzIMZPjF: AsLSIGGGFhqgiYMouEX
3 ноября 2025

QADsVuSxTCBqgqwJeX: ZpmWdGVBHYuBymNOe
3 ноября 2025

zXHaEziDdiPWBIsmW: FuvMwopuktSJiFWZ
3 ноября 2025

WKvTuCWioDeLeaGshszUTgQe: noYrmqxRKgBafgkx
3 ноября 2025

MFDVEEyiYCKSRlmRVqfg: GjmtaEDLveqKCcKOaPgubw
2 ноября 2025

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


52++/ ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ РФ–СНГ 2025: сводны ... >>|
Сегодня в 08:20:00 qazdss98
18+\ ЛИЦЕНЗИОННЫЕ СЛОТЫ 2025: ТОП-Подборка 620+ Сертиф ... >>|
Сегодня в 08:19:34 qazdss98
27/ BEST ЛУЧШИЕ ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ НА ДЕНЬГИ РФ/СНГ 2025: ... >>|
Сегодня в 08:18:53 qazdss98
TOP-31* ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ НА РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ 2025 ГОД: в ... >>|
Сегодня в 08:16:01 qazdss98
49++*/ ЛУЧШИЕ ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ НА ДЕНЬГИ РФ–СНГ 2025: и ... >>|
Сегодня в 08:13:21 qazdss98
Книга по АКПП Nissan 1 2 >>|
3 ноября 2025 11:29 Dauylbekov
Ребята помогите с мануалом. >>|
26 октября 2025 04:22 Ragamuffin
глохнет при нажатии на ГАЗ. >>|
24 октября 2025 04:03 димарио
Замок подлокотника >>|
12 сентября 2025 06:47 Ragamuffin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 389 390 391 >>|
9 сентября 2025 15:56 гордо
Ремонт двигателя после лужи. >>|
2 сентября 2025 06:00 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
18 августа 2025 11:27 AUTODOC
Продам форсунки >>|
15 июля 2025 13:36 palpalich1900
Загадка! QG16DE >>|
15 июля 2025 13:33 palpalich1900
кольца поршней >>|
15 июля 2025 13:30 palpalich1900
Капиталка двигателя >>|
15 июля 2025 13:27 palpalich1900
Датчик положения коленвала sr18 >>|
12 июля 2025 14:45 Ragamuffin
что за толчки? >>|
7 июля 2025 17:55 Ragamuffin
Продам запчасти для Nissan Almera n16 >>|
28 июня 2025 18:07 Гость5632
Ближний свет Almera N16 >>|
28 июня 2025 18:05 Гость5632
Рычаги пер.подвески какие ставить? >>|
28 июня 2025 17:56 Гость5632
Жижа в ГУР 1 2 3 4 5 6 >>|
28 июня 2025 17:48 Гость5632
Подходит ли выхлопная система от Альмеры??? >>|
9 апреля 2025 17:17 DimaRo
Плавают обороты на ХХ, глохнет при попытке стронуться. >>|
29 марта 2025 09:01 Serjik
Новые элементы сайта 1 2 3 4 5 >>|
27 февраля 2025 08:53 sl
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
24 февраля 2025 11:21 gavno
Пружины 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
14 февраля 2025 20:29 Макс
P0403 QG18DE >>|
29 января 2025 12:47 Serjik
Стартер Nissan Bluebird Sylphy 2001 >>|
23 января 2025 12:57 user9
НУЖНА ПОМОЩЬ 1 2 >>|
11 января 2025 09:08 Serjik

При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание:
под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.),
на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше),
на тень обгоняемого т.с.
Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто).
Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади.
Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону.
Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.

Автор: Pavel Rast

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Сентябрь 2025 (1)
Апрель 2025 (2)
Март 2025 (1)
Февраль 2025 (1)
Январь 2025 (1)
Сентябрь 2024 (2)

Реклама  

Рекламное место продаётся: slva.web.sit@gmail.com



   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Подача воздуха, топлива, выхлоп. Системы управления Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 44 45 46 47 48 ... 61 62 63 64 65  >>  Вперёд
   

Лямбда зонд

Kolmakos Не в сети |   Ссылка на пост | #676 | Добавлено: 17 декабря 2011 20:38 |  
Сергей
Инженеры


