При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 4
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Они там прям напрашиваются. Заказал, собрал. Внутренние диаметр 90, наружные 120 я поставил (можно и 130, будет норм). Большой резать надо (неполный круг). Фары разбирал при помощи строительного фена. Подложка в фаре была серая, хромированные накладки. Все зачищено и покрашено в черный матовый (краску брал немецкую аэрозольную). Смотрится ОХРЕНЕННО. Кольца тоже задул этой краской, предворительно заклеив каждый светодиод. Кольца крепил на эпоксидку и для надежности промазал прозрачным герметиком (снаружи вообще ничего не видно!!!) Подключал через стабилизатор тока (кренка) и реле, то есть кольца горят как габариты. При включении ближнего или дальнего, гаснут соответствующие кольца (так предохраняем их от перегрева, они этого не любят).
Так выглядит установленные реле и стабилизатор, закрепил на двустороннем скотче 3М
Ну и вот результат.
Планируется помыть машину, и все будет замевательно)))) В задумке еще пара доработак в плане поворотник, но это пока секрет)))
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 3
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Отлично получилось!
___________________________ Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам. г. Ишим ВАЗ 21061 ВАЗ "Чепырка" Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, QG18DE, 2WD) с 2007
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Тоже хотел фары такие поставить и доработать. Но вот в штате попалась с ксеноном. Что-то не хочется от него отказываться. Может, позже будет больше времени (и денег) свободных - попробую что-нибудь сделать.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 34
Репутация: 12
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Тверь
ничего не сверлил, все подключал к родной профодке и прятал в фаре. Штекер (в моем случае клеммы) все родные подходят. Во внешней профодке фары ничего не менял