Наступило "лето"... недавно простаивая после работы в пробке, заметил как медленно ползёт стрелка температуры ОЖ вверх. Вентиляторы при этом не включились. Дойдя до деления "hot", они так и не заработали. Заглушил двигатель.
Первым делом проверил предохранители вентиляторов - целые. Подозрения легли на реле. Поменял его с реле от фар - фары горят, т.е. реле тоже в порядке. Замкнув контакты на гнезде реле вентиляторов - они включились. Т.е. вентиляторы тоже рабочие. К этому времени уже остыл и поехал до дома.
Дома вычитал, что за включение вентиляторов отвечает датчик 22630-44B20. По сути это резистор и заглянув в мануал по птице нашел, что при 20 градусах его сопротивление = 2.5кОм, а при 80гр = 0.3кОм. Выходит, что при нулевом сопротивлении и включаются вентиляторы, что нам и говорит товарищ Tyumenez
Цитата: Tyumenez
Когда сомнение выпало на этот датчик ОЖ - скинул фишку и замкнул проводком и вентиляторы закрутились
Так вот.. проверив сопротивление, выяснил что датчик в полном порядке и вентиляторы на "перемычку" не реагируют.
Я понимаю, что мне дорога к электрику, но может есть у кого мысли в чём может быть проблема?
Ах да. В том же разделе мануала были ещё характеристики:
при 20 градусах его напряжение= 3.5в, при 80гр = 1.2в.
Измерив напряжение на фишке (на прогретом до рабочей температуры двигателе), мне выдало 4.7в...
Сообщение отредактировано 20 апреля 2011 00:05. Редактировалось 1 раз(а)