С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
мастер
Возраст: 36
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Пока машина тупить не начнёт не лезь никуда. Просто ездий и кайфуй Мне в сервиснике один хороший друг сказал что основным показателем косяка КХХ это когда при заводе машины холостые не поднимаются выше 1,5 тыши оборотов. Т.е. Говоря простстым языком когда заводишь машину стрелка тхометра должна подпрыгнуть до 1,5-2 тыщи и потом плавно опуститься до 700-900 оборотов. Если этого не происходит то мона идти в СЦ.
интересующийся
Возраст: 49
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
На счёт массы. У моего карифана Санька 2002 г. Так он постоянно, как ставит машину в гараж,отключает массу.Вот уже как два года. Ездит раза три четыре в неделю,никаких глюков,ничево такова небыло
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Wh`te, ilnur777,Ну есть же какие то конкретные симптомы того, когда ей начнет приходить пипец? Просто какой смысл лезть туда если все в норме? Я понимаю, что если я все разберу, то потом всякие обучения надо делать, а зачем лишний гемор?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Ну как ты узнаешь? Я вот разобрал свою, знаю теперь что еще года 2 туда можно не лазить Симптомы - уходит антифриз, не регулируются обороты прогревочные, воняет палёными транзисторами
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Wh`te,Дык ты все таки обучил свою холостому ходу? С секундомером?! Кстати ты наверно Игорь жил в общаге в комнате 734? Если что, то тебе привет от комнаты 738)))) Просто у меня коллега напротив за столом сидит, он в ней жил!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
профессор
Возраст: 123
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Цитата: Wh`te
Ну как ты узнаешь? Я вот разобрал свою, знаю теперь что еще года 2 туда можно не лазить Симптомы - уходит антифриз, не регулируются обороты прогревочные, воняет палёными транзисторами
Это точно. Узнать ни как, а когда увидешь, что антифриз активно уходит, может быть уже поздно. Или как сказал Белый - "паленые транзисторы"
интересующийся
Возраст: 49
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 141
Репутация: 2
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
извините за возможно тупой вопрос, но...у замка зажигания три положения: самое левое когда совсем все выключено, среднее, когда магнитола работает, и правое когда горит приборка и все работает. Вопрос - при обучении ХХ какие из этих положений есть "выключить зажигание", а какие "включить зажигание"???
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18DE 2WD - Воронеж
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
Кстати. Вот уже три раза пытаюсь выставить обороты. После операции ниже 900 не падают. НО! Постоянно меняются, то 800 то 1000. На сколько критично так ездить? Меня это не сильно напрягает, но все-таки ....