При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 4
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Они там прям напрашиваются. Заказал, собрал. Внутренние диаметр 90, наружные 120 я поставил (можно и 130, будет норм). Большой резать надо (неполный круг). Фары разбирал при помощи строительного фена. Подложка в фаре была серая, хромированные накладки. Все зачищено и покрашено в черный матовый (краску брал немецкую аэрозольную). Смотрится ОХРЕНЕННО. Кольца тоже задул этой краской, предворительно заклеив каждый светодиод. Кольца крепил на эпоксидку и для надежности промазал прозрачным герметиком (снаружи вообще ничего не видно!!!) Подключал через стабилизатор тока (кренка) и реле, то есть кольца горят как габариты. При включении ближнего или дальнего, гаснут соответствующие кольца (так предохраняем их от перегрева, они этого не любят).
Так выглядит установленные реле и стабилизатор, закрепил на двустороннем скотче 3М
Ну и вот результат.
Планируется помыть машину, и все будет замевательно)))) В задумке еще пара доработак в плане поворотник, но это пока секрет)))
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 3
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Отлично получилось!
___________________________ Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам. г. Ишим ВАЗ 21061 ВАЗ "Чепырка" Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, QG18DE, 2WD) с 2007
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Тоже хотел фары такие поставить и доработать. Но вот в штате попалась с ксеноном. Что-то не хочется от него отказываться. Может, позже будет больше времени (и денег) свободных - попробую что-нибудь сделать.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 34
Репутация: 12
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Тверь
ничего не сверлил, все подключал к родной профодке и прятал в фаре. Штекер (в моем случае клеммы) все родные подходят. Во внешней профодке фары ничего не менял