Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
приветствую! на форуме вродь ни у кого такой проблемы не увидел. дело вот в чем... заменил топливный фильтр, прочистил ультразвуком форсунки. После этого примерно через несколько дней возникла трабла: когда едешь или разгоняешься на низких оборотах (1500-2000) возникают провалы и машина подергивается, как будто бензин не стабильно попадает. На оборотах выше 2000, нормально всё, стабильно... тапка в пол - приличное ускорение, вялости нет. Обороты не плавают, холостые в норме, чек не горит и не загорался. Сейчас дабы такая проблема мне не мешала ездить, гоняю с O/D off, т.е. без 4-ой передачи. Получается что на 3-х передачах обороты выше и нормалек. Смотрел на воздушный фильтр, вроде грязноват (менял прошлой осенью), на выходных поменяю, интересно поможет ли... Подскажите други, что с птичкой случилось? я в неё ток все отпускные ввалил, ходовку поменял, топливку поменял и прочистил, а она так ко мне...
да и еще, свечи частенько проверяю, что-то черноватые они... после покупки прошли 4тыс. км, а черные... я их так протер, прочистил, вставил, в след. раз вытаскиваю, все равно...
Сообщение отредактировано 8 июня 2010 23:20. Редактировалось 1 раз(а)
grom, Я бы сказал что это связано с MAF. Если конечно топливный фильтр нормальный. Проверить можно давление в топливной рампе (цена не высока), возможно топливо через фильтр плохо давит, при увеличении оборотов топливный насос увеличивает интенсивность подачи, поэтому после 2000 у тебя боле менее нормально. Заодно узнаешь сколько атмосфер может давить топливный насос... И попробуй с кем то из хороших знакомых (сильфи встречи у вас же бывают наверное) обменяться MAF'ом, хоть не надолго... Я так делал, когда подозрения были на MAF. Само собой надо исключить засоренный воздушный фильтр, иначе все потуги напрасны.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Нашли в чем был проблема? У меня после чистки дроссельной такие же симптомы, появились провалы на низких обротах и поддергивания, после 2000 тыщ нормально. Разгон до 100 12 сек. стал, был 10
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 3
Поблагодарил: 39
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
У меня подобное было из за топливного насоса, но с такой проблемой я проездил дня три с момента ее появления, потом насос скончался... к стати началось все это тоже после замены топливного фильтра. В Тюмени контрактный насос 1000р стоит.
___________________________ Nisan Sunny 2003 г.в. кузов N16 двигатель QG16 JN1CFAN16Z0076287 Родом с ЯМАЛа Multitronics TC 750