Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Одна, (грубо говоря) управляющая тяга, вторая опорная. Первая двигает одну из трёх вилок: 1-2, 3-4 и 5 передачи, вторая тяга позволяет выбирать меж трёх этих вилок. Если по простому :-)
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Цитата: Disa21
Номера втулки нет? На картинке вал обычный! У меня шлицы переходят в конус.
А-а-а, у меня вал на конце тоже слегка в конус переходит! Эт я не понял сначала! Номер втулки если и посмотрю, то завтра уже ... у меня 00:30 .. срубает просто!
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
Ну вот... Совсем не спеша начинаем сборку! педаль тормоза на месте,подошла как там и была(от винограда) и проковырял отверстие под сцепление(виноград) Гл.цилиндрик от санни Б15
___________________________ Bluebird Silphy 2000 QG10 QG18DE 2WD ТЕПЕРЬ МКПП!!!!!!!))))))))))
Сначала находим и покупаем кулисы и педаль сцепления с цилиндриком (тормозную можно обрезать). Затем берем пластину,которая между двс и кпп,и задний кранштейн подушки двс, прикладываем к акпп и запоминаем несущие отверстия,потом едем выбирать мкпп также прикладывая эти запчасти(у меня несколько отверстий на пластине не совпали с отверстиями на мкпп-они не несущие) ещё нужно приобрести корзину и маховик (всё с болтами) Пять болтов крепления кпп нужно тож купить с акпп короче.
Добавлено спустя 46 секунд:
Продолжение следует))))
___________________________ Bluebird Silphy 2000 QG10 QG18DE 2WD ТЕПЕРЬ МКПП!!!!!!!))))))))))
Часть вторая)! Диск сцепления с U14. Покупаем сальники приводов и сальник коленчатого вала(чтоб потом не лазить),трубку(можно тормозную подобрать по длине) и шланг. Опору первичного вала в коленчатом сделал из двух частей,т.к. не нашел бронзографит. Купил втулку с мотора SR20 , в нее токарь сделал вставку из капролона,затем выточил конус по перв.валу( через время буду снимать кпп-смотреть как работает эта втулка) Можно подобрать втулка во втулку со стартеров(меднографитовые) и также обточить.
Добавлено спустя 34 минуты 1 секунду:
Под шумоизоляцией,в салоне справа от педали тормоза,есть место крепления педали сцепления. Делаем отверстия и ставим педаль с цилиндриком. Под бачок есть крепежные отверстия под капотом,заткнутые заглушками. Перед установкой мкпп нужно на пластине сделать не достающие отверстия для крепления маленькой пластины(на акпп она нужна была чтоб прикрепить гидромуфту) Я забыл это сделать-у меня открыт маховик,нужно исправлять! Устанавливаем коренной сальник,пластину,втулку,маховик и корзину с диском. Затем мкпп. Кулиса по креплениям к кузову от B15 подошла,но не переключала,пришлось перегибать и переваривать. Для крепления опорной тяги к коробке пришлось делать Г-образное крепление(МКПП от U14 там опорная тяга маленько отличается) Выгибаем по мкпп пластину под подушку,сверлим отверстия,подгоняем старую подушку и привариваем(у меня пластина из стали 4 мм). Сцепление прокачиваем и регулируем штоком педали. С электрикой не разобрался еще,просто воткнул селектор и поставил его в положение Р, Если еще что-то интересует-спрашивайте!
___________________________ Bluebird Silphy 2000 QG10 QG18DE 2WD ТЕПЕРЬ МКПП!!!!!!!))))))))))