Солнечные очки с поляризационным покрытием здорово помогают не только от солнца, но также \"контрастируют\" вид дороги и всего остального в туман, при пасмурной погоде, ранним утром и в дождь, хороши также зимой, когда солнце \"подсвечивает\" снег.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Саратов
Демо пробовал, но постоянно просит ключ, устаешь. А так вообще у меня ELM327 самосборки и ScanMasterELM_2.1. Работает тоже хорошо. Если лекарств нет, зачем выкладывать, типа замануха что ли.
Я видел где то на нашем сайте, что можно купить готовое оборудование для диагностики, там и универсальные и по моему для ваз, если кто натыкался направте меня пожалуйста, найти не могу.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
кстати, может кто состряпал сканер наподобие официального консалта 3, и им есть возможность не только сканировать и читать ошибки, но и производить правку компа авто и запускать обучение, то написали бы по городам, я думаю и вам был бы + в кармане и нам подешевше, чем в официальном в сто делать.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Voron, cпасибо за ссылку.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
- Вооот таким сканером мне переобучение делали и все показания датчиков смотрели ! Во всяком случае корпус 1 в 1 и название тоже launch А вот посерьезнее вещица, на ней вроде можно регулировать соотношение смеси итд
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Сообщение отредактировано 13 апреля 2011 14:18. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Пришел Мастеркитовский адаптер, попытался подключиться к колодке через TECU,безрезультатно , прога начинает опрашивать, но ответа нет. В чем может быть причина ? пины не перепутал , колодка кверх ногами у меня. порт в проге указал. Только вот скорости порта в Диспетчере устройств 10400 у меня нет. Есть 9600 и выше, хотя в проге выставлено 10400. Принципиально это ? в чем ошибка ?
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Странно , сегодня все заработало , на скорости 9600, причем в диспетчере устройств я ничего не менял, единственное поставил на COM3. Ничего сложного , теперь буду сравнивать показания с эталонными :)
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
А где ты видел ЭТАЛОННЫЕ значения? Если хочешь оценить работу датчиков кислорода, то надо сохранять ГРАФИКИ параметров. Например, как подсказали на PCCar-овском форуме, следующие (цитата): "На полностью прогретом движке графики снять по одной, две минуты: Холостой Ход Выставляйте - Обороты двигателя;Лямбда-Зонд; Долговременная Коррекция.; Кратковременная К.; Форсунки; Воздух: (температура предпологается, что прогрет движок полностью, вентилятор НЕ включается) и такой же набор для 2000 об/мин. (желательно равномерно поддерживать педалью на 2000...)."
Расход программа без настройки показывает ОЧЕНЬ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО. Для точности надо калибровать. Время открытия форсунок, как таковое, мало информативно отдельно от других параметров. Напряжение на ДЗ вообще ни к чему.
Начал кропать небольшой мануальчик по TECU. Кому интересно - смотрите все там же в первом посте
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Еще про нужные графики
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
klay, многие значения и способы их получения есть в книге, у меня совпадает все , кроме графиков лямбда зонда. Посмотрел уже 3 машины, такая же штука.... за ссылки спасибо!
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
===ОБРАЩЕНИЕ К ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, КОТОРЫМ ИНТЕРЕСНА ДАННАЯ ТЕМА, И ИМЕЮЩИМ ВОЗМОЖНОСТЬ И ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ=== Есть возможность ввести в прогу TECU ВСЕ возможности оригинального диллерского сканера CONSULT (обучение, активные тесты и пр). Для этого нужен человек с возможностью доступа к такому сканеру (или аналогу), тогда можно с этого сканера "вытащить" управляющие коды (просниферить). Один человек уже есть в районе г.Партизанска (Приморский край), но ему нужен помощник, имеющий шнурок k-line, и (или) имеющий опыт в подключении. Все подробности - через личку мне или jn32. PS: Надеюсь это обращение не противоречит правилам форума.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
для тех кто в танке, т.е. для меня. еще раз уточню ибо перечитал за 3 дня столько что уже начинаю путаться.
Покупаем BM9213 - Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии USB
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
подцепляем
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
1-красный=+12В=16контакт 2-синий=K-line=7контакт 3-зеленый=L-line=15контакт (можно не цеплять, совершенно не используется) 4-черный=общий=(4 или 5)контакт (какой есть. Если есть оба - то любой)
Устанавливам TECU, выбираем ПРОФИЛЬ Nissan ECU, выбираем НОМЕР COM-порта, на который встал BM9213. И все РАБОТАЕТ? т.е. больше ничего не надо паять, докупать, искать?
ЗЫ. предистория. в последнее время, при движении в пробках, начинают увеличиваться обороты до такой степени, что на D отпускаешь педаль тормоза и машина начинает реально разгоняться (на слух примерно 2000 оборотов). Планирую помыть дросельную заслонку и заодно поменять прокладку КХХ. Естественно потом обучение ХХ, а без тахометра никак :( Купил тахометр (посоветовали друзья, да и в магазине сказали что подайдет) БК-06. 2 дня мучал я его. цеплял везде. (резистор не замыкал) не хочет показывать обороты. А тут наткнулся на данную статью. вот и думаю может пойти здать этот БК-06 доплатить 300 р. взять BM9213 и не мучаться.