проводок на клеме "возбудителя" генератора обломился,
Это провод 12 вольт на регулятор блока возбуждения обмоток генератора. Блок возбуждения впаян и залит вместе с щетками. Просто инфа. Молодец что нашел и устранил.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 111
Репутация: 4
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
sasha_93rus, а что за 2 проводка(тонких) подходят к генератору в клеме? Устранял срочно, т.к. надо было ехть домой, а рядом ни одной сто не нашел.(адрес выше писал) все на ощупь искал без прибора, единственное знакомый электрик по тел. консультаровал
А 1,10 к 14,00?? я могу с 12 до 18
Сообщение отредактировано 15 сентября 2011 00:16. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 174
Репутация: 9
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Вот так вот , всё гениальное просто...)))
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Вещь думаю нужная, пока определяюсь в функциях. Для меня главная функция это диагности и показ ошибок авто.
Хочу вставить слово. Раньше я тоже думал поставить. Перелопатил массу страниц интернета, массу сайтов. Подключение к стандартному разъему диагностики, простота и в использовании и в установке ( стандартный 1 дин) , небольшая цена подкупали и масса ненужных функций в пути , а тем более, невозможность просмотра в дороге, отвергали. Но есть Огромное Но. Диагностика ошибок. В этом я считаю ОГРОМНЫЙ плюс данного устройства. Это позволяет не ездить на компьютерную диагностику, платить бабло. А тихо,( когда возникла неисправность, "чек" загорелся) дома проанализировать и исправить. Самому. своими руками, да еще и подсказать товарищам. ИТОГ. Думаю вещь не из невостребованных устройств.
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ну самодиагностику можно и без прибора делать, по миганию лампочки, как написано тут https://sylphy.ru/index.php?newsid=198 (там в 14 сообщении я внес небольшую корректировку в алгоритм, у меня работает только так) Ну а в остальном прибор конечно незаменим.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 174
Репутация: 9
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
RI500 в Краснодаре стоит 4300 автомагазин на пересечении рашпилевская и дальняя напротив модуса, эти приборы 16 бит, я думаю лучше взять что то из последней серии с 32 бит процессором, а эти приборы уже не очень актуальны, в новых больше плюсов потдержка еще большего числа протоколов более универсальны быстрее и умнее, и цена не намного выше
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 174
Репутация: 9
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
В Краснодаре еще нашел 2 официальных представителя мультитрониксов 1 на ул. Л.Чайкиной на москвичевском рынке , и 2й на мясухе на авторынке ул.Обрывная у них всегда хороший асортимент т.к официалы...
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
проблемку я отписал в теме АКПП "R".....могу конечно повторить! короче на горячем двигателе не работает задняя передача! такое ощущение что типа сцепление буксует! иногда её можно чуть подтолкнуть и она нормально поедет назад....а иногда не помогает... при чём на холодном двигателе этой проблемы нет! ездил к мастерам, они сказали что ремонт будет стоить 20000....ну и конечно плюс запчасти....не хочется пока столько денег выкидывать...говорят это может просто изза масла быть