Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: kosap
Доброго времени суток! Я никак не могу понять - на машине стоят 2 лямбды - они одинаковые но выполняют разные функции что ли? (могут отличаться только по количеству проводов).
У меня горит ЧЕК двигателя. На диагностике выдает ошибку "P0141 нагреватель датчика кислорода 2 (ряд цил.1)" При этом расход бензина 6,5 литра/100 км по трассе (110 км/ч)
Так мне получается какой датчик надо в первую очередь смотреть??? который под машиной, или тот, что под капотом? Может была у кого нибудь похожая ситуация, - посоветуйте что делать?
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Осенью какой-то.. скажем так, нехороший человек.. выстрелил из пневматики мне в лобовое. Скол разошелся до трещины после наступления холодов. Весной решил менять. Ужаснулся ценника оригинала и пошёл искать заменители. Нашёл контору, где поставили китайское стекло от альмеры (не помню какой). Стекло 3000р + 2000р работа + год гарантии. Все расходные материалы (уплотнители, прокладки и что там ещё) вошли в стоимость работы, мастер сказал они им вместе со стёклами приходят
Сообщение отредактировано 5 мая 2011 21:18. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Наступило "лето"... недавно простаивая после работы в пробке, заметил как медленно ползёт стрелка температуры ОЖ вверх. Вентиляторы при этом не включились. Дойдя до деления "hot", они так и не заработали. Заглушил двигатель. Первым делом проверил предохранители вентиляторов - целые. Подозрения легли на реле. Поменял его с реле от фар - фары горят, т.е. реле тоже в порядке. Замкнув контакты на гнезде реле вентиляторов - они включились. Т.е. вентиляторы тоже рабочие. К этому времени уже остыл и поехал до дома. Дома вычитал, что за включение вентиляторов отвечает датчик 22630-44B20. По сути это резистор и заглянув в мануал по птице нашел, что при 20 градусах его сопротивление = 2.5кОм, а при 80гр = 0.3кОм. Выходит, что при нулевом сопротивлении и включаются вентиляторы, что нам и говорит товарищ Tyumenez
Цитата: Tyumenez
Когда сомнение выпало на этот датчик ОЖ - скинул фишку и замкнул проводком и вентиляторы закрутились
Так вот.. проверив сопротивление, выяснил что датчик в полном порядке и вентиляторы на "перемычку" не реагируют.
Я понимаю, что мне дорога к электрику, но может есть у кого мысли в чём может быть проблема?
Ах да. В том же разделе мануала были ещё характеристики: при 20 градусах его напряжение= 3.5в, при 80гр = 1.2в. Измерив напряжение на фишке (на прогретом до рабочей температуры двигателе), мне выдало 4.7в...
Сообщение отредактировано 20 апреля 2011 00:05. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет. Месяца 4 назад ставил лямбду 0 258 007 018. Всё было ок. "Чек" пропал спустя пару дней после установки. С недавнего времени начали плавать обороты на холостых. Чек снова загорелся. Бывает стоишь на светофоре, обороты плавают в пределах 600-800. Загорается зелёный, давишь на газ, а машина спит первые секунды и потом как будто выстреливает (обороты резко подскакивают до 1500, как бы плавно не давил на педаль). Отключил лямбду - всё в норме. Так и езжу без неё, опасно как-то.. Кто подскажет куда копать? Знакомые грешат на maf. Они связаны с лямбдой? Или это совпадение?
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Здравствуйте. Подскажите, где можно заказать подушки контрактные? По 35т.р. покупать - финансы не позволяют. Или может можно просто пластик этот заказать в руль и торпедо.