Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
подскажите пожалуйста ., на прогретой машине при плавном увеличении оборотоа до 1500-2000 обороты начинают скакать до нуля и обратно, но не глохнет, отпускаешь педаль, все опять нормально, при езде чувствуется подёргивание, некоторые говорят что цепь растянута.., помогите разобраться
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
и снова доброго времени суток всем! так и не дает сердце покая мне. дергается тахометр и я возвращаюсь вновь и вновь к темам форума. прочитал большинство тем по поиску "цепь грм" "лямда сенсор" . осталось только маф осилить. поменял: -свечи -воздушный фильтр -топливный фильтр -почистил кхх и дроссельную заслонку. подстроили обороты.(злостный механик делал это болтом. завтра поеду выправлять все по щупам)
а воз , вернее тахометр и ныне там. очень не хочется верить что это все же цепь. собственно прочитав много тем - выявил тенденцию. машина тупит страшно тряхтит стучит звенит и так далее. но буквально сегодня ехал со скоростью 140 по трассе обгоняя фуры. было около 3 000 об. и было это весьма и весьма уверенно и не натуженно.
все же господа. поделитесь своими мыслями. что посмотреть и куда копать? вот видео - буквально как ведет стрелка себя сейчас.
з.ы. (оффтоп) а моторчик всегда так резко реагирует на нажатия педали газа?чуть нажимаешь - он подхватывает и несется вперед (нажал чуть сильнее и более напористо - сразу передача вниз - на ней докручивает до 3-4 переключается обратно...) если можете тоже прокомментируйте. до этого ездил на хондах разных. там по другому было.
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: skyway
а моторчик всегда так резко реагирует на нажатия педали газа?
Да. Это не обороты плавают, это стрелка дергается. Я бы начал искать с осмотра проводки и разъемов. Шевелить, дергать. Панельку можно снять - там посмотреть.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
и снова здравствуйте форумчане! to SKY: Боюсь что это не панелька - нашел на форуме, а дальше в книге по эксплуатации тест приборной панели, вот ссылка на соответствующую тему на форуме,и сообщение где приведен порядок теста: (не получается ссылку вставить нормально:-( вот она
https://sylphy.ru/forum/post/66770.html#66770
)
и сегодня, заведя двигатель на холодную, услышал не большой , синхронный с работой двигателя, шум. После прогрева шум пропал, однако же, не смотря на свою мнительность, я подозреваю, что это все же цепь... завтра проверю длину штока натяжителя.
Добавлено спустя 1 час 25 минут 7 секунд:
p.s. устроив все же не большой тест драйв, дабы убедиться в хорошем состоянии двигателя: момент 1) при тапках двигатель расскручивается до 4000 об. один раз до 4.500 (при включенном О\д ) . (может я на педальку не так сильно давлю?) момент 2) пропорционально раскручиванию двигателя заметно падает его тяга.
Сообщение отредактировано 16 мая 2011 17:18. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
не большой оффтоп: страшно давить друзья:-)мне хватило того что я по городу на скорости 120 пролетел мимо дпс. правда Инспектор ПДРС таки даже смотрел в радар и даже не подумал мне махать палочкой...вот как то так. пронесло.))))))))
Добавлено спустя 59 секунд:
Sky, А по поводу падения тяги вы можете мне как то прокомментировать?
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Да ничо пока. Сначала газ в пол, сколько до сотни и не чихает/тупит ли двигатель. А уж потом все остальное. И не обязательно в городе. Я за пределами населенного пункта эту процедуру провожу.
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
И что-то мне кажется, что проблема в электрике. ИМХО, двигатель не может так резко менять обороты - не гоночный двигатель у нас и силы инерции просто не дадут так быстро раскрутить и тут же сбросить обороты колена. ИМХО.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Цитата: skyway
Инспектор ПДРС таки даже смотрел в радар и даже не подумал мне махать палочкой...
Растерялся - не привык к новой должности. Кстати, офф: один знакомый из "органов" говорит, что только один полицай у нас в регионе (Алтайском). Поэтому читаем КоАП, гл.22-23 и внимательно смотрим на их удостоверения.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: skyway
все же господа. поделитесь своими мыслями. что посмотреть и куда копать?
...и всё же, скорей всего, это цепь! т.к. многие люди писали что перед заменой цепи, у них хаотично прыгала(дёргалась) стрелка тахометра! И дело тут не в оборотах двигателя, а в нелогичном считывание датчиков распред\коленвала из-за вытянутой цепи! т.е поступает ненормальный сигнал, вот у тахометра и "сносит крышу"! Совет: посмотри на сколько выдвинут натяжитель цепи!!!!! и всё станет ясно Я недавно статью в картинках делал, как смотреть! Там всё элементарно и просто, минут на 30ть неспешной работы! Ищи на главной!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
все же господа. поделитесь своими мыслями. что посмотреть и куда копать?вот видео - буквально как ведет стрелка себя сейчас.
Скорее всего у тебя вытянута цепь. У меня стрелка дергалась один в один. Проверь выход гидронатяжителя. Благо есть статья (https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/839-proverka-vyrobotki-cepi-grm-po-dline-shtoka.html) Операция совсем не сложная и займет максимум полчаса с перекурами. Многое станет уже понятно. Так же советую почитать мой топик на формуме (https://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2010-12-15/i-vse-zhe-dpkv-ili-zep/)
... и, скорее всего, копи деньги на новую цепь.
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
итак,друзья. я не стал счастливым исключением. это , как и говорилось выше, цепь. Но итоги подводить еще рано , теперь собственно сервисмен поставил передо мной несколько вопросов на которые мне нужно дать ответ: 1)ставить оригиналы или их тайваньские аналоги?(тайваньские дешевле за те же деньги,и в наборе идет все до последнего винтика) 2)что мне собственно понадобится для замены? я понимаю что в разных случаях понадобится по разному но все же подскажите списочек.
вот список что мне предлагает наш местный магазин:
цепь 2760р. натяжитель 1050р. успокоитель 440р. башмак 870р. две шестерни шестерня раз 1260 р. шестерня два 290 р.
итого запчастей:6670 р. в местной богодельне обещают поменять за 2,5 т.р. (как то смущает цена, в других статьях, она в два раза больше.)
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10