В пути вытекла тормозная жидкость. Не паникуйте. У вас есть четыре варианта чем заполнить тормозную систему:водкой, крепленым вином ,мыльной водой ,антифризом.Домой доедите,но потом, конечно,систему надо будет промыть.
DONnv, Из переделок-отрезал перегородку и одно крепление ножницами по металлу, и провода перепаял. Вся процедура от силы час заняла:) Машинка стоит на Хантах 45 возле 3 подъезда
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: best-nv
Из переделок-отрезал перегородку и одно крепление ножницами по металлу, и провода перепаял. Вся процедура от силы час заняла:)
Объясни мне....ты отрезал крепление, которое держит бампер!!!???? как у тебя бампер то не просел? Я пока для начала параллельно подсоединил штекер для новой фары (ну чтоб можно было либо старые фары использовать либо новые) Ну и отрезал балгаркой перегородку телевизора. Вот ща думать буду как оставить крепление бампера и поставить новые фары. Как вариант, сделать выемку в фаре под этот болт которые мешает (под поворотником) и залить туды герметика черного (тупо под цвет) ну и устанавливать
const, да, отрезал одно крепление. Бампер держится нормально. Это крепление для бампера, как я понял, не особо важное, на нем нагрузки никакой не было. Основное крепление бампера-которое посередине, под решеткой. В фаре отверстие делать не советуют, лучше отреж это крепление и не парься. Много людей так сделали и вроде ни у кого не провис бампер.
Всем здравствуйте. Приобрел в ноябре 2010 года bluebird sylphy 2002 г.в. v1.5 с двухламповыми фарами. При переключении с ближнего света фар на дальний гаснут крайние лампы (ближний свет). Оказалось что у Bluebird v1.5 родные фары одноламповые и проводка у них отличается от v1.8 двухламповых. Просмотрев весь сайт нашел только подобный вопрос, но не нашел на него ответа. Подскажите как правильно подсоединить.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет! Предисловие: Прошлый хозяин машины поставил фары (такие же как в посте №4) двухламповые, стояли одноламповые. К блоку фары идет два "+" и два "-" (соответственно на ближний и на дальний), после установки прошлым хозяином двухламповых фар он поставил перемычку (самодельную т.к. было все на скрутке и изоленте) т.е. при включении дальнего света ближний свет оставался гореть, но при этом эта перемычка нагревалась так, что аж изолента подплавлялась. Я вернул все назад перемычку убрал т.е. при вкл. дальнего ближний выключался и наоборот. Вопрос: У всех ли так при вкл. дальнего ближний выкл.????
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
Да так и должно быть. Очень не правильно, если будут гореть обе нити в лампочке. Лампочка сгорит через недели две. Только что то одно, или дальний, или ближний.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Grod
Вопрос: У всех ли так при вкл. дальнего ближний выкл.????
Это нормально для однолапмовой фары, на двухламповых при включении дальнего ближний остается включенным.
Цитата: RA9UBD
Да так и должно быть. Очень не правильно, если будут гореть обе нити в лампочке. Лампочка сгорит через недели две. Только что то одно, или дальний, или ближний.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Serjik
Это нормально для однолапмовой фары, на двухламповых при включении дальнего ближний остается включенным.
Ладно, это понятно. Т.е. мне эту перемычку назад поставить, чтобы у меня и ближн. и дальний горел одновременно. Но она (перемычка) сука нагревается сильно. И ещё проводка такую схему выдержит ведь у меня она была рассчитана на одноламповую фару где поочередно вкл. ближний и дальний!?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
Т.е. мне эту перемычку назад поставить, чтобы у меня и ближн. и дальний горел одновременно. Но она (перемычка) сука нагревается сильно. И ещё проводка такую схему выдержит ведь у меня она была рассчитана на одноламповую фару где поочередно вкл. ближний и дальний!?
Что тут можно сказать? Если хочешь, чтобы обе лампы горели - придется ставить обратно. Или придумывать какую-нибудь новую схему подключения.
По поводу проводки - угу, нагрузка вдвое растет. Но, с другой стороны, альтернатива - переделывать проводку полностью. А часто и долго ли ты пользуешься дальним?
Кстати, по поводу другой схемы подключения. Здесь, на форуме, предлагалось несколько различных вариантов, если мне память не изменяет. Может быть альтернативный вариант окажется более надежным и безопасным.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
там на перемычке наверное контакт плохой! Надо припоять и еще по больше сечением провод для перемычки! У родственика так и есть и ничего не греется. Вскоре сам так сделая, вот фары приобрету!
Три недели я потратил на поиски ответа в интернете, но так ни чего и не нашел, кроме как установить диод на каждую фару. На сегодняшний день фары у меня работают так как нужно, т.е. при включении дальнего света ближний остается гореть. Думаю, что с такой проблемой кто-то тоже может столкнуться и подскажу как это сделать. Во-первых про диоды: 1. Устанавливать диод быстро и просто. Нужно его вставить в разрыв между плюсом дальнего и ближнего света на каждую фару. Диод в одну сторону ток пропускает, а обратно нет, т.е. при включении дальнего света плюс идет на лампочку дальнего и на диод, а уже с диода на плюс ближнего. Все работает как надо. 2. Диод уже через две минуты сильно нагревается, в этом случае нужно ставить диод большей мощности, а он уже с радиатором и выглядит громоздко и не красиво. 3. На многих автомобилях с 2000 года отсутствует реле света, т.е. все операции происходят в подрулевом переключателе (просто размыкает или замыкает контакты). При установке диода плюсовой провод дальнего света нагружается как минимум в двое, т.е. 55w ближний +55w дальний = 110w. Провода, если не баловаться с лампочками выдержат, чего не сказать о контактах в подрулевом переключателе. Короче на долго такой схемы не хватит, т.е. подрулевой переключатель в итоге выйдет из стоя.
ВТОРОЙ СПОСОБ и самый лучший и надежный через реле: 1. Нужно два четырех контактных реле (я купил советские по 100 руб./шт) по одному на фару. 2. Четыре метра двужильного в двойной изоляции, мягкого, медного провода сечением 2,5 квадрата (25 руб./м). 3. Гофра диаметром на 16 два метра (17 руб./м). 4. Моток изоленты (15 руб). 5. Четыре длинных пластмассовых стяжки (2 руб./шт). При таком способе разгружаем контакты подрулевого переключателя, лампочки ставим какие хотим и не нужно беспокоится что что-то перегреется или оплавится.
Нужно померить чтобы провода хватило от коробки с предохранителями, та которая крепится возле аккумулятора до коробки с реле, та которая на левом крыле возле бочка с охлаждающей жидкостью. Мерить нужно таким образом чтобы провод проходил по низу радиатора (нужен кусок проводя с двумя жилами приблизительно два метра). Разбираем эту коробочку с предохранителями и прикручивает оба хвоста двужильного провода ко второй ножке 80 амперного предохранителя так чтобы на первой ножке был силовой провод идущий от плюса аккумулятора. Теперь мерим провод от правой фары, та которая возле аккумулятора до коробки с реле. Так же чтобы он проходи от фары по низу радиатора (нужен кусок провода с двумя жилами так же приблизительно два метра). Один хвост двужильного провода прикручиваем к плюсу дальнего света, а второй к плюсу ближнего. Оба отрезка провода затягиваем в гофру. Провода у фары изолируем и сматываем в один жгут. Гофру стяжками закрепляем по бокам и с низу радиатора (там таким же образом закреплена основная проводка). Откручиваем коробочку с релюшками, отделяем низ коробочки (туда куда уложены провода идущие от релюшек). К четырех контактным релюшкам (которые купили) присоединяем по одной жиле двужильного провода такой длиной, чтобы хватило от коробочки с реле до левой фары. Вторые хвосты закрепить на массу. Присоединяем плюсы к нашим релюшкам (вторые хвосты жил идущих с коробки предохранителей). Далее присоединяем вторые хвосты двужильного провода идущего от плюсов дальнего и ближнего света правой фары к одной из релюшек. Еще небольшой кусок двужильного провода (так чтобы хватило от левой фары до коробочки с релюшками) приматываем к плюсам дальнего и ближнего света левой фары, а вторые хвосты ко второй релюшке. Наши релюшки укладываем в нижнюю часть коробочки с реле и так же как и у правой фары провода изолируем в один жгут. Теперь все красиво и все работает.