При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой: стрелка температуры о.ж. достигает горизонтального положения и замирает, но во время дождя окрыл капот вода попала на двигатель и зашипела т.е температура выше 100 гр. вентиляторы не включаются, на радиаторе верхний патрубок горячий, нижний - теплый, печка греет хорошо. проблема в термостате? почему стрелка наверх не лезет?
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
МакСаныч, Максим, у вас довольно оригинальный способ определения перегрева двигателя. Капните водой, на любой, заведомо исправный двигатель, удивитесь.
вентиляторы за 2 месяца эксплуатации не влючались, еще забыл сказать в верхней части щупа следы пригоревшего масла (2 месяца назад не было потом на щуп не смотрел)
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Картонку на радиатор напяль точно должен сработать!!! :))) В расширителе как, непузырит? Вообще двигло и должно быть горячим! Еслиб ты перегрел он бы кипел как вулкан и бошку бы повело точно вследствии потеря мощности и кирдык!!! а потом танцы с бубном! У одного мужика на ходу шланг порвался говорит потерял мощу и заглохQR20DE прмера р12 Так и незавёл на кап ремонт попал! Непаникуй! Всё проверь!
Сообщение отредактировано 10 октября 2011 19:19. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Kolmakos, Полностью согласен. Весной не убрал картонку и впервые увидел что у меня стрелка температуры ползет вверх. нормально все у тебя не парься. мне тоже раньше казалось что движок перегревается, а стрелка не ползет.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Val
Рядом с щупом у нас кожух катализатора
Немного поправлю - кожух выпускного коллектора. Коллектор очень горячий, поэтому на нем кожух, который немного холоднее, но вода с него всё равно очень быстро испаряется (шипит). При желании двигатель нагреть до включения вентиляторов можно и на месте. Для этого достаточно поднять обороты тысяч до 3, стоя на месте и достаточно быстро двигатель нагреется до включения вентиляторов. На ходу очень сложно. Температура включения вентиляторов 101 градус, термостат открывается при 82 (или 88), обычно потока воздуха через радиатор хватает в движении для охлаждения.