профессор

Возраст: 42 Телец

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Вы же в самом Новосибе живёте, подберите по каталогам в автомагазинах и всё, так проще будет! А по цене сами смотрите, вобще они дорогие,может старые силит бенгом замочить???
___________________________
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу)))
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая...
LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек!
Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница.
Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #677 | Добавлено: 17 декабря 2011 23:45 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 37 Телец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cherry, вот номер датчика который у нас стоит сверху т.е слева если стоять к машине лицом. 22690-8J001 это оригинал!
Если проблема вдруг какая и Ви заподозрили ЛЗ-то лучше снять с него показания у нас 3 провода на qr20dd. Напомню: черный провод-сигнальный в него втыкаем активный провод вольт метра, а минус на корпус ДВС. И снимаем показания на прогретом ДВС, показания должны быть от 0.3 до 1.в с переодичностью 2-3 сек, смоделированно будет выглядить как обыкновенная амплитуда. А если есть надобность проверить сопротивление нагревателя то мерим его между двух оставшихся проводов + и минус подогревателя, т.е оба контакта втыкаем в разьем (земля и питание 12 в подогревателя). Как панацея лямбда весьма дешевый компонент) Если нет уверенности в назначении провода, то-находим его:минус на кузов а активным контактом тыкаем на каждый из 3 проводов, наш тот на котором будет постоянно12 в, далее имещм минус подогреваетеля, отрицательный провод снимаем с ДВС и щекотим оставшиеся 2 провода, как только опять поймали 12 в, значит найден минус подогревателя, далее переключаем бегунок в режим сопротивление на универсальном мультиметре и смотрим сопротивление)

Сообщение отредактировано 17 декабря 2011 23:47. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #678 | Добавлено: 18 декабря 2011 03:26 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 43 Скорпион

Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: Cherry
у меня на датчике кислорода написано BOSCH A24A7200011220
Но ничего подобного найти не могу. Может я не то ищу?

Цитата: a2a
Cherry, вот номер датчика который у нас стоит сверху т.е слева если стоять к машине лицом. 22690-8J001 это оригинал!

Цитата: a2a
лучше снять с него показания у нас 3 провода на qr20dd. Напомню: черный провод-сигнальный в него втыкаем активный провод вольт метра, а минус на корпус ДВС. И снимаем показания на прогретом ДВС, показания должны быть от 0.3 до 1.в с переодичностью 2-3 сек [skipped]

Хм... У меня Экзист выдает на лямбды следующие номера для нашего QR20DD:
22690-6N201 - левый, оригинальный;
22690-6N204 - левый, оригинальный, обновленный;
22691-6N201 - правый, оригинальный;
22691-6N203 - правый, оригинальный, обновленный.

На Экзисте они стоят сумасшедших денег, поэтому какой-то один из этих датчиков, обновленный, я заказал за три тысячи в Эмиратах. А для второго, скорее всего, буду брать аналог, когда эмиратовский датчик приедет.

Датчики действительно трехпроводные, циркониевые, т.е. самые простые с подогревом.
a2a много и правильно написал про их диагностику, но все можно проверить гораздо проще, даже не выходя из машины.

В статье про обучение холостому ходу, в которой также замечательно рассказывается как проводить самодиагностику и стирать ошибки, упоминается "второй вариант". Этот второй вариант и есть диагностика лямбды. Одной из двух, но на моей машине по сканеру у обеих лямбд показания идентичные, поэтому можно с определенной уверенностью полагать, что состояние обоих датчиков будет примерно одинаковым - в конце концов, они рядом стоят.

Так вот, если в режиме самодиагностики не заглушить предварительно прогретый двигатель, а завести его, то лампочка Check Engine будет моргать в соответствии с циклами лямбды. В руководстве по двигателю QR20DE сказано, что при двух тысячах оборотов в минуту без нагрузки (на нейтрали или паркинге) лампочка должна загореться пять раз за десять секунд.

У меня она загорается примерно вдвое реже - лямбды "устали". То же самое выдает и сканер.

Номер лямбды, который дал a2a я обязательно проверю, когда придет эмиратовская лямбда, хотя, кажется, мне именно левая и придет. Значит придется искать аналог для правой.

Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:

Посмотрел сейчас номер 22690-8J001 - его аналоги описываются как 4-х проводные :(
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Cherry Не в сети |   Ссылка на пост | #679 | Добавлено: 18 декабря 2011 10:50 |  
Наталья
Водители


подмастерье

Возраст: 41 Водолей

Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Мальчики, а почему 2 датчика разные? Мне когда отец показывал, как выглядит наш выпускной коллектор, объяснил так - из каждого цилиндра выходит по одной трубке. Из первого и третьего соединяются, из второго и четвертого тоже соединяются. А потом уже объединеные идут на свой катализатор. И датчики стоят перед катализатором.
Или что-то не так?
Просто я когда была на СТО, мне показывали, как открываются форсунки, и тогда мастер сказал, что вроде как 2 блока управления форсунками, один открывает 1+3, другой 2+4.
Поэтому логично, почему 2 кислодника. Но непонятно, почему они разные...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kolmakos Не в сети |   Ссылка на пост | #680 | Добавлено: 18 декабря 2011 14:51 |  
Сергей
Инженеры


профессор

Возраст: 42 Телец

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Да нет ребятки всеми форсунками управляет один комп, а 1-3 и 2-4 соедины чтобы более точно снимать показания с лямды,всёравно после лямбд стоят металлические каталики тоесть на 1-3 и 2-4 на каждую пару свой каталик и в конце один керамический( Если будете выбивать то керамику можно оставить он обычно не забит!!! проверено, и ванять будет как от мопеда, хотя мощи очень прибавится), для нас растратно менять две лямбды,а вот на некоторых DE ставят одну лямбду.И лямбды взаимозаменяемы у них один и тотже принцып работы! просто когда выскакивают ошибки комп говорит та или другая пара цылиндров богатит или беднит смесь(проверено!!!).А лучше действительно попробывать их отмочить, когда я их разбирал там довольно приличный слой нагара который не видно под защитным колпачком!!!
___________________________
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу)))
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая...
LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек!
Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница.
Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #681 | Добавлено: 18 декабря 2011 18:21 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 43 Скорпион

Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Ну, раз уж дошли до отличий между датчиками, то вот мое мнение :)

Все датчики в общем и целом одинаковые, ввиду выполнения одной функции. Различия могут быть следующие:
- длина проводов - датчики и их разъемы расположены несимметрично, поэтому и длина проводов разная;
- количество проводов - 1, 2, 3, 4, 5 и даже 6 проводов - от самых простых датчиков, где по единственному проводу идет сигнал, до датчиков с подогревом и дополнительным заземлением и специализированных датчиков;
- сопротивление нагревающего элемента - 6 - 13 Ом;
- тип датчика - циркониевый (универсальный), титановый, широкополосный - циркониевые измеряются по напряжению, титановые - по сопротивлению, широкополосные - по силе тока;
- назначение датчика - регулирующее и диагностическое - регулирующий датчик быстрый и "резкий" (используется при подготовке горючей смеси), диагностирующий - медленный, "сглаженный" (используется для проверки качества работы катализатора);
- размеры - все-таки кислородные датчики сейчас используются практически на всех двигателях внутреннего сгорания, поэтому не удивительно, что они могут отличаться в размерах.

Исходя из всего этого я для себя определил следующую схему подбора аналога лямбды.
Сначала проверяю на совпадение по внешним параметрам - размер, 3 провода, длина проводов; потом по внутренним - циркониевый (самые распространенные, универсальные), сопротивление нагревающего элемента (здесь было бы неплохо сначала померить это сопротивление на родном датчике).
А вот как быть с назначением датчика мне не совсем понятно :( Я не помню точного расположения правого датчика - до или после катализатора он ставится. Левый - сверху, до катализатора. А правый? Может быть, потому и нет на правый датчик распространенного аналога, что он не регулирующий, а диагностический?..
Впрочем, насколько существенна разница в показаниях регулирующего и диагностического (если у нас, конечно, диагностический) датчиков мне скоро представится возможность проверить лично.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Cherry Не в сети |   Ссылка на пост | #682 | Добавлено: 18 декабря 2011 22:16 |  
Наталья
Водители


подмастерье

Возраст: 41 Водолей

Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Serjik
Левый - сверху, до катализатора. А правый?

они оба перед катализатором. У нас лежит выпукной коллектор с двигателя-донора. Специально посмотрела-различаются только длинной проводов. внутренняя часть вроде одинаковая.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kolmakos Не в сети |   Ссылка на пост | #683 | Добавлено: 19 декабря 2011 09:36 |  
Сергей
Инженеры


профессор

Возраст: 42 Телец

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Правельно оба до каталиков металлических (я их выбивал и не зря были забиты!, а вот керамику я зря выбил, оказывается как новая была,как потом выяснилось,но как говорится учатся на ошибках) полностью согласен про их оинаковую работу! какая разница они же с цилиндров снимают показания, вот их два и поставили темболее не забываем, что у нас тнвд, а не просто инжектор!
___________________________
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу)))
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая...
LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек!
Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница.
Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
Wh`te Не в сети |   Ссылка на пост | #684 | Добавлено: 19 декабря 2011 21:39 |  
Игорь
Инженеры


мастер

Возраст: 48 Близнецы

Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск

Мытьё лямбды может и не помочь. Раздобыл я контроллер для wbo, так вот, при диагностике моего сенсора он показывает обрыв цепи накачки pump circuit error. При этом ECU и бортовой комп никаких ошибок не показывают.
Завтра-послезавтра будет новый сенсор, попробую протестировать его контроллером, убедиться, что он не гонит, если всё ок поставлю сенсор в движок и посмотрю что изменилось в поведении машины.
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kolmakos Не в сети |   Ссылка на пост | #685 | Добавлено: 19 декабря 2011 22:54 |  
Сергей
Инженеры


профессор

Возраст: 42 Телец

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Ну да не мешай машине работать! Плохо что колпачки на лямбде не сьёмные( на резьбе),будем ждать результата, у меня мультик тоже не показал ошибок зонтика!!!
___________________________
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу)))
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая...
LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек!
Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница.
Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
Wh`te Не в сети |   Ссылка на пост | #686 | Добавлено: 21 декабря 2011 20:26 |  
Игорь
Инженеры


мастер

Возраст: 48 Близнецы

Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск

Поставил. Езжу первый день. Расход на 1.5л меньше стал. Вроде на низах поприеместей стала тянуть. Но пока рано еще о чем то рассуждать.
Может надо обнулить ECU чтобы он новую лямбду унюхал?
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #687 | Добавлено: 21 декабря 2011 22:37 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 43 Скорпион

Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Wh`te, я думаю, комп и так поймет, что датчик свежий. Ты же без лямбды вообще не ездил, чтобы ECU брал усредненные параметры? Просто на комп данные стали поступать чаще, чем раньше, и он быстрее реагирует при приготовлении горючей смеси.

Уменьшившийся расход - это уже хороший показатель. Посмотрим, что будет к следующей заправке.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Wh`te Не в сети |   Ссылка на пост | #688 | Добавлено: 21 декабря 2011 23:43 |  
Игорь
Инженеры


мастер

Возраст: 48 Близнецы

Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск

У меня широкополосная лямбда. Причем здесь чаще опрос?
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
Изменить репутацию
  Цитировать  
FaaS Не в сети |   Ссылка на пост | #689 | Добавлено: 22 декабря 2011 13:52 |  
Anton
Водители


подмастерье

Возраст: 35 Козерог

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 151
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Цитата: Cherry
они оба перед катализатором. У нас лежит выпукной коллектор с двигателя-донора. Специально посмотрела-различаются только длинной проводов. внутренняя часть вроде одинаковая.


У вас просто движка 2.0 литра. В этой ветке её мало обсуждали, там да, все как вы говорите. На 1.8 все по другому, одна до катализатора, вторая после. На 1.5 и 1.8 4wd всего одна до катализатора.
___________________________
с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd
с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
крон Не в сети |   Ссылка на пост | #690 | Добавлено: 6 января 2012 18:06 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Красноярск

сегодня ездил на диагностику двига сказали надо чистить всё .надо менять цепь тоже (пробег на машине 120000 вся в идеальном состоянии ,я имею ввиду кузов и салон ) говарят на машине пробег миниум 250000 тыщ плюс дачик где лямда в колекторе ,они сказали что здесь стоит другой датчик какойта широпалостный стоит 14000 р
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000г QG18DE 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 44 45 46 47 48 ... 61 62 63 64 65  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума
 
  • Обманка лямбда зонда
  • Замена QR20DD (рестайлинговый двигатель на дорестайлинговый кузов)
  • Пяти проводной лямбда зонд
  • Продам датчик Лямбда зонд Bosch новый
  • Лямбда зонд пяти контактная
  •  
     
    Новое сообщение - Лямбда зонд
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2025 SYLPHY CLUB.
    Telegram или VK
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON