При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Доброго времени суток, форумчане. Интересует такой вопрос: Кто нибудь делал раскоксовку поршневых колец? Результаты? Просто страдаю бедой, не тянет машинка, померял компрессию и офигел... 8,9,9,7. Вот решил попробовать раскоксовать, взял такую штуку, как ЛАВР, там раскоксовка и промывка двигателя. Как думаете? реально?
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
крон, Если ты используешь интервал замены в 10 тыс и масло светлое это плохо. Значит оно не работает, не окисляется. Стоит проверить в чем же собственно дело. Масло должно иметь коричневатый оттенок при замене.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Как проще выставить поршня в ряд для раскоксовки??
Выкручиваешь свечи. Берёшь длинную трубочку(соломку, прволочку итд) вставляешь в свечное отверстие, крутишь колен вал, за ремень(шкиф ..итд), трубочка начнёт подниматься вместе с поршнем, и вот когда, примерно, поршень будет в центре, тыкаешь соломку в другие поршня, и смотришь по длине трубочки, что бы они стояли в один ряд!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ну да, можно и за гайку! Я Отцу на Пробоксе за ремень смог крутануть!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916