Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
5 апреля 2024 18:07 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%.
Автор: mi3i2

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > QG18DD, QR20DD Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 37 38 39 40 41 ... 385 386 387 388 389  >>  Вперёд
   

Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь

a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #571 | Добавлено: 28 ноября 2011 20:30 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 2
gekasidorow1, а что они вам обнулили то, значит была ошибка. Так вот надо ее зафиксировать и дальше уже смотреть в ту сторону.
Bugs, диагностика это метод конечно комплексный и хороший, но зачастую не всегда указывает на то что болит, или что начинает заболевать. Если же электрика у тебя молчит, то все таки надо самому к ней подойти, аккуратно. Начинать с ДМРВ, замеряя напряжение, напомню, норма это 1.0 при вкл.зажигании и 1.3 при хх. Если например у тебя 1.2 или 1.4 на хх то ДМРВ уже на подходе, проверяешь на 2.5 тыс об.мин и 4.0 тыс на 4 тыс желательно чтоб показывало больше 2в. Если смесь бедная то после 80 км ч из ДВС начинает исходить звук как при снятом глушителе с жуткой вибрацией, говорящий о том, что не хватает бензина. Если же богатая смесь, то заметно вырастает расход. Процедура займет 10 мин. Обычный мультиметр минус на акумм, а активный проводок в 1 контакт ДМРВ (можно чуток оголить провод от изолятора, чтоб был контакт) Померив уже будет ясно, что либо +1 либо - 1) Потом стоит взглянуть на лямбду и датчик давления топлива. Я надеюсь, что с механической частью у тебя все в порядке)
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
durward Не в сети |   Ссылка на пост | #572 | Добавлено: 20 декабря 2011 22:50 |  
Василий
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 32
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Модератор сказал идти сюда c подобным вопросом

всем привет!С неделю назад проявились повышенные обороты двигателя на ХХ.

Ситуация была следующая. Двигатель QR20DD уже прогретый, т.е. поездил около часа по городу. На стоянке поставил на P, обороты ХХ где-то 650, через 3-5 минут обороты повышаются до 1500. Загорается чек двигателя. В принципе можно ехать и с чеком, динамика вроде не изменилась, но лучше перебдеть чем недобдеть.

Если выключить двигать и включить, то чек пропадает, и снова загорается минуты через 3-5, может сразу, а может вообще не загореться, какой-то переодичности у этого явления нету.((

Заводится в мороз -15-20 нормально как с брелка так и сключа. ТОлько сразу идет темно-серый дым из глушака, потом через пол минутки белый, это с чем связано? топиво не все сгорает?

Помимо всего прочего повышенный расход топлива ~15-16 л. на сотню в городе.

Заехал на СТО, провели компьютерную диагностику (лампочка чека не горела) , отдал 800рэ, аж сердце сжалось из-за этого, сказали что двигло в порядке, только обогащенная смесь в двигателе, сказали заменить свечи ибо зазор ~1,6 мм. Стояли DENSO, поставил оригинальные NGK LZFR5AQP (2200 за 4 свечки отдал). Машинка стала по шустрее на старте, но проблему с чеком не решила.

Что делать, что лечить? Есть мультиметр и осциллограф и можно проверить всякие там цепи сигналы, с чего начать..?. МОжет дождаться когда чек загорится и с чеком поехать на диагностику и так скажут ошибку?

Вопрос в догонку, если чек загорался раньше, то код ошибки должен был сохранится в дежурной памяти? Почему сканер не извлек ее от туда?

PS
Буду эту тему читать наверняка это обсуждалось.

Сообщение отредактировано 20 декабря 2011 22:54. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 XJ QJ10 QR20DD, CVT, 2002 г/в, в РФ с 2007
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #573 | Добавлено: 21 декабря 2011 03:25 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 2404
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 271
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

durward, сходу скажу, что я бы проверил лямбды, хотя всех симптомов они и не объясняют.
Ну, теперь по-порядку.

По поводу ошибки. Плавающая ошибка - самое противное :( Боюсь, что ее можно будет считать только сканером, при заведенной машине и только тогда, когда Check Engine будет моргать. По крайней мере, мой сканер позволяет считывать ошибки на запущенном двигателе.
Для очисти совести посоветую воспользоваться самодиагностикой, описанной в статье про обучение холостым оборотам, но шансов что это поможет прочитать плавающую ошибку откровенно мало.

Выросший расход и, как следствие, темный выхлоп - прямое указание на возможные проблемы с лямбдами и/или ДМРВ.

Как проверить кислородники можно найти в той же вышеуказанной статье (расшифровка и подробности в отношении проверки лямбд - здесь). Еще вариант проверки специально для людей, умеющих обращаться с мультиметрами и осциллографами есть здесь.

Как проверять ДМРВ писалось ровно в предыдущем сообщении :) Еще добавлю, что на разъеме ДМРВ обычно страдает пятый провод - имеет смысл проверить качество контакта.

Теперь немного о сомнениях.
Меня смущает 1500 оборотов. Аварийный режим, включающийся при отсутствии сигнала с ДМРВ - это 2000 оборотов. Неработающие лямбды вообще никак не должны влиять на обороты. Возможно, ответ кроется в плавающей ошибке :(

И напоследок. Сомнения в качестве залитого бензина мы исключаем полностью? Он не будет причиной повышенных оборотов, но его качество может быть тем камушком, который спускает лавину проблем от лямбд...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #574 | Добавлено: 21 декабря 2011 08:18 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

durward, плавающий чек, частенько вылетает когда возникают неполадки в электрической цепи. Компьютер это улавливает-разрыв и тут же сигналит тебе. Но потом КЗ-проходит и ошибка исчезает. Как правило даже ПОСЛЕ устранения неполадки (смены ЛЗ) например Чек никогда не потухнет сразу, он должен адаптироваться, чтоб комп убедился что всё в порядке. Ошибка в памяти компа не сохраняется, она работает в одной связке с лампой ЧЕК. Есть чек-есть код. Желательно также проверить предохранители, реле, все по очереди вытащить и поставить обратно. Также и с разьёмами, проверить на наличие окисления контактов. Ну и конечно первым делом надо освоить режим самодиагностики, попробовать переобучить хх, пришло и Ваше время набираться опыта) И самое ценно, Вам все-таки довелось быть в "гостях" у сканера, а следовательно известны такие параметры как: давление топлива, разность работы форсунок ( время реакции), также маф и цикличность работы лямбд. Так вот первые 2 фактора чаще становятся решающими с борьбой против вибрации, повышенного расхода, снижении динамики. Если форсунки имеет разную длительность впрыска, то какой то из цилиндров испытывает топливное ''голодание'' как в положительной так и отрицательной шкале. Из-за чего неровностть работы, повышенные расход т.к идет компенсация работы, а как известно никакой струей не компенсоровать правильный, молекулаобразный распыл. Тут стоит пристально глядеть за свечами, они хороший сигнализатор, правильности работы форсунок. ТАк что огласите ваше давление ТНВД и пульсацию форсунок. Например: 6.2 Мра, 1.5-1.5-1.5-1.5 - это будем считать нормальным показателем)
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
durward Не в сети |   Ссылка на пост | #575 | Добавлено: 21 декабря 2011 08:28 |  
Василий
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 32
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Спасибо, всем. кстати обороты не 1500, а где-то 1250!
вот фотки приборной сделал с прошлого чека

.tp xtrf
без чека

с чеком

Сообщение отредактировано 21 декабря 2011 08:34. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 XJ QJ10 QR20DD, CVT, 2002 г/в, в РФ с 2007
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #576 | Добавлено: 21 декабря 2011 08:35 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Да чудно, вот у есть точка опоры-что заставляет его богатить смесь, настолько что вылазиет чек. Также можно снять разьем с лямбды, проверить что будет в твоем случае с динамикой и расходом.
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
durward Не в сети |   Ссылка на пост | #577 | Добавлено: 21 декабря 2011 08:44 |  
Василий
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 32
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Смотри, приеду вечером на Helix (она находится на пересечении Писарева и Ипподромской), ребята я у вас диагностировался на прошлой недельке, можно цифирки поиметь с диагностики, они же меня пошлют или заново скажут делать за 800рэ
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 XJ QJ10 QR20DD, CVT, 2002 г/в, в РФ с 2007
Изменить репутацию
  Цитировать  
Morfeus Не в сети |   Ссылка на пост | #578 | Добавлено: 21 декабря 2011 08:51 |  
Сергей
Инженеры


мастер

Возраст: 49 Рыбы

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 666
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

durward,

Приезжай вечером на ГБШ 20.посмотрим что с тобой
___________________________
Nissan Bluebird Сулфи 1.8 Vi 120 Л.С.
Subaru Legacy BP5 2.0L 180 Л.С.
Mazda 6 3.0L V6 Sport 223 Л.С.
ICQ: 645337998
Изменить репутацию
  Цитировать  
durward Не в сети |   Ссылка на пост | #579 | Добавлено: 21 декабря 2011 20:14 |  
Василий
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 32
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

a2a, такие страсти про дух мотора пишешь, что просто не знаю что ответить..
Смотри, я когда свечи менял, одна была в масле, другие 3 - все сухинькие, это значит что ее заливает?
Аккум вроде нормальный, его в мае покупали, свечи новые которые рекомендует производитель, бензин 92 на газпроме. Попробую 95 заправится может что-нибудь улучшится.

Завтра поеду на диагностику, там будет видно, что с двиглом.

Сообщение отредактировано 21 декабря 2011 20:22. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 XJ QJ10 QR20DD, CVT, 2002 г/в, в РФ с 2007
Изменить репутацию
  Цитировать  
NataN Не в сети |   Ссылка на пост | #580 | Добавлено: 21 декабря 2011 21:15 |  
NataN
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

я в свою лил и 92 и 95 разницы в тяге не заметил. А про свечи не обязательно форсунка, может просто сальник задубел и масло льет
___________________________
Bluebird Sylphy 2002, QR20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #581 | Добавлено: 22 декабря 2011 12:27 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

durward, если масло, то скорее сальники свечных колодцев да) И это ни есть гуд, и для цилиндра и для свечей)
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
durward Не в сети |   Ссылка на пост | #582 | Добавлено: 22 декабря 2011 20:41 |  
Василий
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 32
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

так и не заехал на диагностику сегодня, поеду завтра... Но выявил интервал загорания чека на ХХ примерно 5 минут. Двигатель прогрет и работает далее выключил-включил , ждешь на P 5 минут и загорается чек . При этом начинает идти густой дым из глушака как буд-то от ТЭЦ. (((( и чувствуется запах масла (((

ЗЫ щас прикинул сколько топлива уходит, чуть глаз не выпал.. Короче проехал 80км (по счетчику) с момента последней заправки израсходовал 25 литров! я в шкоке!! если считать "100км * литры потраченного / км сколько проехал" получается (100км*25л)80км=31,25л на 100км!!!!!!!! Короче буду на метро ездить с такими темпами скоро ((

Сообщение отредактировано 22 декабря 2011 20:54. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 XJ QJ10 QR20DD, CVT, 2002 г/в, в РФ с 2007
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #583 | Добавлено: 22 декабря 2011 22:07 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Про общественный транспорт-все верно, так что вперед) Я в городе на 94% передвигаюсь только на нем. Надо быстре найти причину масложора. Иначе погубишь еще и лямбды с каталиком, не говоря уже о загаживании кпанов и камеры сгорания. При затягивании это грозит крупными затратами. Не дай боже клапан прогорит) Сними крышку клапанную и погляди, что там. А вот если уже пробег к 200 тыс, тО есть верятность что колпачки МС пропускают) Чтоб еще и кольца залегли-это нужно постараться на ниссане) На диагностике самой собой померят компресию, капнут маслеца, выявят, ну лучше всего если это обычный растресканный сальник свечного колодца сочит)
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
durward Не в сети |   Ссылка на пост | #584 | Добавлено: 22 декабря 2011 22:19 |  
Василий
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 32
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Скажи, форсунки стоят порядка 30 т.р.. А сколько двигатель QR20DD стоит, может тогда проще двиган заменить на контрактный? Возможна ли замена на QG18DE?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 XJ QJ10 QR20DD, CVT, 2002 г/в, в РФ с 2007
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #585 | Добавлено: 22 декабря 2011 22:29 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Остынь, не спеши, ты первый кто из-за клапанной крышки меняет ДВС. У тебя сейчас явная проблема-поедает масло, съедает внутренний дух мотора) Это нужно зафиксировать! Утро вечера мудренее, завтра будет тебе вердикт) А дальше уже решать, что менять. В ЛЮБОМ случае сделать капитальный ремонт двигателя можно, успеется и будет хорошо, зато ты будешь знать что и где, т.к дефектовка уже была проведена. Контрактный ДВС стоит порядка 25-30 тыс р В сборе + компьютер. Форсунки новые стоят примерно 25 тыс рь. ВОзмоности замены на другие ДВС-в обозримом будущем нет. Возмоны точечные гаражные исследования, на предмет подгонки QR20DE под вариатор)
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 37 38 39 40 41 ... 385 386 387 388 389  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Братчани объединяйтесь!!!
  • Нужна помощь!!! Ести ли у владельцы Nissan Bluebird универсал
  • Хабаровск
  •  
     
    Новое сообщение - Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON