Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Привет единомышленникам! У меня как и у нашего друга голову рвет от инфы! У меня 2003 г. QG 18, хочу поставить алмеровские фары: Плиз: Если кто ставил на этот год, то какие надо покупать (марка, модель), чтобы не пилить ниче! СПАСИБО!
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Закроем вопрос про заглушку корректора от 2108, если его поставите то лишитесь регулировок высоты. Снимайте корректор с родных фар он подходит, разве только придется прокладку другую из резинки вырезать. Я вырезал из коврика под мышку, вспененая фигня подходит хорошо.
да-да, наконец-то Ильнур ты озвучил эту истину вслух! я с ног сбился искать эту заглушку от тазика... а вот прокладку я не ставил новую, та резинка что на старом корректоре была, она же и пошла в дело, очень плотненько все получилось
Здравствуйте! Вопрос такой кто нибудь в курсе или у меня у одного так??? Поворотники передние если их пошатать болтаются! Я их вытащил, на вид абсолютно нормальные, но почему то в своем седле плотно не сидят! Может кто замечал такое же на своих Блюбах???
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 34
Репутация: 12
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Тверь
Всем привет! У меня ниссан санни 2003 (фара ближний и дальний слитно, поворот отдельно). после аварии лишился левой фары и левого поворотника. Ремон. Узнал сколько стоит родная оригинал и аналог DEPO от альмеры '00. Пришел к выводу дешевле взять и леву и правую DEPO нежели одну родную, да и смотрится симпатичнее. Взял. Начал устанавливать и сталкнулся с трудностями помтановки на место. Как я понял это общая проблема. Так вот хочу спросит что нужно подточить. подрезать, для внедрения фары в кузов. Желательно с фото, хотябы результата. Заранее спасибо
to kaif24: У меня тоже после замены фар на Depo, стал шататься правый поворотник. Посмотрел что там, да как, оказалось верхняя защелка до конца в паз на фаре не доходила миллиметра на три, сточил немного ножем - встала как родная, и теперь поворотник не болтается.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Приветствую всех! Нужен совет. Поймал камушек в левую фару на Sylphy 2001 QG10 QG18. Фара оригинал Valeo под H1 c лампами для ближнего и дальнего света с отдельным поворотником. Что лучше поставить?
http://autostyle.vn.ua/index.php?page=shop.browse&category_id=182&option=com_virtuemart&Itemid=1 вот че нарыл НО мне уже во вторник придет моноблочный оригинал от альмеры английской
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
и вот решетка
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
и сам сайт
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Замечу - Цена - халява
___________________________ Жизнь можно упустить, сон под камнем - никогда!
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2002 205/55-R16 на дисках 7,0J*16 ЕТ40
Toyota Caldina GT-Turbo, 260 стоковых лошадей
Челябинские мужики настолько суровы что на переднем приводе дрифтуют задом
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Действительно. И сами они смешные... Только что был у них. Контора, одним словом, без вывиски и... Лажа
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Блин, но кто-нубудь, мне подскажет какие фары можно поставить на разьем H1H1? Или только оригинал остается. Нашел в инете депо 215-1197. Опять - говорят не подходят? Коллеги, помогите советом. Моя эпопея с фарой уже длится второй месяц! Огромное спасибо всем за поддержку! Жду, форумчане... Может чем-нибудь тожепомогу...