Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Приближаются морозы.... в связи с этим вопрос: какая плотность электролита у японских аккумов?? для нашего региона норма 1,27 , че делать если низкая плотность, стоит ли снимать тогда аккум с машины в морозы и вообще чем грозит откл аккума (типа память компа обнулится иль еще что)
___________________________ Nissan B S, 2006 гв, G11
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 421
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Про отключение батареи и последствия уже писалось в теме "Вопросы по Сильфи", ничего страшного не произойдет, хотя по-идее комп может сбросить настройки топливных карт (или как там они называются)к заводским и первые километры пробега будет работать неоптимально и постепенно настроится. По поводу плотности, а есть ли пробки на твоей батарее? Если есть, то откручивай и замеряй. Потом ставь на зарядку (рекомендую зарядник с минимум двумя режимами - Автомат и Импульс, второй режим очень хорошо поднимает плотность и полностью заряжает батарею), потом еще раз замерь, может и не придется ничего делать и плотность сама поднимется. Если ездишь каждый день и батарея обслужена и заряжена зарядником полностью, то клеммы скидывать на ночь не надо. На более длительную стоянку и при морозе за -25 можно снять батарею и в тепло утащить
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
Обычная норма плотности 1.27. Если аккумулятор при зарядке будет сразу кипеть или потемнеет одна из банок можешь его выбрасывать. Сам себе хотел поставить более мощней но места под другой не хватает пришлось брать стандартный super power 55В24R за 2400 рублей
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2006 год обьем 2000 комплектация G
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Обычно родные работают долго! У нас в Сибири и -55 и ниже бывает и они работают!Тогда и прикинь примерно сколько! Если уж совсем интересно найди разбитую иномару с разбитым ак и померь ориометром! А мерить нужно как написано выше на заряженном и отгазованном ак! Удачи!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 421
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: vladler1
Вопрос: какой плотногсти электролит японцы льют в аккум?
Я не знаю, но 100пудово недля морозов у них плотность, т.к. я брал первую машину с Японии, получал ее в декабре и батарея была полузастывшая. На Сильфи тоже стояла родная яповская батарея, когда снимал машину с автовоза (год назад), то аккумулятор был застывший. Я думаю японская плотность 1,25, не больше. Себе купил тюменскую Азию на 45Ач с обратной полярностью и тонкими клеммами за 1800 руб. Почти год откатал без проблем, перед этой зимой снял, вывинтил пробки, зарядил зарядником, померил плотность (почти 1,30 и при покупке также было) и поставил на машину. Если начнет мозги парить, сдам ее по гарантии (2 года) и возьму такую же . С импортом я завязал еще на Санни - или качество не то (плотность низкая и пробок нет) или цена конская. А уж 1800 рэ в год я себе могу позволить, даже если по гарантии не прокатит эту сдать, зато буду уверен что новая батарея в морозы меня заведет. На Дроме сегодня вычитал, что народ утепляет батареи какой-то теплоизоляцией и при минус 20 на улице, температура батареи +5 после ночной стоянки. Как вариант, если денег нет на новый аккум, то можно имеющийся полностью зарядить, обмотать утеплителем и тогда зиму можно будет протянуть
Сообщение отредактировано 13 декабря 2011 16:20. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 91
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Цитата: LEvSHA
На Дроме сегодня вычитал, что народ утепляет батареи какой-то теплоизоляцией и при минус 20 на улице, температура батареи +5 после ночной стоянки
ты сам то веришь в это? Типо термокейсы для акумов? Бредятина полнейшая! Видел их лично, нифига они не держат, а вот при движении батарейка может закипеть легко, т.к. охлаждения не будет. если у тебя сига с прогревом, посмотри по темперу движки на сколько она остынет за 1 час на улице!!! А ты пишешь за ночь остынет до +5???
