Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Andres
Я когда переднюю лямбду менял, у меня обороты тоже где-то на сотню просели, но ниже 600 не опускаются ни когда. Сначала хотел переобучить ХХ, но потом забил. Пока так езжу. Поменяю 2-ю лямбду, там посмотрим что будет
Я то же думаю щя вторую лямбду поменяю, ещё раз почищу КХХ, заменю эту долбаную прокладку, и поеду нормально обучу на сканере!!! И забью на это дело, примерно на год!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Andres
JAVEN, Я когда переднюю лямбду менял, у меня обороты тоже где-то на сотню просели, но ниже 600 не опускаются ни когда. Сначала хотел переобучить ХХ, но потом забил. Пока так езжу. Поменяю 2-ю лямбду, там посмотрим что будет.
То есть возможно обороты упали изза того, что я и ты отключали/включали лямбду и достаточно обучить машину Холостым оборотам? Если отключить лямбду и поездить без нее, а потом включить? На форуме пишут чек пропадает через определенное время. А обороты восстанавливаются?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
JAVEN, Тут все просто. Комп привык работать с определенным составом смеси. Отключив датчик, ты принуждаешь машину работать в другом режиме, естественно может просесть ХХ. Ведь комп дает новый состав смеси, а комп выставляет положение дроселя для старого состава. Чтобы адаптировать положение дроселя, нужно обучить ХХ.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Чек пропадет где-то через 150-200 км
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Поменял тут на днях себе кислородный датчик поставил вот такой Bosch 0 258 007 351 стоимость 2270,14 сделал всё как написали отрезал контакт припоял новый так как от этого не подходит , провода по цвету обсалютно одинаковы всё оказалось очень просто)) и проблема тут же пропала , чек погас на следующий день.
народ, привет. многие пишут, что ставили такой датчик. а по статье https://sylphy.ru/2008/03/20/simptomy-periodicheskie-provaly-na.html (последнее обновление от 18.04.2010) - советуют ставить с партнамбером 0 258 007 202.
какой всё-таки ставить лучше? по цене этот датчик 0 258 007 202 стоит в два раза дороже на экзисте - 4,5т.р.
а реально то чем отличаются? только тем, что нужно разъем перепаять?:)
Сообщение отредактировано 20 апреля 2011 00:42. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
miha154_rus, Статья давнишняя, а эта ветка обновляется регулярно. Читай последние 10 страниц и все станет ясно. Если нужна передняя лямбда, то бери 0 258 007 018. Вообще ничего переделывать не надо!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всё мужики, вчера поставил 0 258 986 507-ую, всё нормально работает! Был на диагностике, сказали лямбда отлично работает! Так что можно ставить! По изминениям: Немного изменился звук выхлопа, и после того как газануть, двигатель быстрее возвращается на холостые обороты! ..т.е стрелка тахометра стала быстрее возвращаться(падать) на ХХ! Проехал 150км, про расход пока не могу нечего сказать, да и он у меня был в норме (10л-100км)
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
...кстати, обошлась она мне в итоге 1900руб, почти как на Existе! И она внешне немного отличается от оригинала!!! Я поначалу подогнался, что мол фусё деньги на ветер, но после диагностики вздохнул спокойно! Я создал статью по её замене, там на фотках можно увидеть отличия!
Сообщение отредактировано 20 апреля 2011 20:13. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Andres
miha154_rus, Статья давнишняя, а эта ветка обновляется регулярно. Читай последние 10 страниц и все станет ясно. Если нужна передняя лямбда, то бери 0 258 007 018. Вообще ничего переделывать не надо!
заказал сегодня на экзисте по совету Андреса именно с таким партнамбером. придет через 3 дня. после замены отпишусь о результатах :) на данный момент динамика и расход (16..18л на 100км) совсем не радуют...
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Sibir
Я правильно понял, что если менять, то сразу обе лямды?
Павел точного ответа пока нет!, но поговаривают что именно так! По крайней мере у меня после замены первой Лямбды, вдруг внезапно перестала нормально работать втарая!!!! Я думаю, т.к они всё же контактируют меж собой, если меняешь одну, то наверное происходит некоторое несоответствие в уравновешивании, между параметрами обоих! т.е например обе лямбды немного "устали" и показывают предельно допустимые параметры!, и тут меняется одна из лямбд на новую, с нормальными параметрами! В итоге: старая пытается подкаректироваться(подстроиться) под показания новой лямбды, и "уходит" по параметром в ещё более нестабильные показатели! итог: замена!
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Цитата: miha154_rus
на данный момент динамика и расход (16..18л на 100км) совсем не радуют...
Михаил правильно сделал, я на ..018ой уже пол года гоняю! всё нормуль! Рассход 10л-100км!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 3
Поблагодарилa: 15
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tovarih
т.е например обе лямбды немного "устали" и показывают предельно допустимые параметры!, и тут меняется одна из лямбд на новую, с нормальными параметрами! В итоге: старая пытается подкаректироваться(подстроиться) под показания новой лямбды, и "уходит" по параметром в ещё более нестабильные показатели! итог: замена
Во загнул несколько раз прочитала! ..короче если сказать по простому если меняешь одну на новую, они в итоге не могут договориться меж собой???! Я правильно поняла?