Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Пока машина тупить не начнёт не лезь никуда. Просто ездий и кайфуй Мне в сервиснике один хороший друг сказал что основным показателем косяка КХХ это когда при заводе машины холостые не поднимаются выше 1,5 тыши оборотов. Т.е. Говоря простстым языком когда заводишь машину стрелка тхометра должна подпрыгнуть до 1,5-2 тыщи и потом плавно опуститься до 700-900 оборотов. Если этого не происходит то мона идти в СЦ.
На счёт массы. У моего карифана Санька 2002 г. Так он постоянно, как ставит машину в гараж,отключает массу.Вот уже как два года. Ездит раза три четыре в неделю,никаких глюков,ничево такова небыло
Wh`te, ilnur777,Ну есть же какие то конкретные симптомы того, когда ей начнет приходить пипец? Просто какой смысл лезть туда если все в норме? Я понимаю, что если я все разберу, то потом всякие обучения надо делать, а зачем лишний гемор?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
мастер
Возраст: 48
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Ну как ты узнаешь? Я вот разобрал свою, знаю теперь что еще года 2 туда можно не лазить Симптомы - уходит антифриз, не регулируются обороты прогревочные, воняет палёными транзисторами
Wh`te,Дык ты все таки обучил свою холостому ходу? С секундомером?! Кстати ты наверно Игорь жил в общаге в комнате 734? Если что, то тебе привет от комнаты 738)))) Просто у меня коллега напротив за столом сидит, он в ней жил!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Цитата: Wh`te
Ну как ты узнаешь? Я вот разобрал свою, знаю теперь что еще года 2 туда можно не лазить Симптомы - уходит антифриз, не регулируются обороты прогревочные, воняет палёными транзисторами
Это точно. Узнать ни как, а когда увидешь, что антифриз активно уходит, может быть уже поздно. Или как сказал Белый - "паленые транзисторы"
интересующийся
Возраст: 51
Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 141
Репутация: 2
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
извините за возможно тупой вопрос, но...у замка зажигания три положения: самое левое когда совсем все выключено, среднее, когда магнитола работает, и правое когда горит приборка и все работает. Вопрос - при обучении ХХ какие из этих положений есть "выключить зажигание", а какие "включить зажигание"???
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18DE 2WD - Воронеж
Кстати. Вот уже три раза пытаюсь выставить обороты. После операции ниже 900 не падают. НО! Постоянно меняются, то 800 то 1000. На сколько критично так ездить? Меня это не сильно напрягает, но все-таки ....