Никогда не полагайтесь на подсказки впереди идущих грузовиков и другого транспорта при обгоне, пока лично на 100% не убедитесь в безопасности маневра! Берегите себя и окружающих
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Одна, (грубо говоря) управляющая тяга, вторая опорная. Первая двигает одну из трёх вилок: 1-2, 3-4 и 5 передачи, вторая тяга позволяет выбирать меж трёх этих вилок. Если по простому :-)
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Цитата: Disa21
Номера втулки нет? На картинке вал обычный! У меня шлицы переходят в конус.
А-а-а, у меня вал на конце тоже слегка в конус переходит! Эт я не понял сначала! Номер втулки если и посмотрю, то завтра уже ... у меня 00:30 .. срубает просто!
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Барнаул
Ну вот... Совсем не спеша начинаем сборку! педаль тормоза на месте,подошла как там и была(от винограда) и проковырял отверстие под сцепление(виноград) Гл.цилиндрик от санни Б15
___________________________ Bluebird Silphy 2000 QG10 QG18DE 2WD ТЕПЕРЬ МКПП!!!!!!!))))))))))
Сначала находим и покупаем кулисы и педаль сцепления с цилиндриком (тормозную можно обрезать). Затем берем пластину,которая между двс и кпп,и задний кранштейн подушки двс, прикладываем к акпп и запоминаем несущие отверстия,потом едем выбирать мкпп также прикладывая эти запчасти(у меня несколько отверстий на пластине не совпали с отверстиями на мкпп-они не несущие) ещё нужно приобрести корзину и маховик (всё с болтами) Пять болтов крепления кпп нужно тож купить с акпп короче.
Добавлено спустя 46 секунд:
Продолжение следует))))
___________________________ Bluebird Silphy 2000 QG10 QG18DE 2WD ТЕПЕРЬ МКПП!!!!!!!))))))))))
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Барнаул
Часть вторая)! Диск сцепления с U14. Покупаем сальники приводов и сальник коленчатого вала(чтоб потом не лазить),трубку(можно тормозную подобрать по длине) и шланг. Опору первичного вала в коленчатом сделал из двух частей,т.к. не нашел бронзографит. Купил втулку с мотора SR20 , в нее токарь сделал вставку из капролона,затем выточил конус по перв.валу( через время буду снимать кпп-смотреть как работает эта втулка) Можно подобрать втулка во втулку со стартеров(меднографитовые) и также обточить.
Добавлено спустя 34 минуты 1 секунду:
Под шумоизоляцией,в салоне справа от педали тормоза,есть место крепления педали сцепления. Делаем отверстия и ставим педаль с цилиндриком. Под бачок есть крепежные отверстия под капотом,заткнутые заглушками. Перед установкой мкпп нужно на пластине сделать не достающие отверстия для крепления маленькой пластины(на акпп она нужна была чтоб прикрепить гидромуфту) Я забыл это сделать-у меня открыт маховик,нужно исправлять! Устанавливаем коренной сальник,пластину,втулку,маховик и корзину с диском. Затем мкпп. Кулиса по креплениям к кузову от B15 подошла,но не переключала,пришлось перегибать и переваривать. Для крепления опорной тяги к коробке пришлось делать Г-образное крепление(МКПП от U14 там опорная тяга маленько отличается) Выгибаем по мкпп пластину под подушку,сверлим отверстия,подгоняем старую подушку и привариваем(у меня пластина из стали 4 мм). Сцепление прокачиваем и регулируем штоком педали. С электрикой не разобрался еще,просто воткнул селектор и поставил его в положение Р, Если еще что-то интересует-спрашивайте!
___________________________ Bluebird Silphy 2000 QG10 QG18DE 2WD ТЕПЕРЬ МКПП!!!!!!!))))))))))