Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
на днях при движении в горку обратил внимание на стук пальчиков, звук характерный - звонкий металлический, сначала решил что показалось или просто свечки после пробки загадило, на следующий день после поездки по трассе решил специально послушать, проехал в горку 2 раза один раз не газуя, во второй педальку немного прижал; в результате - в первый раз всё гуд, а вот с газком (причём жал не сильно, только чтоб ехать с набором скорости) явно слышно простукивание пальцев - по обочине забор строительный стоит движку хорошо слышно. Первое начал грешить на бензин, в баке 5 литров было с неизвестной заправки - съездил на проверенную залил 20 литров 92 и 5 95, на следующий день повторил пробег - ничего не изменилось, проверил свечи (BKR6E-11 , у нас жарко щас +30-40) - изоляторы на внутреннем электроде белые чистые, только на резьбе и на внешнем электроде немного сажи которую легко снял ветошью, заглянул в колодцы - там всё одинаково - небольшой(как показалось) нагар. Компрессию тока ещё не мерил, боязно)))). Звук слышен только когда газу прибавляешь, более частый в горку, менее по прямой и только когда есть от чего отражаться, на пустой дороге не слышно. Я в движку пока ещё не лазил, только по ходовой немного поднаторел ну и прокладку КХХ менял, подскажите с какой стороны к этой проблем подходить, а то через 2 недели в Севастополь ехать, не охота в незалежной ремонтом заниматься.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 66
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
аналогичная проблема, началася какой то звон, похожий на звон пальцев, под нагрузкой (едим по прямой дороге, газом если поиграть начинается звон, т.е. под нагрузкой). До этого после езды по трассе было так, что едешь и пальцы звенят..На след.день машина заглохла на светофоре (такое было в прошлом году, решилось заменой МАФа)...
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
best-nv Сначала когда подключили сканер показало ошибку МАФа, код уже не помню. Кроме нее ошибок никаких не показывало, и когда повторно запустили сканирование, ошибок вобще не показало. Решил поменять МАФ. Поездил по магазинам везде были на заказ и ждать от 4 дней. В одном магазине был в наличии, но за 4500р, таких денег не было, решил взять на свой страх и риск Бош 037 для тазика. Всё подключил, завел, вроде работала нормально, но моя радость длилась недолго. Решил я прокатиться немного чтобы как следует прогреть, т.к. звук проявлялся на хорошо прогретой машине. В общем звук никуда не изчез:( Поехал я обратно на сканер. Подключились-ошибок никаких нет. Потребление воздуха внорме, зажигание тоже. Свой родной МАФ поставил на место. Повезло ещё что Тазиковский МАФ приняли обратно в магазин. Диагност развел руками и посоветовал избавляться от Ниссана, и брать себе Тойоту., не лишним будет посмотреть разъем мафа на предмет целостности проводов около "фишки"
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Привет всем! Ребята, та же самая проблема, детонация слышна в жару при хорошо прогретом двигателе.Поменял МАФ на родной, но проблема осталась. Свечи менял, лил в бак химию для мытья форсунок. Мысли такие: 1. Это может быть загажена первая лямбда(как то ливанул в бак многовато чистилки форсунок), т.к. на изоляторе свечей был красный нагар...думаю может и лямбда закоптилась 2. Менял я термостат по зиме на 88 градусов...может ли связано быть с этим, машина более прогрета, появляется самовозгарание бензина, ну или скорость горения изменилась... 3. А может ли ECU гнать, из-за того, что движок нагрелся сильней, чем положено? Интересно узнать, какие стояли термостаты с похожими симптомами... 4. Посоветуйте, может ли чего дать регулировка положения дроссельной заслонки, отрыта/зарыта? Проблема чаще всего возникает, когда начинаешь нажимать на газ, в первые доли секунд, такое ощущение, что ДПДЗ говорит что заслонка еще закрыта, а МАФ уже начинает давать сигналы, что поток воздуха пошел больше, соотвественно дав команду ECU налить больше топлива...либо наоборот,если топливо подается по сигналу ДПДЗ, который говорит что дроссель закрыт, но уже поступает больше воздуха....как то так... Кто что думает...?
Да, еще и воздушный менял, хотя тот и не был загажен...
И еще....прочитал что выкручивали лямбду! Подскажите чем подлезли, на QG18 не знаю с какой стороны к ней подойти...обычным рожковым?
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
МНЕ сказали что в жару скорее всего перегревается движок и типа стучат клапана у меня такая фигня уже 4 года и я забил на это диагностику делал раза 4-5 и никто ниче не знает
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
lexx007 Полностью согласен. У меня такая фишка на одной заправке заправляюсь работает нормально на другой начинает трясти движок на третьей провал от 1500 до 2000 и стучат пальцы к стати на педаль давишь и машина не разгоняется а дальше нормально сделал вывод бензин хреновый. Теперь не заправляюсь на заправках где нет очереди если пусто еду к другой так как убедился будет по любому бензин хреновый.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd