При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: kosap
Доброго времени суток! Я никак не могу понять - на машине стоят 2 лямбды - они одинаковые но выполняют разные функции что ли? (могут отличаться только по количеству проводов).
У меня горит ЧЕК двигателя. На диагностике выдает ошибку "P0141 нагреватель датчика кислорода 2 (ряд цил.1)" При этом расход бензина 6,5 литра/100 км по трассе (110 км/ч)
Так мне получается какой датчик надо в первую очередь смотреть??? который под машиной, или тот, что под капотом? Может была у кого нибудь похожая ситуация, - посоветуйте что делать?
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Осенью какой-то.. скажем так, нехороший человек.. выстрелил из пневматики мне в лобовое. Скол разошелся до трещины после наступления холодов. Весной решил менять. Ужаснулся ценника оригинала и пошёл искать заменители. Нашёл контору, где поставили китайское стекло от альмеры (не помню какой). Стекло 3000р + 2000р работа + год гарантии. Все расходные материалы (уплотнители, прокладки и что там ещё) вошли в стоимость работы, мастер сказал они им вместе со стёклами приходят
Сообщение отредактировано 5 мая 2011 21:18. Редактировалось 1 раз(а)
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Наступило "лето"... недавно простаивая после работы в пробке, заметил как медленно ползёт стрелка температуры ОЖ вверх. Вентиляторы при этом не включились. Дойдя до деления "hot", они так и не заработали. Заглушил двигатель. Первым делом проверил предохранители вентиляторов - целые. Подозрения легли на реле. Поменял его с реле от фар - фары горят, т.е. реле тоже в порядке. Замкнув контакты на гнезде реле вентиляторов - они включились. Т.е. вентиляторы тоже рабочие. К этому времени уже остыл и поехал до дома. Дома вычитал, что за включение вентиляторов отвечает датчик 22630-44B20. По сути это резистор и заглянув в мануал по птице нашел, что при 20 градусах его сопротивление = 2.5кОм, а при 80гр = 0.3кОм. Выходит, что при нулевом сопротивлении и включаются вентиляторы, что нам и говорит товарищ Tyumenez
Цитата: Tyumenez
Когда сомнение выпало на этот датчик ОЖ - скинул фишку и замкнул проводком и вентиляторы закрутились
Так вот.. проверив сопротивление, выяснил что датчик в полном порядке и вентиляторы на "перемычку" не реагируют.
Я понимаю, что мне дорога к электрику, но может есть у кого мысли в чём может быть проблема?
Ах да. В том же разделе мануала были ещё характеристики: при 20 градусах его напряжение= 3.5в, при 80гр = 1.2в. Измерив напряжение на фишке (на прогретом до рабочей температуры двигателе), мне выдало 4.7в...
Сообщение отредактировано 20 апреля 2011 00:05. Редактировалось 1 раз(а)
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет. Месяца 4 назад ставил лямбду 0 258 007 018. Всё было ок. "Чек" пропал спустя пару дней после установки. С недавнего времени начали плавать обороты на холостых. Чек снова загорелся. Бывает стоишь на светофоре, обороты плавают в пределах 600-800. Загорается зелёный, давишь на газ, а машина спит первые секунды и потом как будто выстреливает (обороты резко подскакивают до 1500, как бы плавно не давил на педаль). Отключил лямбду - всё в норме. Так и езжу без неё, опасно как-то.. Кто подскажет куда копать? Знакомые грешат на maf. Они связаны с лямбдой? Или это совпадение?
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Здравствуйте. Подскажите, где можно заказать подушки контрактные? По 35т.р. покупать - финансы не позволяют. Или может можно просто пластик этот заказать в руль и торпедо.