Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Выдались пара часов вечером в воскременье. Решил заняться любимым хобби - светодиоды. "Засветил" уже почти все. Осталась эмблема. Решил исправиться.
Так вот заранее в рекламной конторе заказал подложку из оргстекла. Вырезали по контуру шильдика. Выбрал толщину 5мм (о чем потом маленко пожалел, толстовата. 3мм будет достаточно). Ну собственно писать тут особо нечего. Вот что получилось: