Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%.
Автор: mi3i2

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G11 (2005-..) > Bluebird Sylphy G11 Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

аккумулятор зимой

vladler1 Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 13 декабря 2011 11:56 |  

Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 57 Дева

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 95
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Энгельс

Приближаются морозы.... в связи с этим вопрос: какая плотность электролита у японских аккумов?? для нашего региона норма 1,27 , че делать если низкая плотность, стоит ли снимать тогда аккум с машины в морозы и вообще чем грозит откл аккума (типа память компа обнулится иль еще что)
___________________________
Nissan B S, 2006 гв, G11
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
LEvSHA Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 13 декабря 2011 12:13 |  
Алексей
Водители


мастер

Возраст: 46 Козерог

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 421
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Про отключение батареи и последствия уже писалось в теме "Вопросы по Сильфи", ничего страшного не произойдет, хотя по-идее комп может сбросить настройки топливных карт (или как там они называются)к заводским и первые километры пробега будет работать неоптимально и постепенно настроится.
По поводу плотности, а есть ли пробки на твоей батарее? Если есть, то откручивай и замеряй. Потом ставь на зарядку (рекомендую зарядник с минимум двумя режимами - Автомат и Импульс, второй режим очень хорошо поднимает плотность и полностью заряжает батарею), потом еще раз замерь, может и не придется ничего делать и плотность сама поднимется.
Если ездишь каждый день и батарея обслужена и заряжена зарядником полностью, то клеммы скидывать на ночь не надо. На более длительную стоянку и при морозе за -25 можно снять батарею и в тепло утащить
___________________________
Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был
Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был
Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
ICQ: 50008589
Изменить репутацию
  Цитировать  
sergynq Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 13 декабря 2011 13:02 |  
сергей
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Дева

Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 107
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск

Обычная норма плотности 1.27. Если аккумулятор при зарядке будет сразу кипеть или потемнеет одна из банок можешь его выбрасывать. Сам себе хотел поставить более мощней но места под другой не хватает пришлось брать стандартный super power 55В24R за 2400 рублей
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2006 год обьем 2000 комплектация G
Изменить репутацию
  Цитировать  
vladler1 Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 13 декабря 2011 14:39 |  

Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 57 Дева

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 95
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Энгельс

LEvSHA,
Ну были бы пробки - замерял бы. Вопрос: какой плотногсти электролит японцы льют в аккум?
___________________________
Nissan B S, 2006 гв, G11
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kolmakos Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 13 декабря 2011 16:11 |  
Сергей
Инженеры


профессор

Возраст: 41 Телец

Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Обычно родные работают долго! У нас в Сибири и -55 и ниже бывает и они работают!Тогда и прикинь примерно сколько! Если уж совсем интересно найди разбитую иномару с разбитым ак и померь ориометром! А мерить нужно как написано выше на заряженном и отгазованном ак! Удачи!!!
___________________________
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу)))
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая...
LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек!
Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница.
Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
LEvSHA Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 13 декабря 2011 16:17 |  
Алексей
Водители


мастер

Возраст: 46 Козерог

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 421
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Цитата: vladler1
Вопрос: какой плотногсти электролит японцы льют в аккум?

Я не знаю, но 100пудово недля морозов у них плотность, т.к. я брал первую машину с Японии, получал ее в декабре и батарея была полузастывшая. На Сильфи тоже стояла родная яповская батарея, когда снимал машину с автовоза (год назад), то аккумулятор был застывший. Я думаю японская плотность 1,25, не больше.
Себе купил тюменскую Азию на 45Ач с обратной полярностью и тонкими клеммами за 1800 руб. Почти год откатал без проблем, перед этой зимой снял, вывинтил пробки, зарядил зарядником, померил плотность (почти 1,30 и при покупке также было) и поставил на машину. Если начнет мозги парить, сдам ее по гарантии (2 года) и возьму такую же ab . С импортом я завязал еще на Санни - или качество не то (плотность низкая и пробок нет) или цена конская. А уж 1800 рэ в год я себе могу позволить, даже если по гарантии не прокатит эту сдать, зато буду уверен что новая батарея в морозы меня заведет.
На Дроме сегодня вычитал, что народ утепляет батареи какой-то теплоизоляцией и при минус 20 на улице, температура батареи +5 после ночной стоянки. Как вариант, если денег нет на новый аккум, то можно имеющийся полностью зарядить, обмотать утеплителем и тогда зиму можно будет протянуть

