Зачастую владельцам новых автомобилей (из начинающих водителей) боязнь ободрать металл сковывает руки и ноги. Чем больше они этого опасаются, тем чаще совершают ошибки!!!
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой: стрелка температуры о.ж. достигает горизонтального положения и замирает, но во время дождя окрыл капот вода попала на двигатель и зашипела т.е температура выше 100 гр. вентиляторы не включаются, на радиаторе верхний патрубок горячий, нижний - теплый, печка греет хорошо. проблема в термостате? почему стрелка наверх не лезет?
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
МакСаныч, Максим, у вас довольно оригинальный способ определения перегрева двигателя. Капните водой, на любой, заведомо исправный двигатель, удивитесь.
вентиляторы за 2 месяца эксплуатации не влючались, еще забыл сказать в верхней части щупа следы пригоревшего масла (2 месяца назад не было потом на щуп не смотрел)
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Картонку на радиатор напяль точно должен сработать!!! :))) В расширителе как, непузырит? Вообще двигло и должно быть горячим! Еслиб ты перегрел он бы кипел как вулкан и бошку бы повело точно вследствии потеря мощности и кирдык!!! а потом танцы с бубном! У одного мужика на ходу шланг порвался говорит потерял мощу и заглохQR20DE прмера р12 Так и незавёл на кап ремонт попал! Непаникуй! Всё проверь!
Сообщение отредактировано 10 октября 2011 19:19. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Kolmakos, Полностью согласен. Весной не убрал картонку и впервые увидел что у меня стрелка температуры ползет вверх. нормально все у тебя не парься. мне тоже раньше казалось что движок перегревается, а стрелка не ползет.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Val
Рядом с щупом у нас кожух катализатора
Немного поправлю - кожух выпускного коллектора. Коллектор очень горячий, поэтому на нем кожух, который немного холоднее, но вода с него всё равно очень быстро испаряется (шипит). При желании двигатель нагреть до включения вентиляторов можно и на месте. Для этого достаточно поднять обороты тысяч до 3, стоя на месте и достаточно быстро двигатель нагреется до включения вентиляторов. На ходу очень сложно. Температура включения вентиляторов 101 градус, термостат открывается при 82 (или 88), обычно потока воздуха через радиатор хватает в движении для охлаждения.