При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Наступило "лето"... недавно простаивая после работы в пробке, заметил как медленно ползёт стрелка температуры ОЖ вверх. Вентиляторы при этом не включились. Дойдя до деления "hot", они так и не заработали. Заглушил двигатель. Первым делом проверил предохранители вентиляторов - целые. Подозрения легли на реле. Поменял его с реле от фар - фары горят, т.е. реле тоже в порядке. Замкнув контакты на гнезде реле вентиляторов - они включились. Т.е. вентиляторы тоже рабочие. К этому времени уже остыл и поехал до дома. Дома вычитал, что за включение вентиляторов отвечает датчик 22630-44B20. По сути это резистор и заглянув в мануал по птице нашел, что при 20 градусах его сопротивление = 2.5кОм, а при 80гр = 0.3кОм. Выходит, что при нулевом сопротивлении и включаются вентиляторы, что нам и говорит товарищ Tyumenez
Цитата: Tyumenez
Когда сомнение выпало на этот датчик ОЖ - скинул фишку и замкнул проводком и вентиляторы закрутились
Так вот.. проверив сопротивление, выяснил что датчик в полном порядке и вентиляторы на "перемычку" не реагируют.
Я понимаю, что мне дорога к электрику, но может есть у кого мысли в чём может быть проблема?
Ах да. В том же разделе мануала были ещё характеристики: при 20 градусах его напряжение= 3.5в, при 80гр = 1.2в. Измерив напряжение на фишке (на прогретом до рабочей температуры двигателе), мне выдало 4.7в...
Сообщение отредактировано 20 апреля 2011 00:05. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Я уже сам в непонятках. Датчик ОЖ непричем проверял его: при прогретом движке 0,27 кОм при температуре 20 С показывает 3,47 кОм Значит датчик типа работает. Затем замерил вольтаж на фишке, которая подключается в этот датчик -показало 4,87 В. Почти как у vivala, у тебя 4,7 В.
Проверил также Релюшки отмеченные красным цветом, они одинаковые, переставлял на фары и проверял все горят - значит красные реле в норме. Единственное что не проверил реле отмеченную жёлтым цветом.
Теперь если я фишку с датчика ОЖ скидываю, то все вентиляторы крутят всегда на полную. Как только фишку цепляю на датчик, то вентиляторы не крутят. А до этих перещелкиваний реле было так - что с фишкой на датичике, что и со снятой вентиляторы не крутили. Вообще со снятой фишкой и вентиляторы молотят это я считаю нонсэнс ))) По идее же цепь разорвана при снятой фишке с датчика ОЖ ну не могут вентиляторы крутить ))) Помогите уже хэлп ) А раньше я скидывал фишку и вентиляторы не работали.
___________________________ Челябинские мужики настолько суровы, что на переднем приводе дрифтуют задом
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Tyumenez
Вообще со снятой фишкой и вентиляторы молотят это я считаю нонсэнс )))По идее же цепь разорвана при снятой фишке с датчика ОЖ ну не могут вентиляторы крутить )))Помогите уже хэлп )
Скорее всего реле было виновником, либо контакт слабый либо залипло...... в принцепе датчик ОЖ работате на разрыв, когда он холодный то он имеет проводимость, когда нагревается то происходит разрыв в цепи и вкл. вентиляторы охлаждения, двиг остыл и датчик замыкается вент. останавливается.... и так по кругу
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
сам датчик вкл. вентилятора проверяют дома в кострюльке)))
___________________________ NISSAN Bluebird Sylphy 08.2000 1.8 AT FF
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
сегодня опытным путем определил что вентиляторы включаются ровно при 100 градусах 2мя вариантами: 1) подключал комп, 2) сигнашка показывает температуру двигателя в обоих случаях ровно 100 и ни градусом меньше, а сначала сам переживал, тосол кипит при 115-120 градусах, так что думаю это норм, термостат 83 градуса.
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Орск
Ситуация Не работают оба вентилятора ни с кондеем (один) ни с охлаждением (оба). Кондей включается и работает. Температура на приборке показывается корректно. Реле вентиляторов поменяно, преды целые. Кто виноват?