Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: CONNECTor
заменил прокладку КХХ, обороты 1100, сканером не выставляются, на СТО говорят мозгам конец...
Иван достань мозги самостоятельно, и проверь визуально плату управления Если всё "пучком", то убери одну прокладку из под КХХ хода, и вернётся счастье!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
где их хоть примерно искать то? и где гарантия что повреждение визуально будет видно?
"мозги" находятся в правом верхнем углу, если смотреть на двигатель с откр.капота! ..к ним ещё идёт связка проводов, и трубка(как у противогаза )! Лучше, заранее, посмотри по книге как его вынимать Потом откручиваешь верхнюю крышку блока управления, и добираешься до платы. Смотришь! Если он повреждён от замыкания КХХ, ты сразу увидишь на плате обуглившуюся микросхему, и будет вонять палёным! Кстати, при включении и выключении зажигания, если слышно шаги КХХ(похоже на хруст), то значит с платой управления, у тебя всё нормально! ..но лучше достань блок, и убедись визуально! Удачи
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Кстати, при включении и выключении зажигания, если слышно шаги КХХ(похоже на хруст)
так сильно не прислушивался, но этот хруст всегда слышно??? Просто думаю заняться этой проблемой тоже, но почитав отзыв многих о том, что и не стоило туда лезть, думаю, как во всем этом разобраться, чтобы без лишних вмешательств
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Voron
так сильно не прислушивался, но этот хруст всегда слышно
Открой капот, через окошко, поверни зажигания в положение ON(но не заводи) и слушай, несколько секунд, от дросельной заслонки будет слышно как "ходит" шаговый двигатель КХХ! Повернёшь ключ обратно, КХХ опять "прошагает" обратно!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Lёlik52
Парни, мое педположение такое, если не прав поправте. Комп не должен сразу сгореть, сгорит предохранитель...
Разочарую, к сожалению горит именно комп Так сказать недоглядели Ниссановцы этот трабл! ..ну или просто это связано из-за климатических условий, или качества антифриза!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
2. если комп сгорел то поехать просто не сможете..........возможно даж не заведёте
4.
Цитата: Tovarih
заменил прокладку КХХ, обороты 1100, сканером не выставляются, на СТО говорят мозгам конец...
больше туда не езди..........разводят (впредь инфу здесь бери, будешь хоть не много владеть информацией, а после в сервиз, ещё лучше заехать в несколько, пока не услышь а чем то знаком тебе говорят из прочитанного на сайте) не ужели по телевизору не видел как наши сервисмены ремонтируют исправные машины.......мне так ещё и винт заслонки гады накрутили, сбили заводскую настройку....
5.не получилось обучить КХХ, смело убирай прокладку и наблюдай (на двиглах 1.8 точно не обучается, пробывал на 3 машинах) сам 3 год без неё езжу (40т.) всё в порядке.
4.снимешь шаговый, жидким маслом смажь шток (почисти) гавна там очень много......зажигание включаешь он выезжает (шток) страшного там не чего нет, я раз 10 так делал, а после на место ставь........служить ещё будет долго моторчик( у меня даж чек не загорелся, даж если загорится, обнулишь комп или жди неделю)
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
Цитата: Tovarih
Разочарую, к сожалению горит именно комп Так сказать недоглядели Ниссановцы этот трабл! ..ну или просто это связано из-за климатических условий, или качества антифриза!
тут как повезёт........у моих двух товарищей ток моторчики перегорели, первый признак (зелёные наплывы на узле) нет холостого хода, оба попали в самый неожиданный момент........главно не паниковать, с шагового сдергивайте фишку(спасёте комп от замыкания), ногу ток с педали газа убираешь, машина будет глохнуть, но доехать до гаража можно
Сообщение отредактировано 12 апреля 2011 19:40. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: xai26s
можно поподробней ?получается Вы ездиете вобще без ничего ,а какже тогда антифриз не протекает на шаговый?
резиновую менять, а металлическую на шаговом (моторчик) железную убирать(если не обучаеться), если обороты поднялись после замены резиновой....кстати она из нержавейки не магнититься.
к стати очень странные размеры её (с разных 3 машин мерил) мерил микрометром. 1. 0,5 (на моей) 2. 0,4 3. стояло две прокладки по 0,5 у моего знакомого (двигатель 1,5, самый простой)
Сообщение отредактировано 12 апреля 2011 20:25. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)