Сообщение отредактировано 13 декабря 2011 16:35. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2006, 1.5л, автомат, 4WD ---> Toyota Prius Hybrid 2007(низколетящий стелс :) )
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Конечно даже самая умная и верная изоляция не даст таких результатов, их просто не откуда взять, эти материалы аморфны. Максимум что они делают это увеличивают время остывания. У меня разница в температуре 5 град, с изоляцией. Зимой температура аккумулятора до + 5 врятли доходит при его работе.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: LEvSHA
На Дроме сегодня вычитал, что народ утепляет батареи какой-то теплоизоляцией и при минус 20 на улице, температура батареи +5 после ночной стоянки. Как вариант, если денег нет на новый аккум, то можно имеющийся полностью зарядить, обмотать утеплителем и тогда зиму можно будет протянуть
Аккумулятор отогреть с -30С до комнатной температуры нелегко, даже если его поставить в таз с горячей водой (вода - вещество, с одной из самой высокой теплоемкостью).Ты прикинь сколько энергии надо, чтобы нагреть 12-14 кг батарею с -30С дл +5 (хотя бы).
Фуфлыга все эти термокейсы. Ставь аккум 60+ А/ч и никакие термокейсы не надо.
P.S. Тюменские аккумы для Сибири - то что нужно. Лично я не вижу смысла переплачивать за брендовые батареи.
Да, кстати. Все эти "забавы" с электролитом - выкрутасы прошлого века. Если исправна система электроснабжения авто, генератор дает нормальный заряд аккуму - ни куда лазить не надо.
Сообщение отредактировано 13 декабря 2011 18:02. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 421
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: Morfeus
Бред какой то,чушь полная!!!
Как говорится, за что купил, за то и продаю Я не заморачиваюсь с изоляцией батареи. У меня Автотепло на двигателе лежит и сигналка с дистанционным запуском - этого хватает чтобы в любой мороз быть на колесах.
Цитата: ChistoAnton
Да, кстати. Все эти "забавы" с электролитом - выкрутасы прошлого века.
Вот тут не согласен, как в прошлом веке был электролит в батареях, так и сейчас он там. И совсем не лишним бывает померить его плотность и вовремя подзарядить батарею зарядником, чем потом при -13 прикуривать просить. Есть конечно экспериментаторы, которые сливают весь старый электролит, промывают батарею и заливают новым - это я считаю перебор, проще новую купить.
Цитата: ChistoAnton
Если исправна система электроснабжения авто, генератор дает нормальный заряд аккуму - ни куда лазить не надо.
Зимой расход энергии больше чем приход, т.к. частые заводки, короткие пробеги, постоянный свет в фарах, музыка, обогревы, печка - все это высасывает батарею, а она недозаряжается (т.к.электролит холодный). Я считаю правильным раз за зиму снять батарею и снова полностью зарядить ее зарядником, каждую зиму так делаю. Итого я батарею заряжаю 2 раза в год: перед зимой и в середине зимы - пока все пучком и я всегда на колесах
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: LEvSHA
Вот тут не согласен, как в прошлом веке был электролит в батареях, так и сейчас он там. И совсем не лишним бывает померить его плотность и вовремя подзарядить батарею зарядником, чем потом при -13 прикуривать просить. Есть конечно экспериментаторы, которые сливают весь старый электролит, промывают батарею и заливают новым - это я считаю перебор, проще новую купить.
Плотность батареи зависит от заряда. Недозаряженная батарея теряет плотность - замерзает - портится. Поэтому если вы высадили "в ноль" аккумулятор, то есть риск его разморозить.
что касается
Цитата: LEvSHA
Зимой расход энергии больше чем приход, т.к. частые заводки, короткие пробеги, постоянный свет в фарах, музыка, обогревы, печка - все это высасывает батарею, а она недозаряжается (т.к.электролит холодный). Я считаю правильным раз за зиму снять батарею и снова полностью зарядить ее зарядником, каждую зиму так делаю. Итого я батарею заряжаю 2 раза в год: перед зимой и в середине зимы - пока все пучком и я всегда на колесах
то тут все индивидуально. я снимал свою батарею зимой, ставил на з/у автомат с зарядкой импульсным током, он мне показывал, что аккум заряжен 100%. Как результат - до -26С я завожу авто брелком из окна, прогревом не пользуюсь ВАЩЕ (живу в Омске).
Ну и ес-сно, аккум 60 а/ч
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
мне в руки попадался акум от ягуара на 90ампер/час, хотел на сильфика поставить, тока по длине он 36см, а в сильфик влазит тока 30см. В итоге умудрился поставить 2 акума - на 51А и на 35А, один всю систему питает, 2й тока мафон. В этом году хотел подругому подключить - увидел как на мерине штатно сделано - один акум на всю систему, 2й чисто на стартер. Пока что моя идея ещё в теории