С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 77
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
сигналка старлайн Б9. открыл машину , вставляю ключ , поворачиваю загораются все лампочки как и надо , поворачиваю дальше чтобы завести всё гаснети какойто шелчок происходит. выткнул-воткнул ключ вообще тишина ниодна лампочка не загорелась. жму на аварийку в ответ ноль-ноль и х*й повдоль, т.е. питания вообще нет!!! тут начинается мондраж и дурные мысли о стоймости ремонта. скидываю клемы (обе!!!) ставлю обратно сигналка моргнёт 3 раза как и надо. жму на аварийку работает. втыкаю ключ чтобы завести и снова беда щелкок и всё гаснет. питание опять всё пропало. в итоге попробовал закрыть и открыть машину ( перед этим опять скидывал клемы) . втыкаю ключ опять и о чудо - завелась!!! подскажите что это за хрень и как с ней бороться!!! после этого случая не однократно закрывал заводил машину - без проблем
Сообщение отредактировано 30 сентября 2011 21:24. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 v 1.8
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ramzes_x,
Проверьте предохранители. Возможно, какой то сгорел,есть ощущение, что сброс системы в заводские настройки может проблему устранить. Можно использовать и секретную кнопку от сигнализации и отключит на время и посмотреть заведется ли машина!!!
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Был один раз подобный случай. Тоже Старлайн, только А9. Была зима ,но не очень холодно, примерно -10. Завел машину, прогрел. Зашел домой на полчаса. Выхожу,завожу,не заводится. Панель светится , стартер крутит нормально, но двигатель не запускается, даже не схватывает. Покрутил так с небольшими перерывами, чувствую аккум начал подседать. Покурил, подумал. Смысла нет дальше тупо крутить. Решил однести аккум домой подзарядить. Снял одну клемму и тут меня посетила светлая мысль. Немного подождал и одел клемму назад. Завелось с полоборота даже на подсевшем аккумуляторе!!! Видимо сигналка сбойнула и заблокировала зажигание. Больше ничего подобного не повторялось.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Судя по вашим рассказам,Клеммы на аккумуляторе зачистите и смажте хоть вд-40, хоть литолом, может реле на зажигание или стартер от сигналки, конткты подгорели или ещё что-то, надо смотреть схему подключения. Если бы сгорели преды вообще бы немычала!!! Удачи!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 77
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
зачищал контакты, эффекта не было. вот видите у вас хоть стартер крутил и до этого я тему читал здесь про похожую ситуацию , там тоже стартер крутил, но не заводилась. у меня просто всё тухнет сразу и все дела. вот уже сколько отъездил всё в поряде. может брелок поменять, он же ведь команды дает на центральный блок в машине. он чёнить не те коды кинул, а эта (машина) и я понять ничего не можем
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 v 1.8
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 517
Репутация: 11
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ramzes_x
зачищал контакты, эффекта не было. вот видите у вас хоть стартер крутил и до этого я тему читал здесь про похожую ситуацию , там тоже стартер крутил, но не заводилась. у меня просто всё тухнет сразу и все дела. вот уже сколько отъездил всё в поряде. может брелок поменять, он же ведь команды дает на центральный блок в машине. он чёнить не те коды кинул, а эта (машина) и я понять ничего не можем
Было такое, пробивало клемму аккума "+", зачистил затянул и все норм стало, правда в скором времени аккум вообще помер и были похожие симптомы!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 77
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
акум то тут при чём??? я же ведь рассказал ситуацию, она завелась на том же акуме! а когда акум дохлый после пробования завести брелок издает характкрные сигналы и хотя бы двидок пытается схватить! в моём случае ни того ни другого не было!
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 v 1.8
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ramzes_x
завести брелок издает характкрные сигналы и хотя бы двидок пытается схватить! в моём случае ни того ни другого не было!
По чему не сделаешь как я написал,используй секретную кнопку от сигнализации и отключи на время сигнализацию, и посмотри заведется или нет. Мне самому интересно!!!!
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Morfeus
у меня раз нажал и сигнализация отключена!!!
Серег, это из мира фантастики прям. У каждой сигнализации есть комбинация нажатий. Они все разные. Например Гавка9010, примерно следующее: 8 нажатий, два поворота ключа, два нажатия. Да и то, это снятие с охраны. Просто вырубить сигналку не так просто, тем более одним нажатием на кнопку Override. Я все больше склоняюсь к "уставшему" минусу на кузове. Хотя b9 как и 9010 славится вечными глюками......