Сообщение отредактировано 13 декабря 2011 16:20. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был
Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был
Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
ICQ: 50008589
Изменить репутацию
  Цитировать  
Vadusha Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 13 декабря 2011 16:33 |  
Вадим
Водители


интересующийся

Возраст: 52 Скорпион

Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 91
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск

Цитата: LEvSHA
На Дроме сегодня вычитал, что народ утепляет батареи какой-то теплоизоляцией и при минус 20 на улице, температура батареи +5 после ночной стоянки

ты сам то веришь в это? Типо термокейсы для акумов? Бредятина полнейшая! Видел их лично, нифига они не держат, а вот при движении батарейка может закипеть легко, т.к. охлаждения не будет. если у тебя сига с прогревом, посмотри по темперу движки на сколько она остынет за 1 час на улице!!! А ты пишешь за ночь остынет до +5???

Сообщение отредактировано 13 декабря 2011 16:35. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2006, 1.5л, автомат, 4WD ---> Toyota Prius Hybrid 2007(низколетящий стелс :) )
ICQ: 40113156
Изменить репутацию
  Цитировать  
Morfeus Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 13 декабря 2011 17:05 |  
Сергей
Инженеры


мастер

Возраст: 49 Рыбы

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 666
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: LEvSHA
На Дроме сегодня вычитал, что народ утепляет батареи какой-то теплоизоляцией и при минус 20 на улице, температура батареи +5


Бред какой то,чушь полная!!! На дроме все умни ag
___________________________
Nissan Bluebird Сулфи 1.8 Vi 120 Л.С.
Subaru Legacy BP5 2.0L 180 Л.С.
Mazda 6 3.0L V6 Sport 223 Л.С.
ICQ: 645337998
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 13 декабря 2011 17:41 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Конечно даже самая умная и верная изоляция не даст таких результатов, их просто не откуда взять, эти материалы аморфны. Максимум что они делают это увеличивают время остывания. У меня разница в температуре 5 град, с изоляцией. Зимой температура аккумулятора до + 5 врятли доходит при его работе.
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
ChistoAnton Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 13 декабря 2011 18:00 |  
Антон
Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Весы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 279
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: LEvSHA
На Дроме сегодня вычитал, что народ утепляет батареи какой-то теплоизоляцией и при минус 20 на улице, температура батареи +5 после ночной стоянки. Как вариант, если денег нет на новый аккум, то можно имеющийся полностью зарядить, обмотать утеплителем и тогда зиму можно будет протянуть


Аккумулятор отогреть с -30С до комнатной температуры нелегко, даже если его поставить в таз с горячей водой (вода - вещество, с одной из самой высокой теплоемкостью).Ты прикинь сколько энергии надо, чтобы нагреть 12-14 кг батарею с -30С дл +5 (хотя бы).

Фуфлыга все эти термокейсы. Ставь аккум 60+ А/ч и никакие термокейсы не надо.

P.S. Тюменские аккумы для Сибири - то что нужно. Лично я не вижу смысла переплачивать за брендовые батареи.

Да, кстати. Все эти "забавы" с электролитом - выкрутасы прошлого века. Если исправна система электроснабжения авто, генератор дает нормальный заряд аккуму - ни куда лазить не надо.

Сообщение отредактировано 13 декабря 2011 18:02. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?

Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).

Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
ICQ: 483560525
Изменить репутацию
  Цитировать  
LEvSHA Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 14 декабря 2011 09:42 |  
Алексей
Водители


мастер

Возраст: 46 Козерог

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 421
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Цитата: Morfeus
Бред какой то,чушь полная!!!

Как говорится, за что купил, за то и продаю ag
Я не заморачиваюсь с изоляцией батареи. У меня Автотепло на двигателе лежит и сигналка с дистанционным запуском - этого хватает чтобы в любой мороз быть на колесах.
Цитата: ChistoAnton
Да, кстати. Все эти "забавы" с электролитом - выкрутасы прошлого века.

Вот тут не согласен, как в прошлом веке был электролит в батареях, так и сейчас он там. И совсем не лишним бывает померить его плотность и вовремя подзарядить батарею зарядником, чем потом при -13 прикуривать просить. Есть конечно экспериментаторы, которые сливают весь старый электролит, промывают батарею и заливают новым - это я считаю перебор, проще новую купить.
Цитата: ChistoAnton
Если исправна система электроснабжения авто, генератор дает нормальный заряд аккуму - ни куда лазить не надо.

Зимой расход энергии больше чем приход, т.к. частые заводки, короткие пробеги, постоянный свет в фарах, музыка, обогревы, печка - все это высасывает батарею, а она недозаряжается (т.к.электролит холодный). Я считаю правильным раз за зиму снять батарею и снова полностью зарядить ее зарядником, каждую зиму так делаю. Итого я батарею заряжаю 2 раза в год: перед зимой и в середине зимы - пока все пучком и я всегда на колесах
___________________________
Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был
Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был
Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
ICQ: 50008589
Изменить репутацию
  Цитировать  
ChistoAnton Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 14 декабря 2011 09:55 |  
Антон
Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Весы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 279
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: LEvSHA
Вот тут не согласен, как в прошлом веке был электролит в батареях, так и сейчас он там. И совсем не лишним бывает померить его плотность и вовремя подзарядить батарею зарядником, чем потом при -13 прикуривать просить. Есть конечно экспериментаторы, которые сливают весь старый электролит, промывают батарею и заливают новым - это я считаю перебор, проще новую купить.


Плотность батареи зависит от заряда. Недозаряженная батарея теряет плотность - замерзает - портится. Поэтому если вы высадили "в ноль" аккумулятор, то есть риск его разморозить.

что касается

Цитата: LEvSHA
Зимой расход энергии больше чем приход, т.к. частые заводки, короткие пробеги, постоянный свет в фарах, музыка, обогревы, печка - все это высасывает батарею, а она недозаряжается (т.к.электролит холодный). Я считаю правильным раз за зиму снять батарею и снова полностью зарядить ее зарядником, каждую зиму так делаю. Итого я батарею заряжаю 2 раза в год: перед зимой и в середине зимы - пока все пучком и я всегда на колесах


то тут все индивидуально. я снимал свою батарею зимой, ставил на з/у автомат с зарядкой импульсным током, он мне показывал, что аккум заряжен 100%. Как результат - до -26С я завожу авто брелком из окна, прогревом не пользуюсь ВАЩЕ (живу в Омске).

Ну и ес-сно, аккум 60 а/ч
___________________________
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?

Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).

Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
ICQ: 483560525
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kolmakos Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 14 декабря 2011 14:16 |  
Сергей
Инженеры


профессор

Возраст: 41 Телец

Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Ну ни чё темка ожила!!! Короче если работает нормально то и езди спокойно,а если кирдык то сам выбирай ак на вкус и цвет и конечноже по финансам!
___________________________
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу)))
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая...
LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек!
Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница.
Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
DirtySlimer Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 15 декабря 2011 01:50 |  
Артём
Водители


мастер

Возраст: 42 Овен

Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

мне в руки попадался акум от ягуара на 90ампер/час, хотел на сильфика поставить, тока по длине он 36см, а в сильфик влазит тока 30см. В итоге умудрился поставить 2 акума - на 51А и на 35А, один всю систему питает, 2й тока мафон. В этом году хотел подругому подключить - увидел как на мерине штатно сделано - один акум на всю систему, 2й чисто на стартер. Пока что моя идея ещё в теории
___________________________
Sylphy 2002г, 1,8 4wd, о273ек 96
ICQ: 165982883
Изменить репутацию
  Цитировать  
Morfeus Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 15 декабря 2011 09:11 |  
Сергей
Инженеры


мастер

Возраст: 49 Рыбы

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 666
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: DirtySlimer
В итоге умудрился поставить 2 акума


Постав просто один нормальный на 60-62 ампера и хватить
___________________________
Nissan Bluebird Сулфи 1.8 Vi 120 Л.С.
Subaru Legacy BP5 2.0L 180 Л.С.
Mazda 6 3.0L V6 Sport 223 Л.С.
ICQ: 645337998
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Аккумулятор
  • Садится аккумулятор
  • На приборной панели загореться аккумулятор и фары начитают тухнуть
  • Свечи зажигания QR20DD
  • Установка дополнительного аккумулятор для питания ...
  •  
     
    Новое сообщение - аккумулятор зимой
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON