для тех кто в танке, т.е. для меня. еще раз уточню ибо перечитал за 3 дня столько что уже начинаю путаться.
Покупаем BM9213 - Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии USB
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
подцепляем
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
1-красный=+12В=16контакт
2-синий=K-line=7контакт
3-зеленый=L-line=15контакт (можно не цеплять, совершенно не используется)
4-черный=общий=(4 или 5)контакт (какой есть. Если есть оба - то любой)
Устанавливам TECU, выбираем ПРОФИЛЬ Nissan ECU, выбираем НОМЕР COM-порта, на который встал BM9213.
И все РАБОТАЕТ? т.е. больше ничего не надо паять, докупать, искать?
ЗЫ. предистория. в последнее время, при движении в пробках, начинают увеличиваться обороты до такой степени, что на D отпускаешь педаль тормоза и машина начинает реально разгоняться (на слух примерно 2000 оборотов). Планирую помыть дросельную заслонку и заодно поменять прокладку КХХ. Естественно потом обучение ХХ, а без тахометра никак :( Купил тахометр (посоветовали друзья, да и в магазине сказали что подайдет) БК-06. 2 дня мучал я его. цеплял везде. (резистор не замыкал) не хочет показывать обороты. А тут наткнулся на данную статью. вот и думаю может пойти здать этот БК-06 доплатить 300 р. взять BM9213 и не мучаться.